Size: a a a

Русский маркетинг

2017 December 22
Русский маркетинг
Моя хорошая знакомая @sashared недавно скинула мне Instagram-аккаунт Milka: https://goo.gl/vGnqFF

Казалось бы, ничего такого, просто аккаунт бренда, который довольно своеобразно наполняется. Каждый день в профиле появляется новая публикация. Но вот странность – все записи датированы одним днём – 1 декабря. Еще раз: вы видите новый пост, открываете его, а там написано, что он был выложен 1 декабря. Загадка, да? Мы долгое время ломали голову, как SMM-специалистам Milka (или агентству, ведущему их), удалось это реализовать, а потом ответ сам по себе нашелся. Все очень просто: записи действительно были выложены в один день, просто затем все они были заархивированы. И сейчас из архива ежедневно возвращают в ленту по 1 записи. Очень необычный и креативный ход.
источник
Русский маркетинг
ВК наконец-то добавили технологию AMP в iOS и Android приложения. Теперь загружать страницы веб-сайтов можно еще быстрее. Предпросмотр статей, к слову, выглядит очень круто: https://goo.gl/A7RQaY
источник
Русский маркетинг
Зацените самоиронию от Сбербанка. Они вообще в последнее время зачастили с шутками в рекламе. Так, на этот раз, обыграли популярный мем «Вот где карту открывали, туда и идите»: https://goo.gl/NEnynY
источник
2017 December 23
Русский маркетинг
Альфа Банк в этом году радовал своим SMM: быстро реагировал на различные инфоповоды, стал официальным партнером Versus-баттла и даже успел сделать амбассадорами несколько крупных блогеров (например Юрия Дудя).

Помимо этого, банк отметился не только работой в соцсетях, но и интересными партнерствами. Про одно из них, с Перекрестком, я уже как-то рассказывал: https://t.me/smmrus/1760. А в предверии Нового года у них появилась возможность открыть накопительный счёт «Новогодний джекпот», по которому можно получать до 7% годовых.

Чем он хорош:
– Вы получаете хороший доход всю зиму.
– У вас есть возможность управлять счётом  не только в интернет-банке или по телефону, но и с мобильного приложения.
– Снимать деньги и пополнять счёт можно в любой момент, причем проценты начисляются до 20 числа и не сгорают.
– Карта Gold и пакет Комфорт будут приятным дополнением.

У меня уже почти полгода открыт накопительный счёт в Альфе, поэтому я могу с уверенностью сказать, что он хорош и посоветовать этот продукт вам. Открыть накопительный счёт можно до 31 декабря по этой ссылке: https://goo.gl/szZLyg
источник
2017 December 24
Русский маркетинг
Идеальная реклама от норвежских авиалиний. На своем флаге нашли кусочки флагов других стран и  указали цены на перелет до них. Это просто вау!
источник
2017 December 25
Русский маркетинг
Неизвестные умельцы создали промосайт, на котором можно заказать креативные похороны. Ума не приложу, как они смогли придумать такие услуги, но: вы можете выбрать из целого списка похорон, от экзотических (на мысе Доброй Надежды) или театральных до космических и морских  (прах отправляют луну или погружают на дно океана). Понятное дело, что все это лишь шутка, но все же: https://goo.gl/KPFyF8
источник
Русский маркетинг
Последний шанс сделать себе умный подарок в этом году. В перерывах между поеданием оливье и походом на каток неплохо бы и поучиться. Когда, если не на каникулах?

В Digital Marketing Institute как раз стартует новый онлайн-курс: https://goo.gl/kL14NP. Это курсы для комплексного изучения диджитал-маркетинга. Так же открыта ранняя регистрация на оффлайн: https://goo.gl/d5iuoY

Почему мы их советуем?

— Широкая программа. В ней полный набор знаний и навыков, которые нужны интернет-маркетологу — от SEO и SMM до email-маркетинга и разработки стратегий.

— Гибкий подход. Мало, где есть такое условие: если вы хотите подтянуть отдельные дисциплины, можно составить свою программу и учить только то, что необходимо.

— Контент. Курс сделан по стандартам ирландского DMI, и 80% контента связано с европейской практикой — что логично, мы постоянно перенимаем западный опыт. Но кейсы показывают российские, преподаватели тоже местные.

— Два диплома Digital Marketing: на русском и английском языках. Имеют вес в любой точке мира, ценится любимым работодателем — что тоже весомый бонус.

— Топовый состав преподавателей. Дмитрий Апухтин из Ingate, Олег Рудаков из AGIMA, Стелла Святская из Mars и еще 13 экспертов.

— Удобное время офлайн-занятий. Уже открыта ранняя регистрация на вечерний курс — проходит в 19:00-22:00, без отрыва от работы.

— Скидка для подписчиков. Вводите промокод «RUSMARKETING» и получайте 10% скидку, но советую поторопиться — нам дали всего 10 кодов. Это правда работает :)

Еще больше подробностей: расписание, условия рассрочки и форма записи для онлайна:  https://goo.gl/kL14NP и очного курса: https://goo.gl/d5iuoY
источник
Русский маркетинг
Когда решил не запариваться под конец года над креативами. Обратите внимание на то, что одинаковые объявления настроены на разные магазины. Либо косяк агентства, либо так развлекаются SMMщики Philips.
источник
2017 December 26
Русский маркетинг
Пока все готовятся к Новому году, Burger King предложил доставку рассола на дом 1 января. В компании считают, что его доставка будет очень востребована и усилит любовь россиян к бренду.
источник
Русский маркетинг
Сегодня утром не стало основателя Aviasales Константина Калинова. Можно не любить его за манеру общения, но отрицать тот факт, что он создал одну из сильнейших компаний в России – крайне глупо. Я тут вспомнил его обширное интервью для VC, которое он давал еще 3 года назад, в августе 2014. Его содержание очень точно охарактеризовал комментарием Андрей Загоруйко: ******* (отличное) интервью! Костя **** (хорошо) шарит, вообще ***** (красавчик)!

В общем, если у вас есть время (интервью большое) и желание (прочитать его действительно стоит, ибо в ней раскрыты многие аспекты и работы сала, того, как его запускали и многое другое) – обязательно почитайте. Это одно из лучших интервью, которое я когда-либо читал: https://goo.gl/mLMKpk
источник
Русский маркетинг
Я очень хорошо помню тот момент, когда мы год назад, запуская агентство, думали о том, как будем получать платежи и оплату от клиентов.

Разумеется, первым делом нужно было открыть счет на ИП. Лично мне вообще не хотелось этим заниматься, поэтому оформление всех документов, поездки в банк и прочие моменты поручил своему коллеге. А ведь, оказывается, все могло быть намного проще, если бы мы обратили внимание на Точка Банк.

Несколько раз слышал от своих коллег по digital, что они открывали счет и ИП именно в Точке, потому что это очень удобно: счет вы получаете сразу, ИП через 7 дней, а сотрудники банка сами привозят все документы, уведомляют партнеров и налоговую о новом счёте. Еще несколько неоспоримых плюсов для клиентов Точки:

– Есть возможность осуществлять круглосуточные внутрибансковские платежи, а в другие банки в течение 21 часа.  Это огромное преимущество.
– Точка начисляет проценты на лежащие на счету деньги. Этот процент спокойно окупает обслуживание.
– Встроенная бухгалтерия и мобильное приложение: отправлять платежи и смотреть баланс можно с телефона.
– Карта ип, которой можно пользоваться как своей личной.
– Самое крутое: при размещении рекламы в Mail.Ru Group (Вконтакте, Одноклассники) после первого пополнения баланса сумма увеличится в два раза. Оплатили 5 тысяч - MyTarget прибавит к ним еще 5. И так до 50 000 рублей.
- А еще 18 000 рублей в подарок на контекстную рекламу от Яндекса (15 000 р) и Google (3 000 р). Неплохо для старта, неправда ли?

Подробнее: https://goo.gl/QsTstj
источник
Русский маркетинг
Сергей Мезенцев при поддержке Райффайзенбанка в одном из своих последних видео на YouTube пообщался с предпринимателями на Даниловском рынке. Узнал, как и с чего они начинали, какие сложности были при развитии и многое другое. В целом – получились довольно смешные неформальные беседы. Мне нравятся такие интеграции бренда в видеоконтент блогеров – получается очень органично и в тоже время интересно: https://goo.gl/GJ52oe
источник
2017 December 27
Русский маркетинг
«Шампунь Nivea Man для твоих волос. Не моих – у меня их нет». Сергей Дружко снялся в рекламе Nivea. Довольно нестандартный ход, учитывая целевую аудиторию компании.
источник
Русский маркетинг
Не знаю, кто это придумал, но это очень необычно и сразу бросается в глаза: по сути, MasterCard имитирует в рекламном изображении интерфейс Instagram. Увидев в ленте впервые, не сразу это понял.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Не знаю, кто это придумал, но это очень необычно и сразу бросается в глаза: по сути, MasterCard имитирует в рекламном изображении интерфейс Instagram. Увидев в ленте впервые, не сразу это понял.
Мой коллега @bolisov справедливо заметил, что подобную рекламу могут довольно быстро остановить, так как по сути это имитация интерфейса соцсети. Если вы готовы рисковать в подобном ключе — тестируйте.
источник
Русский маркетинг
Ритейлеры Х5, «Дикси» и «ВкусВилл» тестируют технологию распознавания лиц покупателей

С ее помощью они собираются более эффективно настраивать таргетированную рекламу. Как это происходит:  при посещении человеком определенного магазина происходит биометрическая идентификация на основе технологии Visioblabs, которая распознает лица, пол и возраст покупателей. Все это используется для анализа аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Что еще интереснее, все эти данные сотрудники магазинов могут получать не только постфактум, но и в виде сообщения от Telegram-бота. Таким образом ритейлеры смогут предлагать определенные товары  и акции определенному покупателю. При этом, личные данные, такие как день рождения, интересы и прочее, им совсем не нужны: https://goo.gl/mNNyQ7
источник
Русский маркетинг
У «Тинькофф банка» есть объективно крутой сервис для покупки акций. Он называется «Тинькофф Инвестиции»

Чем он так хорош?

1. Брокерский счет открывается без визита в офис. В любое удобное время и место приедет представитель с картой Tinkoff Black (если ещё нет) и документами на подпись;

2. Новичку легко начать: простой интерфейс покупки через сайт, не нужно устанавливать неудобные торговые терминалы. Сделки подтверждаются по SMS. Покупка проходит просто, как в интернет-магазине, в пару кликов – даже цену на акции фиксируют на 2 минуты, чтобы не грузить обычного человека скачущими котировками;

3. Есть мобильное приложение. Инвестиции всегда под рукой;

4. Покупка проходит с карты, поэтому не обязательно заводить деньги заранее на брокерский счёт, но можно завести и туда;

5. Быстрый вывод на карту. До 75% денег выводят сразу на карту. Если нужна вся сумма, то вывод – 2 дня;

6. Помимо российских акций и облигаций, есть иностранные акции: Apple, Facebook, Tesla Motors, AMD и другие;

7. Есть сплитованые (дробные) евробонды от 1000 долларов. Часто эти лоты от $100 000, а тут есть несколько десятков недорогих. Поэтому их можно использовать как альтернативу валютному вкладу. Например, по еврооблигации Газпрома доходность около 4,5%. Лучше, чем любой валютный вклад, причем раза в два.

Бонус!

Всем читателям «Русского Маркетинга» дают 500 рублей на карту Tinkoff Black в течение 30 дней после первой сделки на брокерском счёте.

Чтобы получить бонус, нужно совершить сделку в первые 30 дней после открытия счёта.

Ссылка: https://goo.gl/qFS2Pu

Промокод: SMMRUS
источник
2017 December 28
Русский маркетинг
ФК Зенит вслед за Спартаком, ЦСКА и Локомотивом привлек к коллаборации популярного YouTube-фифера. Гостем праздничного выпуска стал Гена Миллер: https://goo.gl/JejhSY
источник
Русский маркетинг
К слову, популярных YouTube-фиферов футбольные клубы стали привлекать к сотрудничеству еще в начале этого года.

Первым стал Спартак: красно-белые объявили о начале сотрудничества с Сергеем Никифоровым (FC Kefir). Он ездил с командой на сборы, записывал различные челленджи и выступал на турнирах, представляя Спартак. После подтянулись ЦСКА (подписали Макса Гутника, aka GodMax) и Локомотив (подписали Костю Гринина, aka Ставр). Однако, всех их коллаборации были однотипными и довольно скучными, ибо копировали друг друга и пересекались.

С Зенитом немного иначе: насколько знаю, переговоры между футбольным клубом и Миллером шли чуть ли не с лета. Ну и видео, которое в итоге выложили на канал, было опубликовано на канале сине-бело-голубых, а не на канале блогера (в других случаях было все наоборот). Ну и само видео довольно оригинальное: Артем Дзюба вместе с гостем играют в футбол, каждый из них может нажать на звонок в определенный момент и его соперник должен вытащить карточку с заданием и выполнить его: от поедания мандаринов и намазывания на булку икры до распаковки подарков и распутывания гирлянды. Не знаю, первое ли это совместное видео, но очень хочется, чтобы подобные выпуски продолжались, потому что SMM-отдел Зенита из года в год радует своими блестящими шутками и троллингом коллег в Twitter и других соцсетях.

Остальные российские футбольные клубы, насколько слышал, мечтают, чтобы их соцсети велись на таком уровне, но пока питерские ребята вне зоны досягаемости.
источник
Русский маркетинг
М.Видео пишет у себя в соцсетях: хочешь узнать, что объединяет Гуфа, Маликова, Дружко и Горбачёву? Хочу. Посмотрел я видео, и знаете, лучше бы не смотрел: https://goo.gl/eKqS3B
источник