Size: a a a

Русский маркетинг

2017 October 16
Русский маркетинг
Как уже и писал ранее, в Telegram встречается много мусорных каналов, либо каналов неоднозначной тематики. Так, например, после успеха "Бывшей", нам еженедельно присылают в личку линки на "Бывший", "Кот", "Пёc" и прочую ересть. Размещать их в подборке, разумеется, нет никакого желания.

Но есть и неплохие каналы. Так, например, к нам обратились ребята из канала @primireshenie с просьбой рассказать о них. Они ежедневно публикуют порцию мотивации и правильных мыслей в виде цитат селебрити. Запустили они его относительно недавно, но уже набрали более 7000 подписчиков. Если еще не видели его, обязательно перейдите и зацените: @primireshenie
источник
Русский маркетинг
Сейчас мы опубликуем полезные цифры с презентации VK Digital Day. Коллеги довольно часто спрашивают эти данные. Теперь они всегда будут у вас под рукой. Полная презентация доступна по ссылке: https://goo.gl/6Yd5n4
источник
Русский маркетинг
Посещаемость крупнейших соцсетей России. Источник: рекламные системы площадок, март 2017. #полезныецифры

Via @smmrus
источник
Русский маркетинг
Количество времени, которое проводят пользователи ВКонтакте в соцсети с десктопа и мобайла. #полезныецифры

Via @smmrus
источник
Русский маркетинг
Пользователи заходят ВКонтакте чаще, чем в другие социальные сети. #полезныецифры

Via @smmrus
источник
Русский маркетинг
Пользователи проводят ВКонтакте больше времени, чем в других социальных сетях. #полезныецифры

Via @smmrus
источник
2017 October 17
Русский маркетинг
Немного о том, как организаторы конференций обманывают спикеров, кураторов и участников

Вы наверняка слышали (или видели рекламу) SMM Camp Sochi «MORE», главным организатором которого была  Александра Дубинина. Мероприятие было хорошо организовано и проведено, но вот в конце началось самое интересное: было объявлено о проведении конкурса с призовым фондом в 500 000 рублей. Участники конференции делились на команды, у которых были кураторы из числа спикеров. Далее они получали задания и должны были их выполнить.

Чтобы вы понимали всю нелепость ситуации: одной команде предлагалось привлечь 15 000 подписчиков в Instagram-аккаунт пляжа за неделю. Другим – развить сообщество до 200 000 также за неделю. Многие участники команд, которые были распределены заранее, просто отказались участвовать в соревновании (ну тут ладно, это их дело). В итоге вышло, что вместо заявленных 1-2 часов в сутки на разработку проекта, команды проводили в разы больше, а кураторы вместо того, чтобы контролировать работу, занимались чуть ли не всем. И это не забывая о том, что у них были свои дела.

Соревнование в итоге выиграла одна команда, причем она оказалась единственной, которая вообще смогла выполнить поставленные kpi. Кураторы, взвесив все за и против, решили разделить призовую сумму между всеми участниками. А дальше самое интересное: Александра Дубинина слилась. В прямом смысле этого слова. Сначала кормила обещаниями, что, мол, скоро деньги будут, а потом пропала. Лишь после того, как ребята начали говорить об этом публично, она вновь появилась (видимо, репутацию все-таки замарать не хочется) и сообщила удивительное: денег нет, но вы держитесь. Выплачивать она планирует их постепенно, продавая видеозаписи с конференции. На вопрос, а где они, следует ответ, что все деньги ушли на организацию, оплату проживания спикеров и прочее (это при том, что номера в гостинице, в которой они жили, были предоставлены бесплатно). Последний раз Александра вышла на связь в начала октября и сообщила, что готова начать выплаты победителям...и снова пропала. Сегодня на календаре уже 17 число, и как вы понимаете, никаких денег никто так и не получил.

Мораль сей басни такова: не ведитесь на обещания, всегда остаивайте свою позицию максимально жестко, а если чувствуете малейший обман – не ввязывайтесь в подобные сомнительные штуки. Ну а репутация самой Александры теперь в жопе. По ссылке можно прочитать полный пост Сережи и посмотреть видеозаписи с её оправданиями: https://goo.gl/eFGeBg
источник
Русский маркетинг
В сети московских кафе решили хайпануть и предложили девушкам потрогать их за грудь взамен на скидку. Набрали за пару часов более сотни комментариев...а на следующее утро Instagram удалил пост.
источник
Русский маркетинг
Мне кажется, что у каждого из нас в тот или иной период времени были свои директора хлебозаводов, которые не знали, что такое соцсети и зачем они им нужны: https://goo.gl/YV5a4c
источник
2017 October 18
Русский маркетинг
Dizaster, похоже, собирается на заработки в Россию. Короткое видео с Клинским уже записал. Что дальше? Линк: https://goo.gl/tbKFps
источник
Русский маркетинг
За последние несколько дней многие мои коллеги получили предложение сделать независимый SMM-аудит для Geek Picnic

Настоятельно не рекомендую работать с ними и помогать в решении их проблем: ребята уже не первый раз кидают своих подрядчиков, а в последний раз моей хорошей подруге Зое Скобельцыной вообще платить отказались, аргументировав это невыполнением kpi. Зоя в данный момент судится с ними, и судя по всему, этот суд выиграет. Именно поэтому ребята так нервничают и судорожно ищут подрядчика для SMM-аудита. Надеюсь, что их затея с успехом провалится и они получат по заслугам. Ну и выплатят Зое деньги.

Для многих такой исход может быть очень важен, ведь в случае успеха в суде, обратиться в него смогут и другие подрядчики, которые также не дождались своих денег. Пост пишу лишь для того, чтобы придать дело огласке – Зоя до последнего молчала и пыталась решить все мирно, но в Geek Picnic решили пойти иным путём.
источник
Русский маркетинг
Русский Маркетинг занял первое место в рейтинге Медиалогии @medialogia за сентябрь по количеству просмотров. Крайне приятно, что в подборку попал и наш второй канал @smmshit. Спасибо, что читаете нас.
источник
Русский маркетинг
Тем временем, Георгий Лобушкин, на днях покинувший Mail.ru Group, уже активно ищет новую работу 😂 Линк на твит: http://goo.gl/3UsJ2Y
источник
2017 October 19
Русский маркетинг
Знакомый недавно запустил чат для арбитражников и тех, кто хочет научиться лить трафик. Вот ссылка на него: https://t.me/arbitraj_chat. Все очень просто: если вы столкнулись с какой-то проблемой при настройке рекламной кампании, вам достаточно зайти в этот чат и описать её. Ответ вы получите довольно быстро и оперативно. Ну а для тех, кто ищет специалистов в сфере интернет-маркетинга, есть специальный канал с вакансиями @hr_arbitraj.
источник
2017 October 20
Русский маркетинг
Мысли о женщинах не покидают тебя даже при взгляде на пустыню? В этом заголовке прекрасно все
источник
Русский маркетинг
Помните я писал про турнир по FIFA 18 ВКонтакте? Ребята тогда пригласили популярных YouTube-блогеров, которые играли с подписчиками в прямом эфире: https://t.me/smmrus/1642

EA Games не ограничились футболом и провели схожий турнир по Battlefield 1, а если быть точнее – руконструкцию, которая была приурочена к выходу нового дополнения игры "Во имя царя". Каждый день в течение недели в крупнейших игровых сообществах ВКонтакте (таких как IGM, Игромания, Игрофан и другие) проходили интерактивные лайв-трансляции, которые рассказывали об одной из великих сражений Российской империи в Первой мировой. Достижения участников отображались в приложении и на динамических обложках сообществ.

Я наблюдал за одной из 4 live-трансляций, и знаете, это было грандиозно: на пике онлайна в битвах участвовало около 7000 игроков. Во всех же реконструкциях приняло участике порядка 120 000 человек, а трансляции набрали более 1,8 миллиона просмотров суммарно. Зайдя в одну из таких трансляций я насчитал, например, почти 100 000 комментариев. Безумная вовлеченность. Кстати, лучших игроков реконструкции даже наградили, подарив издание Battlefield 1 Революция.

Очень хочется, чтобы подобных проектов в соцсети реализовывалось все больше. По-крайней мере здесь есть и интересная механика и интерактив (в отличие от Пабличных игр): https://goo.gl/mJ6Q2Q
источник
2017 October 21
Русский маркетинг
Один из видов услуг, которые оказывают агентства (а иногда и фрилансеры), является SMM-аудит.

Он необходим для того, чтобы компания могла понять, чего она хочет добиться через маркетинг в соцсетях, кто является её целевой аудиторией, какие инструменты использует/использовала для достижения целей, насколько успешно взаимодействует с целевой аудиторией и доносит до нее свои идеи. Подобных пунктов, на самом деле, довольно много, и почти все они делятся на более мелкие.

Но аудиты бывают разные. В частности, если вы не понимаете, почему ваш сайт никак не может попасть в топ поисковой выдачи, стоит заказать SEO-аудит, ведь именно поисковое продвижение может быть наиболее выгодным рекламным каналом для вашего сайта. И здесь у вас появляется выбор: заказать платный аудит или попытаться найти бесплатный. Первых, разумеется, много, а вот вторых можно пересчитать по пальцам. Например, ребята из агентства  «Иващенко и Низамов».

Время от времени они запускают акцию с бесплатным аудитом для того, чтобы привлечь потенциальных новых клиентов, а заодно в очередной раз продемонстрировать свою компетентность и заслужить доверие тех, кто с ними еще не знаком. На основе аудита они формируют отчет, в котором подробно расписывают все перспективы SEO-продвижения вашего сайта. Вам остается только заполнить форму обратной связи на их сайте, ввести промокод "SMMRUS" и нажать кнопку "Далее": https://goo.gl/Woxrpx
источник
2017 October 22
Русский маркетинг
Еще один хороший пример использования опросов в Instagram Stories от Manchester City: публикуют видеоповторы голов в разных матчах (по 2 в 1 истории), предлагая выбрать лучший. #ПримерыStories
источник
2017 October 23
Русский маркетинг
О сервисе SUPA мы уже писали ранее на нашем канале, но хочется рассказать о нем еще раз, так как все чаще вижу в своей ленте ролики, сделанные в этом редакторе.

8 причин, почему SMM-специалистам стоит попробовать этот сервис:

1. Простота. SUPA предлагает создавать короткие видео для постов в соцсетях, которые в ленте у пользователя запускаются автоматически (разумеется, если не отключена настройка автоплея). Это могут быть всевозможные анонсы постов, сводки новостей, слайд-шоу и даже Stories в Instagram.

2. Анимация? Легко! У вас есть возможность создавать видеоролики или gif, которые состоят из фоновых картинок и анимированного текста. Получается очень здорово.

3. Удобство. Редактор работает в браузере, а видео создается на их сервере, без нагрузки на ваш компьютер. На выходе вы получаете mp4 файл или gif.

4. Акцент на соцсети. Сервис, в отличие от других видеоредакторов, заточен именно под них.

5. Шаблоны. Их очень много, а это значительно облегчает работу начинающему пользователю.
Можно сразу приступить к созданию роликов и разобраться с редактором на готовых примерах.

6. Видео в ленте действительно заметнее статичных картинок, поэтому получает больше внимания и кликов, что, например, в таргетинге очень важно.

7. Не только для соцсетей. Помимо видеороликов для социальных сетей, вы также можете создавать анимацию email-рассылок, видео для обложек Facebook и баннеры для видеорекламы.

8. Бесплатная версия. Очень крутая и имеет почти такой же функционал, как и премиум. Единственное различие – наличие вотермарки. Но сам премиум стоит относительно недорого. Это, кстати, еще одна из причин, по которйо я рекомендую этот сервис.

Перейти на supa.ru
источник
Русский маркетинг
Сегодня у нас с вами профессиональный праздник — неофициальный день рекламщика.

На канал подписано уже более 28 000 человек, и скорее всего, большая часть имеет к рекламе прямое отношение. Кто-то работает на клиентской стороне, кто-то в агентстве, а кому-то милее быть фрилансером или собственником бизнеса.

Помимо праздника, сейчас наступает горячая пора тендеров:  нужно делать презентации, генерить идеи, планировать сметы и прочее. Поскольку я работаю в Grow Food (а мы, как вы знаете, занимаемся доставкой сбалансированного и готового питания) и веду этот канал, мне очень хотелось сделать вам какой-нибудь сюрприз сегодня.

Так и родилась мысль создать промокод с большой скидкой, которую мы вообще обычно не даём. Переходите на сайт по ссылке https://goo.gl/87bKrB, выбирайте рацион питания, который мы вам привезём и вводите промокод SMMRUS при оформлении заказа (даёт 500 рублей скидки).  Он действует для новых и вернувшихся клиентов (тех, которые не заказывали 2 и более месяца). Еще раз с праздником😊
источник