Size: a a a

Русский маркетинг

2018 March 29
Русский маркетинг
Сегодня мы хотим посоветовать вам канал @retentionmarketing. Канал авторский, от фаундера CRM-агенства #1 России Out of Cloud. Это не очередной канал со сборищем новостей – ребята отлично пишут про то, как повысить повторные продажи, улучшить сервис и повысить лояльность, регулярно публикуют кейсы, советы и прочий полезный контент, который принесёт вам деньги. Сегодня , например, они выложили крутой чек-лист по CRM- и email-маркетингу, который через 3 дня удалят. Переходите к ним в канал, чтобы успеть его скачать: https://t.me/retentionmarketing
источник
2018 March 30
Русский маркетинг
Instagram вновь вернул поддержку GIF. Представители Giphy пообещали соцсети проверять весь загружаемый к ним на сайт контент.

Snapchat, который также убрал поддержку GIF, пока не вернул их в приложение.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Важная новость для тех, кто работает с таргетированной рекламой ВКонтакте: соцсеть сегодня незаметно подняла максимальную ставку в рекламных объявлениях с 400 рублей до 2000 (ровно в 5 раз).

Не удивляйтесь, если ваши текущие записи с минимальными и средними ставками в скором времени практически перестанут откручиваться – больше чем уверен, что все крупные бренды и рекламодатели будут использовать ставки в районе 1000 рублей и выше.

Ps: мне очень хочется посмотреть на того, кто будет платить по 2 рубля за 1 показ.
Ни на что не намекаю, но ВК откатил максимальную ставку с 2000 до 1000 рублей, так что всё не так плохо. Живём.
источник
Русский маркетинг
Пока ВКонтакте отвечает "Пишите интересные истории" авторам на вопрос "Как стать популярным?", Яндекс анонсирует карму – простой способ понять, как вырасти в Дзене. Она формируется из таких критериев как вовлеченность, рост аудитории, влиятельность, качество и периодичность.

Карма визуалиризует успехи канала и показывает, какие навыки нужно прокачать автору. Таким образом, он понимает, что стоит доработать и улучшить. Авторы с хорошей кармой лучше ранжируются в Дзене и получают дополнительные показы и трафик.
источник
2018 March 31
Русский маркетинг
Google закрывает свой сервис по сокращению ссылок goo.gl

Работать он перестанет с 13 апреля, но переживать за ранее созданные ссылки не стоит - они продолжат работать. Честно говоря, вообще не понял истинных причин закрытия, а фраза про то, что принцип обмена ссылками изменился благодаря смартфонам вообще какая-то водная. Сам я постоянно пользуюсь goo.gl и пользовался бы и дальше, если бы не эта грустная новость.

Альтернатив, как вы понимаете, много, но наиболее популярные из них bitly и ow.ly. В России еще есть сокращатель от ВКонтакте vk.cc, но он не пользуется особо популярностью из-за бедности своей статистики и отсутствия возможности быстро посмотреть её (в том же goo.gl достаточно добавить + в конце ссылки, чтобы посмотреть её статистику).

Ну и напоследок, традиционно сокращенная ссылка на источник новости: https://goo.gl/mGtoBP
источник
Русский маркетинг
smmrus
Google закрывает свой сервис по сокращению ссылок goo.gl

Работать он перестанет с 13 апреля, но переживать за ранее созданные ссылки не стоит - они продолжат работать. Честно говоря, вообще не понял истинных причин закрытия, а фраза про то, что принцип обмена ссылками изменился благодаря смартфонам вообще какая-то водная. Сам я постоянно пользуюсь goo.gl и пользовался бы и дальше, если бы не эта грустная новость.

Альтернатив, как вы понимаете, много, но наиболее популярные из них bitly и ow.ly. В России еще есть сокращатель от ВКонтакте vk.cc, но он не пользуется особо популярностью из-за бедности своей статистики и отсутствия возможности быстро посмотреть её (в том же goo.gl достаточно добавить + в конце ссылки, чтобы посмотреть её статистику).

Ну и напоследок, традиционно сокращенная ссылка на источник новости: https://goo.gl/mGtoBP
И еще один нюанс по goo.gl: на самом деле он будет работать еще год, но только для тех, кто авторизован в сервисе и хотя бы раз создавал сокращенную ссылку.  Для всех остальных он станет недоступен с 13 апреля.
источник
2018 April 01
Русский маркетинг
Трафик сегодня нужен всем и быстро. Потому что трафик – это продажи. Но где найти его за разумные деньги? Подчас кажется, что это задачка для Шерлока Холмса. О самых актуальных и эффективных методах привода клиентов на ваш сайт будут рассказывать с 7 по 9 апреля в Санкт-Петербурге, на конференции «Найди свой трафик III».

Свои доклады на конференции сделают более 30 ведущих специалистов. Среди них: Дмитрий Румянцев, эксперт по комплексному интернет-маркетингу, автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», Сергей Барышников, основатель BigPicture.ru, работавший также с МегаФоном, Avito, LG и ещё десятками топовых брендов, Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConvertion.

Кому будет полезна конференция? Владельцам собственного бизнеса, трафик-менеджерам, интернет-маркетологам, блогерам, фрилансерам и арбитражникам. Участвовать в конференции можно в онлайн-режиме. Подписавшись на видеотрансляцию, вы также получите записи всех выступлений и презентации спикеров на ваш email. Ознакомиться с программой, спикерами и купить билеты можно по ссылке: https://goo.gl/7mQ64z
источник
2018 April 02
Русский маркетинг
Альфа-Банк решил запустить новый вид бесконтактной оплаты, который назвал PayBelt. Для этого даже был снят ролик, который получился очень забавным (рекомендую досмотреть его до конца). Для тех, кому делать это лень: PalBelt - ремень, в который встроен чип, с помощью которого можно оплачивать покупки в магазинах. А еще можно совершать переводы с карты на карту, правда для этого вам придётся обняться с тем, кому вы переводите деньги: https://goo.gl/dSTJMc

PS: на самом деле это был первоапрельский ролик, который по каким-то непонятным мне причинам опубликовали только сегодня. Скорее всего дело в правках и итоговых согласованиях.
источник
Русский маркетинг
Съедобная упаковка от Додо, сумка для ноутбуков IFRAKTA от IKEA и самонадевающиеся презервативы Durex. Проследили, как бренды шутили на 1 апреля: https://goo.gl/Yp4wiu
источник
2018 April 03
Русский маркетинг
Русский Инстаграм стареет – скоро молодежь рискует остаться там в меньшинстве. Доля тех, кто младше 35 лет, сократилась почти в два раза за последний год.

Тут действует единый для всех цикл, когда на смену инноваторам и трендсеттерам приходят категории потребителей Late Majority («позднее большинство») и Laggards («отстающие»). «Отстающих» большинство, они старше и увы, беднее; общаются только с семьей, не являются лидерами мнений и ориентированы на традиционный уклад.

Что делать тем, кто не мыслит жизни без Инстаграма? Искать другую площадку, которая находится на подъеме. Сейчас это, очевидно, Telegram. Многие ставят на соцсеть Vero, которая позиционирует себя как «убийца Инстаграма», так как там есть хронологическая лента (сомнительное достижение, она есть теперь даже в Tinder).

Не спешите регистрироваться в этом приложении – мой прогноз – его скоро забудут. Vero – мертворожденное дитя, полное багов и глюков, сделанное русскими разработчиками на деньги ливанца по фамилии Харири. Выяснилось, что это ливанец - фигурант множества скандалов и по факту серийный мошенник: в твиттере даже запустился флэшмоб #DeleteVero.

А вот новая соцсеть, которая на самом деле может победить Инстаграм – это Kwai, китайский сервис видеоблогинга. Он бешено популярен среди российских школьников – и, возможно, скоро эпидемия настигнет и остальных. Спасибо за текст можно сказать моему коллеге Паше Гурову с канала @gurovdigital.
источник
Русский маркетинг
Если среди моих подписчиков есть продавцы мангалов, мяса и товаров для сада, то вам беспокоится не о чем. Ребята, май — ваш месяц. Остальные, крепитесь — впереди праздничное снижение продаж и конец бизнес-сезона.

Советую конкретно подготовиться к майским и «причесать» свои онлайн-продажи. Мои друзья из DBS запускают крутую программу по интернет-маркетингу.

Исправите ошибки в SEO сайта, чтобы клиенты без труда нашли ваш продукт в поисковой выдаче. Заранее запустите всю контекстную и таргетированную рекламу. Запланируете продающие email-рассылки. Программа с ирландскими корнями и российскими кейсами, так что за качество знаний ручаюсь. Тем более, что  в рядах наставников Балакина Надежда из ExpertSender, Татьяна Чечекина из Segmento, Екатерина Цыганкова из ЛитРес и др.

Старт сразу в трех форматах. Хотите обучиться в короткие сроки, 9 дней — велкам на дневной интенсив: https://goo.gl/yKcWtK&. Желающим учиться без отрыва от работы — вечерний практикум: https://goo.gl/gQ67DQ. А все любители онлайна и немосквичи бегом сюда: https://goo.gl/eRsTAW.

И да, не забывайте про промокод SMMRUS на скидку -10%. Да прибудет с нами конверсия.
источник
Русский маркетинг
Агентство РИАБ на днях представило обновленный рейтинг самых дорогих YouTube и Instagram-блогеров: https://goo.gl/swRPHM

Мы имеем довольно большой опыт работы с видеоблогерами и часто покупаем у них рекламу, поэтому когда увидели этот "обновленный рейтинг", выпали в осадок. По их информации, интеграция в шоу ВДудь стоит от 1,2 миллиона рублей, Николай Соболев обойдётся в 800 тысяч, а Wylsacom в 600. На самом деле, доверять этим цифрам не стоит – коллеги либо решили не запариваться и не узнавать реальный прайс, либо вообще составили рейтинг от балды, потому что как минимум у трети блогеров из списка цены совсем другие.

По нашей (проверенной) информации, стоимость интеграции у Юрия Дудя обойдется рекламодателю в 2 миллиона рублей + 140 тысяч налога за ИП, Николай Соболев будет стоить 1,35 миллиона (+10% за ИП), Wylsacom и Марьяна Ро обойдутся не в 350 и 500 тысяч, а в 775 и 800. Дальше, в принципе, можно не перечислять, так как вы уже поняли, насколько "качественную" работу провело РИАБ, но мы продолжим: Амиран Сардаров (Дневник Хача) действительно стоит 700 тысяч, но это стоимость интеграции, в то время как первая ссылка под видео будет стоить 800, а вторая 600 соответственно. Дмитрий Ларин и Эльдар Джарахов возьмут за видео не 150 и 250 тысяч, а 350 и 400. И самое интересное, что не попало в рейтинг: интеграция в Versus (все помнят торчка в футболке Включайся от Мегафона) обошлась сотовому оператору (и другим желающим разместиться на канале) в 750 тысяч, а преролл будет стоить 450+ тысяч рублей.

К слову, если у вас есть необходимость эффективно разместиться на YouTube/Instagram или провести хорошую рекламную кампанию, используя блогеров, вы можете обратиться к нам (команде РМ).Мы подберем нужные вам тематические каналы, договоримся о скидках (да, итоговая стоимость будет ниже, чем в прайсах выше) и возьмем на себя всю коммуникацию. Таких условий вам не предоставит ни одно топовое агентство, потому что чаще всего они завышают стоимость в итоговой смете, чтобы что-то зарабатывать. Единственный порог – ваш минимальный рекламный бюджет от 300 тысяч рублей.

Запрос на продвижение вы можете отправлять в личные сообщения @mlccrew.
источник
Русский маркетинг
smmrus
Агентство РИАБ на днях представило обновленный рейтинг самых дорогих YouTube и Instagram-блогеров: https://goo.gl/swRPHM

Мы имеем довольно большой опыт работы с видеоблогерами и часто покупаем у них рекламу, поэтому когда увидели этот "обновленный рейтинг", выпали в осадок. По их информации, интеграция в шоу ВДудь стоит от 1,2 миллиона рублей, Николай Соболев обойдётся в 800 тысяч, а Wylsacom в 600. На самом деле, доверять этим цифрам не стоит – коллеги либо решили не запариваться и не узнавать реальный прайс, либо вообще составили рейтинг от балды, потому что как минимум у трети блогеров из списка цены совсем другие.

По нашей (проверенной) информации, стоимость интеграции у Юрия Дудя обойдется рекламодателю в 2 миллиона рублей + 140 тысяч налога за ИП, Николай Соболев будет стоить 1,35 миллиона (+10% за ИП), Wylsacom и Марьяна Ро обойдутся не в 350 и 500 тысяч, а в 775 и 800. Дальше, в принципе, можно не перечислять, так как вы уже поняли, насколько "качественную" работу провело РИАБ, но мы продолжим: Амиран Сардаров (Дневник Хача) действительно стоит 700 тысяч, но это стоимость интеграции, в то время как первая ссылка под видео будет стоить 800, а вторая 600 соответственно. Дмитрий Ларин и Эльдар Джарахов возьмут за видео не 150 и 250 тысяч, а 350 и 400. И самое интересное, что не попало в рейтинг: интеграция в Versus (все помнят торчка в футболке Включайся от Мегафона) обошлась сотовому оператору (и другим желающим разместиться на канале) в 750 тысяч, а преролл будет стоить 450+ тысяч рублей.

К слову, если у вас есть необходимость эффективно разместиться на YouTube/Instagram или провести хорошую рекламную кампанию, используя блогеров, вы можете обратиться к нам (команде РМ).Мы подберем нужные вам тематические каналы, договоримся о скидках (да, итоговая стоимость будет ниже, чем в прайсах выше) и возьмем на себя всю коммуникацию. Таких условий вам не предоставит ни одно топовое агентство, потому что чаще всего они завышают стоимость в итоговой смете, чтобы что-то зарабатывать. Единственный порог – ваш минимальный рекламный бюджет от 300 тысяч рублей.

Запрос на продвижение вы можете отправлять в личные сообщения @mlccrew.
Сделали для вас инфографику, которая наглядно отражает качество работы агентства РИАБ. Их цены указаны желтым цветом, реальные же серым. Делайте выводы сами.
источник
2018 April 04
Русский маркетинг
Как в России смотрят спорт на ТВ? Исследование Mediascope

В тройку самых популярных видов спорта входят хоккей, фигурное катание и футбол. А вот способы получения информации о спорте довольно интересные: лидирует по-прежнему ТВ (64%), за ним расположился интернет (57,5%), видео в интернете (38,8% и это не сайты спортивных телеканалов), и радио (18,4%). Замыкает пятерку прессса (15,1%), а вот через соцсети о спорте узнают лишь 14,8%. Меньше только у сайтов спортивных телеканалов (всего 5,3%).

Sport Connect проанализировали список наиболее популярных трансляций на ТВ начиная с 1999 года, и 9 из 10 первых мест занимают футбольные трансляции. Но самое интересное в другом: как думаете, какая ТВ-программа из года в год становится самой популярной? Новогоднее обращение президента. За последние 20 лет её лишь раз сметили с первой строчки – это было в 2008 году во время полуфинала чемпионата Европы по футболу Россия – Испания.

Среди букмекерских контор (к моему удивлению), по узнаваемости лидирует Фонбет, а вот БК Leon и 1xСтавка (он же 1xBet) расположились на 3 и 4 местах соответственно. Довольно странно, учитывая тот факт, что рекламные бюджеты у них гигантские (особенно у вторых).

Источник: http://goo.gl/wkhQNP
источник
Русский маркетинг
Айда делать фотожабы с Навальным. Мы (Grow Food) уже сделали, зацените: http://goo.gl/db6qRE. Кто еще не в теме, вот с чего все началось: https://goo.gl/EmAb8w
источник
2018 April 05
Русский маркетинг
Delivery Club, когда делаете бота, не жалейте сил на то, чтобы прописать для него древо ответов, а то выходит, что сами поспешили и людей насмешили
источник
Русский маркетинг
Таргетологи, сегодня наш с вами день! ВКонтакте расширяет таргетинг по интересам, добавляя в него сегментацию.

Особенно могут радоваться те, кто работает в недвижке и в автосфере — теперь можно настраиваться по этим и еще нескольким новым сегментам. Что вообще такое сегментация?  Это тот раздел, в который попадает аудитория, которая интересуется конкретными вещами. То есть, если вы изучаете предложения о покупке автомобиля, то попадаете в этот сегмент. Выбираете квартиру? Попадаете в сегмент покупка жилья. И так далее. Вот полный список:

— Покупка жилья
— Коммерческая недвижимость
— Покупка автомобиля
— Кредиты для бизнеса
— Вклады и депозиты
— Интернет-банкинг
— Потребительские кредиты
— Микрозаймы и МФО
— Кредитные карты
— Электронные кошельки
источник
2018 April 06
Русский маркетинг
Коллеги из Билайна прислали инфографику предпочтения их пользователей мобильного интернета. С удивлением отмечаем, что кто-то в 2018 ещё смотрит Rutube. В остальном — все цифры довольно логичны.
источник
Русский маркетинг
Допустим, вы решили строить дом. Как не потерять на этом на кучу денег? Какие самые частые ошибки? Как обманывают российские строители? И какие в конце концов поставить окна?

Канал @RussiaBuild ведет основатель строительной компании GOOD WOOD Александр Дубовенко. У него за плечами 13 лет строительства и вагон лайфхаков, советов, секретов и наблюдений

Подписывайтесь, чтобы сэкономить время и деньги - https://t.me/RussiaBuild
источник
2018 April 07
Русский маркетинг
Если кто знает, кто ведёт Durex, передайте им респект. Почти все публикации в соцсетях у них креативные, а часть, как это изображение, ещё и провокационные. Хорошо, когда клиент не против такого.
источник