Была такая игра The Neverhood, в которой весь мир и все персонажи вылеплены из пластилина. На русский ее оригинально перевели как «Не верь в худо». Мир, вылепленный за 5 лет Владимиром Владимировичем, я бы назвал «Безпросвет»: все плохо, будет еще хуже, еще, а когда совсем не станет сил держаться, наступит второй месяц — февраль. И за ним еще 10 месяцев и 5 лет.
Как же Ублюдку удалось заставить поверить меня — неисправимого оптимиста — в то, что мы даже не лед, а пластилин под ногами майора?
Во-первых, Ублюдок грубо, но эффективно борется с процессами кристаллизации русской нации, не давая разрастись кружкам национально-мыслящих студентов, интеллектуалов и предпринимателей в дееспособные общероссийские структуры, которые могли бы трансформировать общество. Становящиеся популярными СМИ блокируют, потенциальных лидеров — сажают, просто правых активистов и сочувствующих — гнобят валом 282-х, чтобы люди даже думать боялись (не говорю про делать). Это террор низкого уровня, но на начальном этапе формирования нации его вполне достаточно, «котят надо топить слепыми», и мы — те самые котята, и Ублюдок нас топит, и мы тонем. Инфраструктура и субкультура, обеспечивавшие воспроизводство ультраправых боевиков, разрушены, а идентичность интеллектуальных националистов, тиражируемая «Спутником» и рассчитанная на пусть и имитационное, но демократическое общество, слабо помогает в ситуации, когда все интеллектуальные дискуссии идут в основном с сапогом товарища майора. При этом товарищ майор может быть сколь угодно тупым, но когда его сапог стоит у тебя на голове, твоя голова лежит на полу автозака, и все вместе вы едете в участок на оформление, то тупость майора исключительно твоя проблема.
Либералов, в прежние времена бывших зачинщиками и застрельщиками многих протестов, и топить не пришлось — господа московские жиды повесили себе на шею два булыжника, один — «Крымский вопрос», второй — «Донбасский вопрос», и с бодрым «Слава Украине!» ухнули под воду. Люди, всерьез начинающие бекать, мекать и пучить глаза в ответ на украинский вопрос, могут возглавить разве что бунт в синагоге из-за подгорелой мацы. Впрочем, и в 2012 году тогда еще не московские жиды, а либеральная общественность, показали такую волю к безвластию («вискарик с Горбенко», гугл), что даже займи они ультрапатриотическую позицию, это привело бы лишь к еще десятку бессмысленных митингов. Думаю, если либералам выдать 30 000 злых штурмовиков НСДАП прямо из 1933 года, то через неделю от этой армады вооруженных боевиков останутся 100 человек, да и те — сотрудники ЦПЭ на задании (еще 1000 посадят по доносам самих либералов на «правительственных провокаторов, призывающих к насилию»). Удивительные люди — если, конечно, говорящую и пьющую виски слизь можно считать людьми.
Про коммунистов просто молчу — показательно, что протесты против «Платона» (более всего похожие на классическую всероссийскую стачку из учебника) шли без системной организационной помощи левых сил. «Воры», «сволочи», «олигархи проклятые», «разворовали страну», «при Сталине за такое стреляли» — и споры про Сталина же и Вторую мировую как вершина организационной активности (это при массовых-то увольнениях, сокращениях зарплат, все новых налогах и наперстничестве с Пенсионным Фондом). Грудинин — рантье-миллиардер, которому есть терять не только цепи, но и тысячи гектар «золотой» земли — тут отличный пример. Прямой выгодополучатель существующего порядка как авангард красной молодежи, у остальных и земли нет — только геморрой, проплешины и две гвоздики товарищу Сталину.
Причем никто из вышеперечисленных — ну, кроме нас, русских националистов, все еще зло и отчаянно верящих в Русскую Россию — не хочет хотя бы в мыслях взять и вытравить этот змеиный клубок корпораций и силовых кланов, маскирующийся под государство. Все эти господа вискилюбивые жиды и господа сталинисты в «трофейных» «Гелендвагенах» лишь хотят, чтобы змеи кусали не так больно, воровали не так много и периодически меняли главгадюку на другую главгадюку, которая будет играться с айфоном, бубнить про «модернизацию» и изображать движение к европеизации по