Size: a a a

Русский маркетинг

2017 October 23
Русский маркетинг
Facebook, как вы знаете, тестирует вкладку «Explore», в которую перенесли все публикации бизнес-страниц и групп

Таким образом соцсеть, очевидно, пытается вернуть интерес пользователей к более глубокому скроллу новостной ленты. Это подтверждается и тем, что в обычном фиде останутся записи друзей и реклама. Увеличив количество «авторского» контента, Facebook повысит и глубину просмотра и заработок (ведь сейчас реклама активно откручивается только в верхней части ленты, в то время как при дальнейшем скролле ее почти нет).

Как это отразится на бизнес-страницах и группах стало понятно после того, как ряд словакских СМИ написали о том, что их охваты после переноса новостей в новую вкладку, упали в 3-4 раза. Тревогу бить рано, но первые предпосылки, похоже, уже есть.

Фраза «Хочешь получить охват — плати, столь характерная для Facebook, теперь не кажется смешной, и судя по тому, что наблюдают коллеги в Европе — через пару лет она станет аксиомой для продвижения любой страницы на Facebook.
источник
Русский маркетинг
А вот и скриншот статистики. Разница охватов очевидна. Алгоритм пока тестируют в 6 странах: Словакии, Шри-Ланке, Сербии, Боливии, Гватемале и Камбодже: http://goo.gl/je7EKj
источник
2017 October 24
Русский маркетинг
Мы просили ВК ввести возможность добавления двух приложений в раздел сообществ, а они ввели сразу 3. Теперь собирать лиды, делать рассылки, создавать тесты и многое другое станет еще проще и удобнее. Соцсеть в очередной раз радует своими обновлениями: https://goo.gl/t2pyRR
источник
2017 October 25
Русский маркетинг
В Instagram теперь можно проводить совместные трансляции. По мне, так это крайне удобный инструмент для брендов, которые таким образом могут проводить совместные лайвы с блогерами и селебрити.
источник
Русский маркетинг
SkillFactory объявили последний набор в этом году на их крутой курс «Data-Driven маркетинг». Программа реально поможет тем, кто хочет научиться строить маркетинг на основе цифр и попробовать на практике современные инструменты автоматизации, персонализации и Big Data.

Преподаватели — маркетологи из Яндекса, Uber, IT-Agency и других лидирующих компаний.

Курс стартует уже 7 ноября. Записывайтесь: https://goo.gl/RMd3JJ.
источник
Русский маркетинг
Зацените новый креатив от Альфа-Банка. Ребята сняли хорошее видео про рефинансирование, сделав акцент на откровенных образах и полуобнаженных людях в кадре.

По сценарию, молодой парень (взял кредит) увлекается красивой девушкой (кредит), которая потом начинает приносить кучу проблем: кредиты, жесткие условия, проценты и т.д. В конце сюжет плавно подходит к тому, что истязать себя невыгодными кредитами не нужно. Судя по комментариям, аудитории видео понравилось: https://goo.gl/g9Hjxu
источник
2017 October 26
Русский маркетинг
Достаевский сделали необычные меняющиеся динамические обложки ВКонтакте, начав обратный отсчёт до Хэллоуина. Кто еще готовится к празднику? Скидывайте примеры в лс @mlccrew – самые интересные выложим.
источник
Русский маркетинг
В ВК появилась оценка рекламных записей. Это поможет новичкам при создании рекламы, а заодно покажет, какие объявления попали точно в цель. Работает только на записях, созданных после 23 октября.
источник
Русский маркетинг
Еще одно важно уточнение: оценка эффективности рекламного объявления работает только на записях, созданных после 23 октября, и на тех, которые собрали более 2000 показов. Инструкцию по улучшению рекламных объявлений можно изучить здесь: https://goo.gl/esB6ZA
источник
2017 October 27
Русский маркетинг
Про ребят из Skillbox мы уже не раз рассказывали и советовали их вебинары, на которых они давали множество толковой информации. А сейчас у них появилось сразу три полезных онлайн-курса, о которых мы сейчас расскажем:

1. Интернет-маркетолог
Вас научат исследовать ЦА, делать SEO, управлять медийной и контекстной рекламой (и планировать ее), анализировать происходящее на сайте и работать с рассылками и разбираться в юридических тонкостях.  
В качестве преподавателей – команда Ingate – Наталья Неелова (директор департамента производства), Дмитрий Орлов (руководитель информационно-аналитического отдела) и еще 6 человек, возглавляющие разные департаменты агентства.
Продолжительность: 4,5 месяца.
Будет полезно начинающим интернет-маркетологам, диджитал-менеджерам, и тем, кто работает с соцсетями — как в агентствах, так и на стороне клиента.
Стоимость: 32 000, есть рассрочка на 12 месяцев.
Подробности и регистрация: https://goo.gl/BxR4DT

2. Управление диджитал-проектами
Вас научат управлять проектами — делегировать задачи, планировать, общаться с разработчиками (так, чтобы они вас понимали) использовать скрам, канбан, эджайл, работать с документацией и правильно общаться с клиентами.
Преподаёт команда студии Сибирикс — Владимир Заверталов, Ирина Киреева, Екатерина Мамонтова и Дина Гарбуз.
Продолжительность: 4 месяца.
Будет полезно менеджерам проектов, руководителям диджитал-продакшена и тем, кто ведет диджитал-проекты на стороне клиента.
Стоимость: 32 000, есть рассрочка на 12 месяцев.
Подробности и регистрация: https://goo.gl/oE198D

3. PR-менеджер
Вам комплексно расскажут о всей работе в PR — от устройства российского PR-рынка и разработки стратегии до грамотного позиционирования первых лиц компании и оценки результатов кампаний. По ссылке ниже есть подробная программа, посмотрите.
Преподают Юлия Грязнова (исп. директор РАСО), Сергей Скрипников (отвечает за корпоративные коммуникации в ФРИИ), Кермен Манджиева (PR-директор Северно-западного филиала «Мегафона») и другие — всего 16 человек.
Продолжительность: 4 месяца.
Будет полезно PR-специалистам в агентствах, людям из корпоративного PR и тем, кто хочет разбираться в пиаре.
Стоимость: 29 900, есть рассрочка на 6 месяцев.
Подробности и регистрация: https://goo.gl/WZkJaD
источник
2017 October 28
Русский маркетинг
Instagram, кажется, сошёл с ума: отображает в новостной ленте только старые записи, опубликованные 4-5 и более дней назад, причём даже те, которые вы оценивали. Так что не пугайтесь, у кого схожая проблема. Видимо очередной сбой соцсети.
источник
2017 October 29
Русский маркетинг
Starbucks на Хэллоуин создали отдельный напиток, который назвали "Вампирский Фраппуччино". Ну и стоит отметить гифку, которую опубликовали у себя в соцсетях. Она шикарная: https://goo.gl/eCGK7y
источник
2017 October 30
Русский маркетинг
Эту рекламу Тинькофф Банка, кажется, скинули мне почти все подписчики канала. Плохая эта реклама или нет? Нормальная. Разве что ауе уже все успели позабыть.
источник
Русский маркетинг
Важно понимать несколько моментов

1. Тестирование. Ребята пробуют различные варианты рекламы и креативят. Да, тренд на ауе уже сошел на нет, но ведь текст все равно составлен в рифму и улыбает.
2. Возраст. Мне скидывали скриншоты люди абсолютно разного возраста, от 17-45. При этом, логично предположить, что настройки объявления у ребят были сделаны на молодежь. Почему её увидели взрослые? Потому что настройка по возрасту в Instagram работает некорректно.
3. Результат. Рекламу обсуждают. Да, не все делают это в позитивном ключе. Но как мы делаем вывод о её эффективности? По лайкам или оформленным картам? Конечно по второму. И если результат есть и он устраивает SMM-щиков Тинькофф Банка, споры на тему "Не уровень банка" почти не имеет смысла.
источник
2017 October 31
Русский маркетинг
В продолжение моды на гиперлокальные инструменты при настройке digital-кампаний

Сначала Яндекс анонсировал возможность устанавливать границы показов рекламы по площади (например, вы не хотите показывать рекламу своего ресторана жителям соседних домов, т.к вы отгорожены от них железной дорогой)

Продолжая эту тему, компания Hot WiFi запустила услугу «Wi-Fi Радар» – сбор аудитории, которая попала в радиус действия Wi-Fi сети. В переводе на «человеческий», владельцы устройств могут и не подключаться к Wi-Fi сети – если в их телефоне сейчас включен Wi-Fi, он уже начинает раздавать свой мак-адрес (уникальный код устройства)."Радар", собирая аудиторию, передаёт её заказчику в виде уникального ключа.

Вам остается только добавить этот ключ к своим кампаниям в MyTarget или Я.Директ, и вашу рекламу будут видеть именно те люди из настроенного рекламного профиля, которые проходили мимо вашего заведения или уже посетили его.

Кроме того, ребята дарят скидку 20% для подписчиков нашего канала. Для того, чтобы им воспользоваться, перейдите по ссылке и введите промокод «RUSMHWF» в форме заявки сайта: https://goo.gl/2MznKZ
источник
Русский маркетинг
smmrus
Эту рекламу Тинькофф Банка, кажется, скинули мне почти все подписчики канала. Плохая эта реклама или нет? Нормальная. Разве что ауе уже все успели позабыть.
Рекламная запись с креативом ауе была отключена Тинькофф Банком почти сразу. А вот новый креатив от ребят. На этот раз они обыгрывают трек Face - бургер, рассчитывая, видимо, так зацепить молодежь.
источник
2017 November 01
Русский маркетинг
Сбербанк запустил какой-то тест в рамках проекта #Этомое. Он, конечно, рассчитан на молодежь, но часть вопросов все равно очень странные. Кто их вообще придумывал?
источник
2017 November 02
Русский маркетинг
Ночью Twitter аккаунт Третьяковки лайкнул видео Навального, а чуть позже удалил твит и сообщил о том, что их взломали. Мало похоже на взлом — скорее это ошибка сотрудника, ведущего аккаунт.
источник
Русский маркетинг
Уверен, что большинство наших подписчиков так или иначе слышали про YouTube-канал Трансформатор и его создателя Дмитрия Портнягина.

Почти с самого первого выпуска его команде удалось задать высочайшую планку в виде шикарной операторской работы, множества интересных и разнообразных гостей, ну и, конечно же, конкурсов. Канал на данный момент является самым крупным по бизнес-тематике в Европе. Но на этом ребята решили не останавливаться и пришли в Telegram, создав канал @transformatortv

Всего за 7 дней им удалось стать не только самым крупным бизнес-каналом в мессенджере, но и показать один из самых высоких темпов роста среди русскоязычных Telegram-каналов — их читает уже более 70 тысяч человек. В канале выкладываются эпизоды со съёмок, различные подборки интересных новостей и статей, и, конечно же, сам Дмитрий записывает туда короткие видео. Сам я подписался почти сразу и вам рекомендую сделать также: https://t.me/transformatortv
источник
Русский маркетинг
Gett прекрасно троллит Яндекс.Такси в Москве. Очень хочется увидеть ответку.
источник