Size: a a a

🗯 Костя шарит

2020 February 13
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
YouTube представил новую функцию: аплодисменты за деньги.

Если вам очень нравится видеоролик блогера или его стрим, вы сможете отправить ему аплодисменты: это будет стоить 2 доллара. «Мы сейчас будем всерьез вкладываться в альтернативные способы монетизации влогеров», – прокомментировал новинку гендир Google изданию Verge.

Несколько деталей про новый способ заработка:

• аплодировать деньгами можно сколько угодно в течение видео/стрима – то есть при желании можно спустить целое состояние;
• YouTube берет себе 30%, остальное достается автору;
• функция «Платные аплодисменты» пока доступна в бете ютьюберам с +100к подписчиков в семи странах.
источник
🗯 Костя шарит
Автора Telegram-канала задержали за вымогательство 800 тыс. рублей у замглавы Королева

Автора Telegram-канала "Канал Демона" (@sviridov_official)
Дмитрия Свиридова задержали за вымогательство 800 тыс. рублей у заместителя главы подмосковного Королева Ильи Конышева. 

"Свиридова задержали во время получения взятки. По версии следствия, он требовал от Конышева 800 тыс. рублей за отказ от публикации компромата на главу города Александра Ходырева.

Фигуранту избрана мера пресечения в виде домашнего ареста и возложен запрет на определенные действия".

https://tass.ru/proisshestviya/7757917
источник
🗯 Костя шарит
«Известия» сообщили о продаже данных в Darknet 20 тыс. клиентов Сбербанка. Стоимость одной строки информации составляет 35 рублей, сообщает издание.
Тестовый фрагмент базы содержит названия банковских подразделений, полные ФИО, номера счетов, паспортные данные, даты рождения и телефоны десяти клиентов.
источник
2020 February 14
🗯 Костя шарит
Обновлённый вид профиля для iOS

Telegram для iOS
также получил обновлённый вид профилей. Внешне он похож на системное приложение «Контакты».

Теперь юзернеймы и ссылки в био профиля кликабельные.

#iOS
источник
🗯 Костя шарит
Instagram тестирует интересное обновление — похоже, оно адресовано тем, кто все еще мечтает о возврате хронологической ленты.

Юзеры увидят поп-ап, появляющийся поверх ленты новостей. Нажав на него, они попадут в раздел с хронологически последними постами.

Источник — твиттер Джейн Вонг
источник
2020 February 15
🗯 Костя шарит
Незыгарь много пишет и репостит, что автором Футляра был протоиерей Всеволод Чаплин. Доводы на уровне: «Чаплин пользовался телефоном и не любил педофилов, значит могло быть». Всеволод умер за сутки до заморозки канала, что можно объяснить отложенным постингом. Но у Гусова отобрали симку именно тем утром, когда канал замолчал, такое подозрительнее 🤔

Я не знаю каким был Чаплин и как писал. Но читал Футляр и уверен — голову автора, отдельно от тела, желают многие из самых избалованных исполнением загаданного. И лучший вариант спасения — перевести стрелки.

Доходы Футляра за месяц-два покроют адвокатов против журналистов Базы по иску о клевете. И пару сезонов аниме от Незыгаря, про отца-телеграмщика, сражающегося с педофилами в запрещенном кибер-пространстве.

Будет сюрпризом, если Футляр проснётся. Толи Гусов Дурову душу продал за восстановление доступа, Толи Чаплин от начальства шлёт привет
источник
🗯 Костя шарит
Google выпустила новый инструмент Autoflip, который позволяет в один клик обрезать видео под формат «историй» и не только.

Процесс происходит «на лету», а система сама определяет важные элементы в видео и оставляет их в кадре. Настоящая находка для SMM-щиков.

https://tjournal.ru/143644
источник
🗯 Костя шарит
20 млн. ежемесячно активных пользователей Telegram в России

По данным Mediascope, 56,3% всех россиян старше 12 лет, или чуть более 69 млн человек, хотя бы раз за месяц использовали WhatsApp. На втором месте оказался Viber, который использовали 30,5% россиян, или 37,3 млн человек. Telegram вошел в тройку самых популярных сервисов — его использовали 16,8% населения страны старше 12 лет, или 20,5 млн пользователей.

kod.ru/mediascope-top-messengers-feb-20

#статистика
источник
🗯 Костя шарит
Pinterest опубликовал отчет о своих взаимодействиях с властями.

Выяснилось, что все это время российские власти строчили доносы в офис американской соцсети. Среди подборок хюгге-дизайна и рецептов капкейков силовики углядели немало крамолы.

В итоге Россия занимает первое место в мире по запросам на блокировку неугодного контента в Пинтересте: 132 случая. Наибольшее их количество (59) приходилось на летние протесты в Москве прошлого года.

Среди других стран, которые заставляли Пинтерест удалять контент: Германия (92 раза), Индия (37) и Турция (3).
источник
🗯 Костя шарит
Все таки лучший сериал сезона — https://t.me/russica2/24066
источник
2020 February 16
🗯 Костя шарит
Средний SMMщик в России — это...

Начал анализировать данные, полученные в ходе первого опроса специалистов SMM-сферы. Всего получил 4.347 анкет, круто. Это позволяет анализировать репрезентативные данные. Хоть количество условий просто безумное и пока с этим тяжело.

Могу рассказать о среднем портрете SMM-менеджера из России. 75% SMMщиков, на самом деле SMMщицы, девушки очень сильно преобладают. Средний возраст 27,3 года. В профессию приходят уже в возрасте 15 лет, но и достаточно специалистов 30+ лет.

Супер-средняя зарплата 67.000 рублей в месяц, а средний проект на фрилансе стоит примерно 22.000 рублей. Свой доход устраивает лишь 43% опрошенных штатных специалистов и 85% фрилансеров. При этом большинство в профессии уже 2-3 года и ведут от 2 до 4 проектов. 52% не планирует менять работу в штате.

ВО есть у 76% опрошенных специалистов, помогает оно 39% из них. Среди тех, у кого ВО нет, трудности с трудоустройством испытывало 1,5% из-за его отсутствия.

Я всю неделю провалялся с температурой 39 (не болейте), поэтому никак не мог приступить к анализу. Надеюсь на следующей неделе выпустить статью с итогами.
источник
2020 February 17
🗯 Костя шарит
Teen Ambassadors на службе BuzzFeed: для создания предвыборного контента, ориентированного на поколение Z, компания BuzzFeed наймет подростков-амбассадоров в возрасте от 16 до 19 лет. Они будут еженедельно создавать видео для Instagram и TikTok — https://boards.greenhouse.io/buzzfeed/jobs/2059003?gh_jid=2059003

В описании к вакансии говорится о том, что кандидаты на эту позицию должны разбираться в политике, хотеть стать журналистами и развивать журналистские навыки, придумывать необычный контент для соцсетей.

Источник: https://www.niemanlab.org/2020/02/teen-ambassadors-buzzfeed/
источник
2020 February 18
🗯 Костя шарит
Завтра, 19 февраля, состоится знаковое судебное заседание по делу SEC против Telegram, на котором обвинитель попытается доказать, что TON – это централизованная компания, которая ставит единую цель – получение финансовой выгоды.

Для тех кто пропустил новости на @infoton, расскажем про интересные события за последние недели:

1. На официальном сайте Telegram Open Network появилась информация о том, как создать сайт в децентрализованной сети TON. Многие СМИ окрестили это как замену TOR, анонимным или подпольным интернетом. Немного позже, 11 февраля к ним была добавлена интеграция TON DNS.

2. SEC получила дополнительные аргументы в споре с Telegram. Бывший главный инвестиционный директор Telegram Джон Хаймен дал показания под присягой по делу Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) против Telegram Group Inc. и TON Issuer Inc.

3. Разработчики и инвесторы TON создали некоммерческую организацию TON Сommunity Foundation для управления сообществом и отправили мнение третьей стороны в суд США.

#TON #крипта
источник
🗯 Костя шарит
Скрытый смысл про состояние автопарка — https://t.me/solarstorm/9784
источник
🗯 Костя шарит
Главное к вечеру

Мошенники угрожают заблокировать баннеры издателей рекламной сети Google AdSense.
Злоумышленники вымогают биткоины у владельцев сайтов и тем, кто не переведет средства, угрожают натравить на размещенные у них рекламные объявления ботов, которые спровоцируют автоматический бан от Google
http://bit.ly/38EQHxG

Более трети россиян готовы отказаться от китайских товаров для защиты от коронавируса. Эпидемия влияет на поведение потребителей в разных странах мира. Компания Ipsos провела исследование того, какие меры защиты готовы предпринять люди и к каким последствиям это приведет
http://bit.ly/38EQPNG

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin. Вместо того, чтобы рассказывать о своих продуктах со страниц таблоидов, бренд привлекает блогеров, которые делают обзоры новинок для своих подписчиков
http://bit.ly/2HAnmsd

«Тинькофф» запустил сервисы для блогеров-предпринимателей. Условия обслуживания зависят от количества подписчиков инфлюенсера
http://bit.ly/2HyhjV7

Gazprom-Media Digital начинает размещать рекламу в Instagram. Компания будет сотрудничать с платформой MNFST, которая работает с микроблогерами из этой соцсети
http://bit.ly/327GZBe


«Народное» название транспортной карты Перми не понравилось администрации. Название «Пермская езда» стало самым популярным во время голосования пользователей, а в соцсетях полную версию сократили до «П-езды»
http://bit.ly/2V06rY4
источник
🗯 Костя шарит
Facebook собирается кардинально изменить логику новостной ленты.

Теперь она разделяется на три части:

• «Хронологическая» – вопли страждуших услышаны;
• «Самые релевантные» – это то, как лента работает на данный момент;
• «Уже просмотренные» – лично для меня самая полезная функция, потому как сейчас одно неловкое движение - и лента обновилась, и интересный пост уже не найти.
источник
🗯 Костя шарит
Девочки, а потом мы удивляемся, почему у нас соцсети такие хуевые у брендов и учреждений. Три соцсети за 50 000 рублей, общаться с подписчиками и реагировать на актуальные новости. Объясните кто-нибудь людям, что за такие деньги можно только кассира в Пятёрочку нанять. Да и то не всякого. И не на полный день.
источник
🗯 Костя шарит
Меж тем, девочки, соцсети - это вообще самое важное, что сейчас существует в коммуникациях. ВООБЩЕ САМОЕ ВАЖНОЕ. Почему до сих пор это отдают на откуп школьникам за 25000 рублей, которые всех поливают матом, - решительно непонятно. А потом, после очередного прокола такого специалиста, люди бегают и выдирают волосы из жопы с криками «нас заказали конкуренты». Вы сами себя заказали, идиоты.
источник
🗯 Костя шарит
33 факта о Facebook, которые могут пригодиться маркетологам и smmщикам в 2020

Общая статистика:

1. 2,41 млрд зарегистрированных пользователей заходит на Facebook ежемесячно. Это на 8% больше по сравнению с 2018 годом;
2. Facebook - третий по посещаемости сайт в мире. Выше него - только Google и YouTube;
3. Facebook является пятым по количеству скачиваемых бесплатных приложений в App Store;
4. Facebook исполняется 16 лет в 2020 году;

Статистика пользователей Facebook

5. 71% взрослых американцев используют Facebook. Если говорить о поле: 63% - мужчины и 75% - женщины.
6. 51% американских подростков используют Facebook. Это число значительно ниже, чем в 2015 году (71% );
7. Пенсионеры - самая быстрорастущая группа пользователей соцсети;
8. 74% людей с высоким доходом используют Facebook.
9. Только 10,1% пользователей - из США или Канады. Однако 47,8% рекламных доходов Facebook поступают именно из этих стран;

Статистика использования Facebook

10. 74% пользователей Facebook заходят в соцсеть ежедневно. Почти три четверти пользователей не могут прожить и дня без входа на Facebook;
11. Пользователи тратят 38 минут в день на использование платформы;
12. 52% взрослых американцев получают новости из Facebook (в 2018  было 43%);
13. 15% пользователей социальных сетей США делают покупки на этой платформе;
14. 300 млн человек ежедневно используют истории Facebook;
15. 1,4 млрд человек используют группы Facebook. Всего в соцсети насчитывается более 10 млн групп;
16. Средний пользователь Facebook лайкает 13 постов в месяц;
17. 42% пользователей Facebook делали перерыв в прошлом году (не пользовались соцсетью несколько недель и больше);
18. Самый обсуждаемый момент в Facebook-это #internationalwomensday;

Статистика Facebook для бизнеса

19. 90 млн предприятий малого бизнеса используют Facebook;
20. 87,1% американских маркетологов будут использовать Facebook в продвижении в 2020-м;
21. Среднемесячное изменение отметок «Нравится» страницам - всего лишь 0,13%;

Статистика рекламы на Facebook

22. Средняя цена рекламы снизилась на 4% во 2 квартале 2019 года;
23. Количество показов рекламы увеличилось на 33%;
24. Средний пользователь Facebook кликает на 11 объявлений в месяц. Женщины кликают на большее количество объявлений (14 в месяц), чем мужчины (10);
25. 94% рекламных доходов приходится на мобильные устройства;
26. На долю Facebook приходится 80,4% от общего числа переходов на сайты в США;
27. Facebook зарабатывает 40% годового дохода от рекламы на цифровых дисплеях;

Статистика публикаций на Facebook

28. Средний показатель вовлеченности для постов составляет 3,6%;
29. Средний органический охват для постов составляет 5,5%;
30. Мужчины фигурируют в новостях на Facebook в два раза чаще женщин;

Статистика видео на Facebook

31. 60% американцев, которые смотрят видео в онлайне, делают это на Facebook;
32. Средний ER для видео Facebook составляет 6.13%;
33. Видео, сделанное специально для мобильных устройств, на 27% работает лучше. Речь идет о легких, коротких и динамичных роликах, которые можно смотреть без звука.
источник