В
скандале с Делимобилем прекрасно всё: и то, как вёл себя сотрудник (сын президента компании и по совместительству его советник), поддержка в лице тех, кого наняли на работу стоять на точках выдачи самокатов, и, конечно же, официальная позиция Делимобиля, которая менялась в зависимости от того, как развивались события: сначала заявили, что во всем виноват парень, пытавшийся арендовать самокат, что он быдлил и хамил, а затем, поняв, что у Ильи Варламова есть видеозапись инцидента, переобулись на ходу. Вот как это выглядело:
Первое заявление: «Молодой человек был агрессивным, был недоволен тем, что у него заблокирован доступ на аренду. Начал очень агрессивно высказывать претензии, после чего разразился скандал»
Переобулись: «Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация»
Причем, компания попадает в скандал уже не первый раз – в 2016 году пользователи сервиса возмутились тем, что компания выставила своему клиенту счёт за поврежденный автомобиль в разы выше его себестоимости. Думаете они сделали выводы? Нет. В этот раз они ограничились формальной отпиской в духе «дисциплинарные выводы сделаны, в том числе и в отношении сотрудников». Вдвойне грустно осознавать, что даже после такого инцидента соцсети Делимобиля просто молчат. Все это очень похоже на ситуацию, когда кто-то жестко фейланулся, но решил затаиться и отсидеться, а потом снова работать, как ни в чём не бывало. Не, ну а что, "сожрут" и продолжат пользоваться дальше, как говорится.
PS: пламенный привет Вячеславу Салеву (тому самому советнику президента), который везде видит тех, кто пытается дискредитировать работу их сервиса. То, как вы себя
вели, лишний раз отлично показало, как неадекватное, хамское и быдловатое поведение одного человека напрочь убивает репутацию компании.