TL;DR Как надо думать, чтоб найти темы для контента
У Backlinko вышла статейка о том, как придумывать идеи для контента, если совсем уже не знаете, о чем писать/снимать/записывать.
Способы реально необычные, не просто «посмотреть у конкурентов», хоть и это тоже, а довольно полезные ссылки, но самое главное — подход автора
Традиционно можно штудировать это посеошному через Ahrefs, Wordstat или что-то еще, но можно еще вот так:
— Рекомендательные теги гугла, основанные на супер релевантных запросах. Ищется через Google Images. Гугл уж точно со своими данными знает, что потенциально может быть интересно, надо иногда пользоваться этим
— Если вы сеошник и видеть больше не можете GKP, то есть более интересный инструмент основанный на обсуждениях Reddit: Reddit Keyword Research Tool, который также работает в связке с Гуглом
— Не совсем про контент, но в бесплатном
explodingtopics.com есть темы и слова, которые имеют взрывной интерес типа слова UBERSUGGEST или сайта Onlyfans
— Внезапно: можно смотреть идеи на Product Hunt, например частенько фичер «Продукт недели» там забирает продукт для совместной работы, а значит контент про совместную работу – это новый черный. Тут пандемия забустила с удаленками, конечно
— Также неочевидно: подкасты по своей нише. Традиционно можно смотреть, что делают конкуренты в блогах и ютубе, но подкасты сейчас делают много всего интересного, темы оттуда можно спокойно позаимствовать, да и в подкастах сейчас меньше мусора, чем того же видео
Ну и всякие такие подходы, рекомендую включить FOMO и почитать Брайана, у него эталонный маркетинговый блог, ну и дисконтируйте это все на Россию, в темах может быть лаг, а вы сыграете на опережение
backlinko.com/find-content-ideas