Size: a a a

Русский маркетинг

2018 May 18
Русский маркетинг
Все уже успели заценить новый клип группы Ленинград при участии Глюкозы и ST?

Я во время просмотра увидел как минимум 4 эпизода, в которых мелькал продукт-плейсмент Газпрома - от энергетиков до офиса. По таймингу писать не буду, постарайтесь найти сами. Отмечу лишь, что  приятно удивлен отсутствию традиционной для таких крупняков прямой и навязчивой рекламы: https://youtu.be/a-GQDCtt1Vk
источник
Русский маркетинг
Facebook и Instagram лежат. Причина падения пока неизвестна. С включённым VPN соцсети работают. Совпадение?

UPD: поднимаются потихоньку, проверяйте
источник
2018 May 19
Русский маркетинг
IKEA, годно 👍🏻
источник
2018 May 20
Русский маркетинг
Скоро надо отправлять файл с отчётом для клиента, а он не готов? Решение есть.
источник
2018 May 21
Русский маркетинг
​​У малого бизнеса в Москве и Петербурге появилась еще одна возможность для привлечения клиентов через гиперлокальный таргетинг – в середине мая «МаксимаТелеком» запустила сервис MT_CITY.

Чем продукт хорош для малого бизнеса? Он дает возможность запускать рекламу в метро при бюджете даже в 10 тысяч рублей. Фактически, владелец бизнеса или маркетолог могут поставить устройство в заведении, собрать аудиторию в радиусе сенсора, и затем самостоятельно запускать рекламу на пользователей, причем не только в метро, но и на любых сайтах и в соцсетях (МаксимаТелеком позволяет выгружать сегменты аудитории, обезличивая их).

Если же говорить про кейсы крупных брендов, то можно отметить сеть магазинов одежды Benetton, которым удалось за 3 недели рекламной кампании привести в магазины 17 тысяч человек при стоимости одного посетителя в 186 рублей. Согласитесь, недорого.

Директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов говорит, что пользователи могут не переживать за свои данные – они зашифрованы и хранятся в закрытом периметре. То есть, по сути, они не могут использоваться нигде, кроме таргетинга.

Вообще, интервью получилось очень подробным и интересным. Кому интересно почитать его полностью – вот ссылка: https://bit.ly/2GELEP6
источник
Русский маркетинг
В скандале с Делимобилем прекрасно всё: и то, как вёл себя сотрудник (сын президента компании и по совместительству его советник), поддержка в лице тех, кого наняли на работу стоять на точках выдачи самокатов, и, конечно же, официальная позиция Делимобиля, которая менялась в зависимости от того, как развивались события: сначала заявили, что во всем виноват парень, пытавшийся арендовать самокат, что он быдлил и хамил, а затем, поняв, что у Ильи Варламова есть видеозапись инцидента, переобулись на ходу. Вот как это выглядело:

Первое заявление: «Молодой человек был агрессивным, был недоволен тем, что у него заблокирован доступ на аренду. Начал очень агрессивно высказывать претензии, после чего разразился скандал»

Переобулись: «Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация»

Причем, компания попадает в скандал уже не первый раз – в 2016 году пользователи сервиса возмутились тем, что компания выставила своему клиенту счёт за поврежденный автомобиль в разы выше его себестоимости. Думаете они сделали выводы? Нет. В этот раз они ограничились формальной отпиской в духе «дисциплинарные выводы сделаны, в том числе и в отношении сотрудников». Вдвойне грустно осознавать, что даже после такого инцидента соцсети Делимобиля просто молчат. Все это очень похоже на ситуацию, когда кто-то жестко фейланулся, но решил затаиться и отсидеться, а потом снова работать, как ни в чём не бывало. Не, ну а что, "сожрут" и продолжат пользоваться дальше, как говорится.

PS: пламенный привет Вячеславу Салеву (тому самому советнику президента), который везде видит тех, кто пытается дискредитировать работу их сервиса. То, как вы себя вели, лишний раз отлично показало, как неадекватное, хамское и быдловатое поведение одного человека напрочь убивает репутацию компании.
источник
2018 May 23
Русский маркетинг
Не перестаю восхищаться креативами ребят, которые ведут соцсети компании Дымов
источник
2018 May 24
Русский маркетинг
В некоторых Telegram-каналах вновь начала появляться реклама giveaway в Instagram. Это лишний раз демонстрирует то, как администраторы каналов "ценят" свою аудиторию. Гивы в нынешних реалиях не работают, и, фактически, убивают ваш аккаунт. Чего же вы добьетесь, участвуя в них?

1. Не получите подписчиков, а если и получите, то нецелевых. Зачем платить за количество, а не качество? С таким же успехом можно купить офферов.
2. Не получите увеличения числа заказов. Новые подписчики не будут заинтересованы в ваших товарах, они хотят выиграть приз.
3. Вы напрочь убьете вашу статистику, что чревато огромными проблемами в дальнейшем. Как это работает? После окончания конкурса от вас, чаще всего, отписывается часть аудитории. Алгоритмы соцсети, очевидно, еще не распознают аудиторию гивов, поэтому воспринимают отписки как отсутствие интереса аудитории к вашему контенту и начинают резать органический охват.

На тему giveaway есть хорошая статья Лёши Ткачука с канала @dnative. Рекомендую её почитать тем, кто все еще думает над тем, принимать ли в них участие или нет: https://bit.ly/2J2yOzf
источник
2018 May 25
Русский маркетинг
Нам тут пишут, что SMMщики СТС копируют записи ТНТ, а заодно и трут гневные комментарии тех, кто это заметил. Ребята, не надо так. UPD: на самом деле СТС не ворует, а отвечает ТНТ. Но комментарии трут
источник
Русский маркетинг
smmrus
Нам тут пишут, что SMMщики СТС копируют записи ТНТ, а заодно и трут гневные комментарии тех, кто это заметил. Ребята, не надо так. UPD: на самом деле СТС не ворует, а отвечает ТНТ. Но комментарии трут
Искрометный юмор от СТС в комментариях продолжился. Чтобы вы понимали масштаб: написали нелепый комментарий, а затем залайкали его всем SMM-отделом (из 14 лайков – 7 от сотрудников СТС).
источник
2018 May 26
Русский маркетинг
​​Беспощадный пиарщик пару дней назад публиковал скриншот, в котором агентство «Новые медиа» пишет блогерам с просьбой опубликовать рекламу в поддержку Собянина к выборам мэра Москвы.

И вот, похоже, первые публикации уже пошли: среди звёзд, опубликовавших в Instagram хвалебные слова в адрес Собянина обнаружились Дмитрий Маликов, Алена Водонаева, Егор Крид, Максим Галкин, Иосиф Пригожин и другие. Все посты однотипные, с хештегом #ЗаСобянина. Остаётся только диву даваться, откуда у Сергея Семёновича столько денег на рекламную кампанию.
источник
2018 May 28
Русский маркетинг
Хотя в конце 2017 рынку интернет-рекламы и удалось обогнать телевидение по доходам (41 миллиард против 36), аудитория у ТВ все еще огромная, а эффективность показов — высокая. Альфа-Банк проводил диджитал-кампании для разных сегментов потребителей, но на телевидение еще ни разу не заходил с B2B предложениями. Ни разу до этого момента.

Первый ролик Альфа-Банка на ТВ для бизнеса можно посмотреть тут: https://youtu.be/iaTW1VOL2q4

Его особенности:

◾️сделали те же люди, что и главное российское кино: Антон Мегердичев («Движение вверх») и Михаил Хасая («Притяжение»).
◾️рекламируется счет для бизнеса: с трехмесячным бесплатным обслуживанием и постоянно бесплатной бухгалтерией.
◾️в подарок бизнесменам идет сайт под ключ и бонусы на рекламу (до 62 тысяч).

Как результат — качественная картинка и серьезное предложение внутри. Для первой попытки в сегменте B2B Альфа-банк очень постарался.
Не упускайте возможность, все подробности тут: https://goo.gl/xRnou5
источник
Русский маркетинг
Youtube тестирует алгоритмическую ленту у части пользователей — это заметили в Твиттере. До этого момента контент в ленте подписок показывался хронологически.
источник
Русский маркетинг
​​А вот и свежие данные исследования Mediascope, которые они предоставили РБК: как видим, аудитория Telegram в апреле не только не сократилась, но и выросла по сравнению с мартом на 31%. Что интересно, в столице этот показатель вообще составил 45% – с почти 492 тысяч пользователей в марте до 711 тысяч в апреле.
источник
2018 May 29
Русский маркетинг
​​Яндекс запускает сервис Яндекс.Диалоги, с помощью которого бизнес сможет создать чат-бота или чат с оператором, интегрировать его в Алису и вести диалог с возможным клиентом.

Технологию уже успели опробовать Папа Джонс, S7 Airlines, Сбербанк, Макдональдс и другие.
источник
Русский маркетинг
​​Яндекс также представил своё первое собственное устройство — колонку Яндекс.Станция, в которую будет встроен голосовой помощник Алиса.

Что особенно круто, что её можно будет подключить к телевизору. У неё также будет возможность воспроизводить сериалы и фильмы из  Кинопоиска, Амедиатеки и ivi. Говорят, что в продаже она появится уже этим летом.

Ps: при покупке колонки вы получаете бесплатную годовую подписку в Яндекс.Музыке. Стоимость колонки составит 9900 рублей.
источник
Русский маркетинг
Всё, что нужно знать о том, как продвигают фонд "Сколково" в соцсетях.
источник
2018 May 30
Русский маркетинг
97 подписок в гиве? Кажется, это рекорд. Обращаюсь к тем, кто в подобном участвует: вы с головой вообще дружите?
источник
2018 May 31
Русский маркетинг
Какая-то совершенно дикая история о том, как бывший маркетолог DNS Александр Панов за 3 года украл у компании 95 миллионов рублей, завышая стоимость работ поставщиков рекламных услуг. Разницу он забирал себе и тратил на квартиры и машины. Самое грустное в том, что даже после того, как он был уличен в краже подобных сумм, вины он не признал.

Всю историю подробно рассказал на своей странице в Facebook глава DNS Дмитрий Алексеев: https://bit.ly/2LMBcZt
источник
2018 June 01
Русский маркетинг
​​Едадил добавил в свое приложение кэшбэк за покупки. Что интересно, получать его можно практически за всё: от хлеба до сыра Пармезан. Логика простая: чем больше покупок – тем больше кешбэк. Есть даже 100% возврат стоимости за покупку каждого пятого товара.
источник