Size: a a a

Русский маркетинг

2018 June 21
Русский маркетинг
KENZO и АДВ Диджитал совместно с Havas Media провели рекламную кампанию, разместив фигуру носорога и флаконов AQUA KENZO в самом большом аквариуме страны: https://bit.ly/2IcNhEb

Ключевой посыл кампании: «Вода – твоя стихия». Помимо фигуры носорога и флаконов были задействованы главный экран на входе, интерактивные фото панели, водопад на входной зоне и сэмпломат. На самом деле, все началось намного раньше, со спецпроекта с изданием Marie Clairer, который рассказывал о влиянии воды на разные сферы жизни. Акция в  «Москвариуме» стала кульминацией проекта.

P.S: при погружении фигуры носорога никто из рыб, черепах и живых  акул не пострадал.
источник
Русский маркетинг
Skillbox запускает бесплатный онлайн-марафон «Профессии будущего: Дизайн. Код. Маркетинг. Управление».

Со 2 по 31 июля вы сможете посмотреть 55 вебинаров от топовых спикеров Skillbox. Четыре недели каждый день специалисты из Ingate, ВКонтакте, Qmarketing, EPICSTARS будут делиться со слушателями реальными кейсами и своим практическим опытом.

Ограниченное количество билетов, старт уже скоро, торопитесь! Оставляйте свою почту по ссылке: http://bit.ly/2lqYfNE
источник
2018 June 22
Русский маркетинг
​​Не знаю, видели вы или нет, но Билайн недавно сделал крутую геймификацию. Абонентам на тарифах «Всё моё» предложили обменивать шаги на мобильный трафик. Как это работает: человек ходит в течение дня, и если набирает 10 тысяч шагов, получает в подарок 100 мб интернета. Шаги считаются через приложение «Мой Билайн», которое получает данные из приложений «Здоровье» и Google Fit.

Подобная кампания была запущена после того, как сотовый оператор провел исследование и выяснил, что 43% клиентов ежедневно замеряют количество шагов. Таким образом, Билайн не только привлекает внимание пользователей к здоровому образу жизни, но и неплохо рекламирует новые тарифы.
источник
Русский маркетинг
​​Бывший руководитель отдела социальных медиа Альфа Банка Валентин Васин перешел в Сбербанк. В нём он будет отвечать за соцсети банка, внешнее продвижение, работу с блогерами и медиаконтент.
источник
2018 June 25
Русский маркетинг
ВКонтакте запустили обновленную версию опросов: можно добавлять цветной фон, ставить срок его жизни, возможность выбора нескольких ответов и многое другое: https://bit.ly/2MTPPuy
источник
Русский маркетинг
​​Сбербанк продолжает тему поддержки сборной России. На этот раз они смогли всего за сутки согласовать и снять ролик на тему того, что наши ребята уже вышли из группы. Кажется, они единственные, кто оперативно и своевременно отрабатывает инфоповоды на ЧМ. Молодцы.
источник
Русский маркетинг
​​Яндекс.Дзен 29 июня проводит традиционную Дзен-Пятницу, на которую приглашает блогеров, бренды, издателей и медиа. Среди спикеров на этот раз — основатели сообществ «Лепра» и «Пикабу» и управляющие успешных рекламных агенств.

Так, например, Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru, будет рассказывать о том, как они сделали медиа, в котором, по сути, работают спортивные блогеры, причем бесплатно. А вот Максим Хрящев (Пикабу) и Йован Савович (Лепра) порассуждают на тему того, можно ли вообще создать комьюнити специально. Также можно будет послушать выступления Хо Нифан (исполнительный директор блогерского агентства Papitube), которая поделится своим опытом выращивания ванхунов (интернет-селебрити).

Трансляция будет как всегда бесплатной, а чтобы получить доступ к ней и напоминание о её начале, достаточно зарегистрироваться по этой ссылке: https://clck.ru/DePiz
источник
2018 June 26
Русский маркетинг
​​Лоукостер «Победа» объявил тендер на изготовление визиток для своих сотрудников, пообещав взамен разместить на них логотип победителя конкурса.

Приглашения они разослали «Почте России», РЖД, Росавтодору, «АвтоВАЗу» и S7 Airlines. Последние же и решили креативно ответить лоукостеру, показав свой вариант визиток, идея которых была предложена агентством Out Digital.

S7 в свою очередь приняла этот вариант и не зря: компании удалось собрать месячную норму активности в своих соцсетях всего за одну публикацию.
источник
2018 June 27
Русский маркетинг
​​ВКонтакте запустила тестирование платёжной платформы VK Pay.

С её помощью пользователи смогут оплачивать покупки в специальном разделе и на сайтах-партнёрах. Партнерами, участвующими в тестировании выступили сервисы доставки еды Grow Food и Delivery Club, онлайн-билетёр Kassir.ru, OneTwoTrip, DOC+, Литрес и другие.

Огромный плюс платформы заключается в её удобстве для пользователей, а также в экономии денег: комиссия за эквайринг не берётся. Выигрывает здесь и соцсеть: привлекая интерес аудитории к платформе, она увеличивает длительность нахождения пользователя внутри соцсети, тогда как ранее нужно было покидать соцсеть для оплаты на внешнем сайте.
источник
Русский маркетинг
​​Делимобиль, когда в начале июня вы начали продвигать обновленный тариф «Базовый» и использовали для этого фразу «Три рубля и я твоя», мы, признаемся, засомневались в вашей адекватности. Впрочем, тогда вы заявили, цитируем: «Кто что-то увидел — его дело». Окей, наше так наше. Что скажете на этот раз?
источник
Русский маркетинг
@digital_bar – полезный канал о SEM, SMM и интернет-маркетинге в целом.

Ежедневно в меню:
☕️ утренний эспрессо – подборка статей, кейсов и интервью;
🥃 новостной шот – самые интересные новости дня;
🍹 коктейль дня – для особых инфоповодов.

Подписывайтесь и будьте в курсе самых важных историй!

https://goo.gl/9YjaS4
источник
Русский маркетинг
Российское подразделение Volvo не упустило возможность потроллить своих коллег из Mercedes-Benz, Audi и BMW после вылета сборной Германии с чемпионата мира по футболу. «До свидания» — кратко написали они на своей странице в Facebook.
источник
2018 June 28
Русский маркетинг
​​Budweiser решил вспомнить свой старый рекламный ролик "Whassup" с Burger King. Все это вылилось в забавную переписку двух брендов в Twitter
источник
2018 June 29
Русский маркетинг
Теперь на Facebook можно посмотреть объявления, которые крутятся от страницы — в разделе «Информация и реклама». А коллегам из МТС стоит поработать над копирайтом в медийке 😏
источник
Русский маркетинг
​​Напоминаем, что уже через пару часов начинается традиционная Дзен-Пятница. На этот раз спикеры будут рассказывать о том, как создавать успешные блоги и зарабатывать на них.

Для тех, кто не смотрел прошлую пятницу, наверняка будет дикованным слово ванхун — аналог блогера в Китае. Оказывается, там это уже целая культура, причем даже существуют целые агентства, которые занимаются выращиванием селебрити. Об этом и многом другом будет рассказывать Хо Нифан (исполнительный директор блогерского агентства Papitube).

А еще в качестве спикеров приглашены генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша, основатели Пикабу и Лепры Максим Хрящев и Йован Савович. Они также поделятся своим опытом и порассуждают на тему того, можно ли намеренно создавать комьюнити или нет. Традиционно, нас ждут и новости Яндекс.Дзена, нововведения и прочее. Чтобы посмотреть бесплатную онлайн-трансляцию, переходите по ссылке: https://clck.ru/DePiz
источник
Русский маркетинг
​​Бразильца Tomer Savoia, который прославился своей фразой "Россия ахуяна, братан! Ахуяна!" зарегистрировали в ВК. Ход с точки зрения пиара хороший, но вот что действительно непонятно – за какие заслуги и для чего ему дали верификацию.

На своей странице в соцсети, он, правда, более сдержан, чем в Instagram. Но мы все равно будем ждать видео в духе "Вэка ахуяна, братан! Ахуяна!"
источник
2018 July 01
Русский маркетинг
​​Совещание в SMM-отделе Альфа Банка после матча Испания — Россия

— Ребят, не весь бюджет на рекламу потратили в июне, давайте как-то используем инфоповод с победой наших, мы же все-таки официальный банк ЧМ 2018.
— Отличная идея, придумайте что-нибудь.
— УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
источник
2018 July 02
Русский маркетинг
​​Коллеги из VC.ru сегодня опубликовали подборку брендов, которые обыграли выход России в 1/4 ЧМ.

Но, имхо, лучше всех это сделал телеканал СТС.
источник
2018 July 03
Русский маркетинг
Компромат 2.0 - ежедневный дайджест-мониторинг активных компромат-кампаний. В 90-ые годы конкурентов было принято уничтожать физически, сейчас конкурентная борьба практически во всех сферах бизнеса и распределения ресурсов в России ведётся через компромат-кампании.

Если вы хотите быть в курсе того, что реально происходит в российском обществе, бизнесе и правящих кругах, то вам обязательно следует подписаться на этот канал: @kompr Коррупция, уголовные дела, громкие посадки в тюрьмы, дорогие покупки, сводки олигархических боёв и корпоративных конфликтов - вся самая мякотка компромата!

Раньше был Компромат.ру...
Теперь есть Компромат 2.0
t.me/kompr
источник
Русский маркетинг
Blue Sleep, браво. Красавцы.
источник