Как можно испортить хорошие показатели?
#книгазадень
1. Когда для мотивации и оценки деятельности бизнес-единицы используется один показатель, особенно финансовый. Это «близорукая» оптимизация.
2. Когда в клиентской составляющей используется только один показатель своевременной доставки (OTD). Возникает опасность дисфункциональных методов его достижения.
3. Когда в составляющей бизнес-процессов показатель сроков продвижения на рынок нового продукта устанавливается как ключевой. Это сводит на нет суть всего инновационного цикла. Существует опасность, что выпущенный в срок новый продукт будет мало отличаться от старого.
Необходимо следить за тем, чтобы диагностические показатели уравновешивали стратегические.
Хотели бы вы, чтобы ваше дело проконсультировали профессор Гарвардской школы бизнеса Роберт Каплан и обладатель степени DBA Гарвардского университета Дэвид Нортон? Прочитайте их книгу «Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию» и узнайте, как совершить прорыв в бизнесе, получить повышенные прибыли и научиться разрабатывать ключевые показатели эффективности:
https://www.smartreading.ru/biblioteka/knigi_po_menedzhmentu/the_balanced_scorecard/#саммариSR