Size: a a a

2020 October 15

BR

Bui Rro in SNS: salaries
на яндексе можно даже до Казани доехать
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
не видел там ограничений по дальноости поездки, можно взять на неделю и 3к километров
источник

VO

Vitaly Osokin in SNS: salaries
Москва - параллельная Россия прям
источник

F

Farit in SNS: salaries
Bui Rro
не видел там ограничений по дальноости поездки, можно взять на неделю и 3к километров
А если в лес поедешь, штраф дадут?
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
я летом загорелся идеей взять тачку для коротких поездок на природу, но теперь подостыл, т.к. каршеринг оказался удобен и норм по цене, машины при этом не старше трех лет обычно, можно нормальный кроссовер взять (т.к. на трассе меня беспокоит безопасность)
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
Farit
А если в лес поедешь, штраф дадут?
не думаю, главное тачку вернуть целой
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
сравнивал основных провайдеров каршеринга, дешевле всего был юдрайв, пока они на прошлой неделе не отменили суточные тарифы, затем делимобиль с яндексом, но у яндекса можно выбрать машины поинтереснее, например кроме тойоты есть бмв х1 (но там камера, направленная на салон)
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
ненамного дороже можно взять уже мерс бизнес класса, есть седан и джип
источник

DB

Dzabakh Belous in SNS: salaries
Vitaly Osokin
Москва - параллельная Россия прям
Каршеринг не только в Москве есть
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: salaries
Farit
А если в лес поедешь, штраф дадут?
Скорее всего, ее там оставить нельзя
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: salaries
То есть, будет время аренды капать
источник

DB

Dzabakh Belous in SNS: salaries
Alexey Kuzmin
То есть, будет время аренды капать
Тут про суточные тарифы. Там пофигу, едешь куда хочешь, главное, чтобы машина была цела
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
Alexey Kuzmin
Скорее всего, ее там оставить нельзя
точно нельзя, в основном можно оставить только в пределах мкад и нескольких островках типа парковок аэропортов, либо в другом городе
источник

F

Farit in SNS: salaries
Да не, про оставить понятно. Было бы странно, если разрешали бросить в жопе где-нибудь. :)
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: salaries
Bui Rro
точно нельзя, в основном можно оставить только в пределах мкад и нескольких островках типа парковок аэропортов, либо в другом городе
В Мытищах можно
источник

AK

Alexey Kuzmin in SNS: salaries
Но да, где-нибудь в деревне или в лесу нельзя
источник

BR

Bui Rro in SNS: salaries
да, про мкад я загнул)
источник

MB

M B in SNS: salaries
Farit
Да не, про оставить понятно. Было бы странно, если разрешали бросить в жопе где-нибудь. :)
Смешно будет бросить в какой нить жопе, а на ней потом  похожий счастливчик укатит, а ты останешься курить там где ничего не ездит и не ходит:)
источник
2020 October 19

S

Seva in SNS: salaries
Dmitrii Dyago
Интересное исследование "Яндекса" со сравнением того, что выгоднее: покупка машины, такси или каршеринг — yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost. Анализируются самые разные авто: от "Лады" до "Майбаха". Ещё можно поиграть с ползунком пробега — в зависимости от того, сколько километров в год вы планируете проезжать, результаты сравнения меняются.

Базовый вывод: в Москве купить авто стоимостью до миллиона рублей получается выгоднее и такси, и каршеринга. Если машина стоит 2-3 млн, то каршеринг может быть выгоднее, но такси аналогичной модели обойдётся дороже.

Согласно исследованию, почти во всех моделях главная статья расходов на владение автомобилем — это амортизация (ежемесячная потеря его стоимости). Как пишут авторы, за 3 года стоимость машин падает на треть, за 5 лет — в 2 раза. Самое сильное снижение происходит в первый год (в среднем на 18 %).

К этому пункту больше всего вопросов: я знаю немало случаев, когда люди покупали подержанное авто и продавали его спустя несколько лет по практически такой же цене, по которой покупали. Авторы исследования почему-то рассматривали вариант покупки именно нового авто, хотя правильнее было бы рассмотреть и другие варианты. Думаю, тогда амортизация была бы меньшей и владеть машиной было бы чуть выгоднее.

Понятно, что "Яндекс" продвигает идею о преимуществах такси и каршеринга, чтобы получать больше клиентов, поэтому он мог хитро обойтись со статистикой, чтобы прийти к более выгодным для себя выводам. Но, судя по всему, основные выводы исследования в любом случае верны: для очень многих людей покупка авто сегодня — нецелесообразная трата денег. Причём в исследовании даже не говорится о стоимости платной парковки (особенно в Москве, где эта статья расходов весьма существенна).  

А ещё не говорится о стоимости времени, которое вы экономите, делегируя свою доставку из пункта А в пункт Б таксисту. Именно поэтому я в основном перемещаюсь на такси и не покупаю машину: за сэкономленное время можно заработать больше денег, потому что твой час стоит больше часа работы таксиста. А когда хочется съездить с друзьями в автопутешествие, всегда можно взять авто в аренду.

#рационалист_мастрид
ИМХО, тут не только деньгами надо считать. Вот, ты идешь на работу, а вечером на скалодром, а потом хочется в супермаркет заехать, и продукты купить. Если это все происходит не в центре крупного города, своя машина будет куда удобнее. Просто как место хранения вещей.
источник

S

Seva in SNS: salaries
Когда только приехал в Долину, и не было машины, иногда гонял на работу на убере. Уххх, это так геморно. Надо заказывать машину, потом ждать, потом не протупить и вовремя сесть. А еще тарифы интересно скачут.
источник