Size: a a a

🗯 Костя шарит

2020 January 22
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
Компания Cisco прогнозирует, что к 2022 году 82% онлайн-контента будет в формате видео. Но снимать все подряд могут позволить себе только дети, животные и Кардашьяны.

Поэтому мы прошерстили исследования и узнали, кто и зачем смотрит российский YouTube.
источник
🗯 Костя шарит
В разделе «создание» в Stories появилась новая функция, собирающая все отметки тебя в Stories для репоста.

Удобно.

Заметил я — instagram.com/denominant :)
источник
🗯 Костя шарит
источник
2020 January 23
🗯 Костя шарит
Телеграм обновился, и стали доступны три новых вида опросов: публичные (видно, кто что ответил), с множественным выбором ответов и квизы, о которых я писал ранее — с одним правильным ответом. Создать их можно через меню, которые вызывается при нажатии на скрепку рядом с строкой ввода текста.

Из менее важного — в обновлённом приложении можно регулировать скругленность углов сообщений, а на Android добавили индикатор процесса загрузки файлов.
источник
2020 January 27
🗯 Костя шарит
РАЗОБЛАЧЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В TIK TOK
пиеса в двух частях и четырех актах (половых)

Наш читатель, которого рука не позволяет назвать пташкой, рассказывает о том, как китайский сервис накручивает просмотры крупных рекламных кампаний и вступает в сговор с маркетинговыми директорами корпораций

Девочки, присядьте поудобнее. Это история, вдохновлённая публикациями о рекламной кампании Авито в «Тик-Токе» на миллиард просмотров

Сейчас будет самый настоящий разьеб Тик-тока. Наша пташка, занимающаяся подготовкой рекламных кампаний приводит пруфы того, что сервис намеренно завышает цифры успешности своих рекламных кампаний для дальнейшего впаривания корпорациям за бешбабло.

Кейс первый. Yota.

“Они купили в июне-июле 2019 хэштег в TikTok для поддержки своей федеральной кампании. Так и назвали #щавсёобъясню. Найти этот хэштег можно тут.

Там 532 миллиона просмотров. Божечки-кошечки. Стоил этот хэштег около 4 миллионов рублей. Цена контакта 0? Да нихрена.

Давайте копнем глубже - что вы видите на странице хэштега? Хоть одно видео содержит в себе Yota? Ага. Это всё спам, девочки”

Тут мы должны разъяснить, что под спамом наш читатель понимает рандомные видео, снятые под тем же хештегом: бренд, купивший хештег, в видео никак не упоминается. При этом, сервис активно впаривает пользователям возможность публиковать видео с этим хештегом, маркируя его как популярный. Но ещё раз: под хештегом скрывается все, что угодно, но видео, снабжённые этим хештегом, отмечаются как часть рекламной кампании.
По словам нашего читателя, часть таких фейковых видео Tik-Tok льёт собственноручно - чтобы добавить массива кампании. В общем, китайская подделка как она есть.

Этот факт подтверждала в фейсбуке Представитель Yota Ольга Алексеева: «95% контента с хэштегом кампании не имеет к кампании никакого отношения))))) Плавали, знаем)». Наш читатель конкретизирует: за 4 миллиона рублей они получили 35 видео. И пару миллионов просмотров. Там даже 10 миллионов просмотров не было.
источник
2020 January 28
🗯 Костя шарит
В Facebook теперь можно в один клик почистить все следы активности вне соцсети, в сторонних приложениях и сайтах. После этого бренды, которые используют эту инфу, чтобы крутить на вас рекламу, не смогут этого делать. Больше — на промосайте новой функции: facebook.com/off-facebook-activity.

Для тех, кто крутит рекламу в Facebook, это не очень хорошая новость: активность вне соцсети — это, например, когда вы поймали человека с помощью пикселя на сайте или отследили его по специфической активности в приложении на мобильных устройствах.
источник
🗯 Костя шарит
Facebook Ads Manager начал внедрять в рекламном новую цель оптимизации — сообщение в Direct.

Отловил первую рекламу с такой оптимизацией, отбрасывая в сторону вырвиглазовый дизайн (точнее его отсутствие) сама оптимизация максимально не очевидная.

При свайпе снизу вверх появляется стандартный виджет с emoji-реакциями и окном для ввода текста.

Прямо скажу, это не тот формат CTA на отправку сообщения, на который я рассчитывал. Зачем нужны emoji? Почему не перевести человека сразу в раздел с сообщениями?

Мне не нравится, использовать не планирую. Если у вас есть результаты, делитесь.
источник
🗯 Костя шарит
3 хороших, но малоизвестных фильма об Инстаграме
/короткая текстовая версия моего свежего подкаста/

Американский мем / 2018

Как прославились в Инстаграме модель Эмили Ратаковски, пранкер «Жирный Еврей», светский фотограф Кирилл «Заклинатель шлюх» Бичуцкий  и другие блогеры? Фильм исследует их истории, попутно показывая пустоту, боль и крошечный мозг в головах людей, которые сверкают синими галочками верификации.

Абстракция: Искусство дизайна / 2019

Блистательное по фактажу и визуальности исследование того, как создавался привычный нам дизайн Instagram. Главный герой – креативный директор соцсети Иэн Спэлтер – один из лучших дизайнеров  в мире. Он работал над интерфейсами Nike+, Foursquare и YouTube, а теперь вдохновенно рассказывает и показывает, как они в 2016 году перетащили всех на новый дизайн Инстаграма без обычных в таких случаях воплей «верните как было».

‣  Большой хак / 2019

Остроумное и развлекательное исследование самого большого скандала в истории соцсетей: Кембридж Аналитика. Как команда Александра Когана и Михала Косински способствовали победе Трампа с помощью желтушного таргета в Инстаграме и Фейсбуке? Пугающая история того, как диджитал стал самым мощным оружием на планете.

Еще 15 отличных фильмах, шоу и короткометражек о цифровых технологиях – в новом выпуске моего подкаста.

Вы легко его найдете по запросу «Gurov Digital» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыке, VK Podcasts, Soundcloud, YouTube, Castbox и Spotify.
источник
2020 January 29
🗯 Костя шарит
Pinterest запустил новый инструмент, который позволяет пользователям виртуально примерять товары от ведущих брендов красоты.

Опция "примерить" появляется при переходе в раздел "объектив". Покупатели могут поэкспериментировать с различными представленными продуктами, также они могут использовать функцию поиска Pinterest для поиска связанных с макияжем терминов, таких как “сливовая помада”, чтобы затем примерить различные оттенки.

L'Oréal является одним из первых брендов, которые зарегистрировались, чтобы продвигать продукты через новый инструмент; Estée Lauder, Sephora, bareMinerals и Neutrogena также начали использовать этот инструмент.
источник
🗯 Костя шарит
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В SMM?

Первый специализированный рейтинг зарплат в SMM-отрасли. Настала пора узнать, сколько можно заработать в соцсетях и не платят ли вам ниже рынка.

https://dnative.ru/salary/

Прошу заполнить форму всех, кому небезразлична судьба SMM в СНГ (и за его пределами).

Результаты рейтинга будут опубликованы в блоге во второй половине февраля.

Я постарался предусмотреть самые распространённые профессии в SMM.

P.S. Буду признателен, если вы распространите форму через свои каналы/соцсети, чем больше людей заполнит, тем достовернее будет информация. Всех «распространителей» добавлю на страницу славы:)
источник
2020 January 30
🗯 Костя шарит
Тогда зачем гео тег вообще 🤔


https://t.me/gurovdigital/537
источник
🗯 Костя шарит
Ура! Мы долго этого ждали и получили! Unicode представил новые эмодзи 2020 года, в которые вошли гендерно-нейтральный Санта Клаус, мужчина в фате, улыбающееся лицо со слезой и «итальянский» жест.

Нового Санту можно будет отправить в чатик осенью этого года
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
Кафе, бары, рестораны и музеи терпеть ликуют
источник
🗯 Костя шарит
​​Теперь Инстаграм уведомляет о новом посте с вашей геолокацией. Полезное обновление для сбора UGC👌🏻
источник
🗯 Костя шарит
Тексты Дурова как важные обновления ТГ, ну и темы схожи ))


https://t.me/tginfo/2444
источник