Size: a a a

2020 October 12

AK

Alexey Kuzmin in SNS: salaries
Ну и это, вообще больше платят, имхо, на позициях, где это все неважно, а важны алгоритмы
источник
2020 October 13

Д

Дмитрий in SNS: salaries
Alexey Kuzmin
А исследование моего круга что говорит?
По языкам выигрывает backend, по непосредственно выбору backend/mobile выигрывает mobile https://habr.com/ru/article/511700/
источник

AG

Alexander Glukhov in SNS: salaries
скала бэкэнд еще найти надо
источник

A

A in SNS: salaries
кстати, а котлин существует за пределами андроида?
источник

KT

Kirill Timofeev in SNS: salaries
A
кстати, а котлин существует за пределами андроида?
да
источник

T

Tolya in SNS: salaries
A
кстати, а котлин существует за пределами андроида?
лучше бы не существовал
источник

T

Tolya in SNS: salaries
что ни день, то править какое-то дерьмо на котлине надо
источник

DB

Dzabakh Belous in SNS: salaries
Alexey Kuzmin
Ну и это, вообще больше платят, имхо, на позициях, где это все неважно, а важны алгоритмы
Солидарен, больше платят на вакансиях, где стек не критичен
источник

SR

Sergey Redko in SNS: salaries
A
кстати, а котлин существует за пределами андроида?
Котлин буквально создавался как язык для iOS
источник

AS

Anastasia Sakunova in SNS: salaries
A
кстати, а котлин существует за пределами андроида?
Ещё в  бекенде не так уж редко
источник
2020 October 15

DD

Dmitrii Dyago in SNS: salaries
Интересное исследование "Яндекса" со сравнением того, что выгоднее: покупка машины, такси или каршеринг — yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost. Анализируются самые разные авто: от "Лады" до "Майбаха". Ещё можно поиграть с ползунком пробега — в зависимости от того, сколько километров в год вы планируете проезжать, результаты сравнения меняются.

Базовый вывод: в Москве купить авто стоимостью до миллиона рублей получается выгоднее и такси, и каршеринга. Если машина стоит 2-3 млн, то каршеринг может быть выгоднее, но такси аналогичной модели обойдётся дороже.

Согласно исследованию, почти во всех моделях главная статья расходов на владение автомобилем — это амортизация (ежемесячная потеря его стоимости). Как пишут авторы, за 3 года стоимость машин падает на треть, за 5 лет — в 2 раза. Самое сильное снижение происходит в первый год (в среднем на 18 %).

К этому пункту больше всего вопросов: я знаю немало случаев, когда люди покупали подержанное авто и продавали его спустя несколько лет по практически такой же цене, по которой покупали. Авторы исследования почему-то рассматривали вариант покупки именно нового авто, хотя правильнее было бы рассмотреть и другие варианты. Думаю, тогда амортизация была бы меньшей и владеть машиной было бы чуть выгоднее.

Понятно, что "Яндекс" продвигает идею о преимуществах такси и каршеринга, чтобы получать больше клиентов, поэтому он мог хитро обойтись со статистикой, чтобы прийти к более выгодным для себя выводам. Но, судя по всему, основные выводы исследования в любом случае верны: для очень многих людей покупка авто сегодня — нецелесообразная трата денег. Причём в исследовании даже не говорится о стоимости платной парковки (особенно в Москве, где эта статья расходов весьма существенна).  

А ещё не говорится о стоимости времени, которое вы экономите, делегируя свою доставку из пункта А в пункт Б таксисту. Именно поэтому я в основном перемещаюсь на такси и не покупаю машину: за сэкономленное время можно заработать больше денег, потому что твой час стоит больше часа работы таксиста. А когда хочется съездить с друзьями в автопутешествие, всегда можно взять авто в аренду.

#рационалист_мастрид
источник

F

Farit in SNS: salaries
В смысле предполагается, что работаешь, пока едешь в такси?
источник

VO

Vitaly Osokin in SNS: salaries
Всмысле тачка отнимает твое время не только для доставки жёпы из а в б
источник

VO

Vitaly Osokin in SNS: salaries
Ремонты, то, замена резины, заправки то се
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
кстати, на выходных ездил на каршеринговой машине в тульскую область, все понравилось, по цене вышло 8300 за двое суток и чуть больше 300км, причем я брал новую рав4
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
кмк владение такой машиной в год выйдет не меньше 200к — это больше двадцати таких поездок выходного дня
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
если брать на дольше, то цена за день аренды будет ниже
источник

VO

Vitaly Osokin in SNS: salaries
Делмобиль, мы все поняли, хватит
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
не, эт яндекс был))
источник

F

Farit in SNS: salaries
Bui Rro
кстати, на выходных ездил на каршеринговой машине в тульскую область, все понравилось, по цене вышло 8300 за двое суток и чуть больше 300км, причем я брал новую рав4
А разве можно далеко на них?
источник