Здравствуйте, Владимир Владимирович! Посмотрел тут ваше федеральное послание федеральному собранию Российской Федерации (по федеральному каналу), и решил написать для вас несколько строк. Надеюсь, читающие «Спутник и Погром» сотрудники вашей Администрации Президента донесут до вас эти нехитрые соображения. Ну а если не донесут — то будет их вина, я же, по крайней мере, попытался кое-что объяснить. Кто я — абсолютно неважно, поскольку я буду говорить прописные истины, никак от личности говорящего не зависящее.
Начнем:
1. Не оружие выигрывает войны, люди выигрывают войны, а людьми движут идеи. У СССР было тотальное превосходство над США в обычных наземных вооружениях — но в итоге СССР развалился без единого выстрела, а очередь в первый московский «Макдональдс» была неотличима от такой же очереди в Пакистане или там Нигерии. Ядерные ракеты, новейшие танки, подводные лодки серии «Акула» при всей своей внушительности, приятной каждому русскому мужчине, не могли ответить на вопрос: «А зачем СССР существует?» Поэтому США не пытались уничтожать советские ракеты или топить подводные лодки серии «Акула» — США вместо этого раз за разом демонстрировали свободу, самоуважение, достаток, право самим решать свою судьбу, независимый суд и жизнь по закону, после чего ехидно спрашивали: «А у вас что, советские?»
А у советских — дирижабль «Киров», который так никуда и не полетел, потому что правившие СССР царственные старики понимали, что нельзя приказать танковым армадам рвануть к Ла-Маншу ради торжества коммунистической галиматьи, а ничего кроме коммунистической галиматьи у них не было. СССР рухнул в первую очередь потому, что его элиты внутренне ощущали, что они твари дрожащие, права не имеющие. Пафос мировой революции окончательно выдохся к концу 20-х, и всё, что осталось — это десятилетия монотонного унизительного труда в облезлых стенах ради производства боевых машин для так и не состоявшейся войны. Довольно легко выбрать вместо этой радости джинсы и гамбургер.
2. Вы предъявляете миру новое оружие с торжественной нервозностью Ким Чен Ына, и я, право слово, думал, что вы до этого не дойдете. Всё-таки одно дело — солидный неозастой с шепелявящим медвежонком Брежневым, когда «геополитическое противостояние», «вражеские голоса», «бойкот Олимпиады», и совсем другое — «У меня есть ядерные ракеты! Немедленно садитесь говорить со мной, а то я бахну-бахну-бахну!» В 2014 году вы были победителем: солдаты без опознавательных знаков занимали города и села, никто не понимал, что происходит, и гибридная война пугала всех куда больше войны ядерной. Просто потому, что ядерная война невозможна, все эти ракеты никуда не полетят, а война гибридная — вот она, прямо на наших глазах разрывает зомби-Украину. Никому не было жалко Украину, но все — от Ирландии до Швеции — испугались, что вы показали путь для возвращения реальной войны в Европе. Все эти пьяные выкрики «Бахнем! Весь мир в труху!» — не повод для начала диалога, но повод презрительно выдать гуманитарную помощь рисом и баскетболистом Родманом. Сколько было этих ядерных испытаний, учений, угрожающе-многозначительных новостей — никто не приехал говорить. Но стоило перейти от войны невозможной к войне реальной, как к вам мигом прискакал общаться президент Швейцарии, а за ним — и другие западные лидеры.
50 ополченцев в шлепках и трениках страшнее 50 ядерных ракет. Ракеты сгниют и рассыпятся в шахтах — а ополченцы дошли до Мариуполя и хотели идти дальше. Дальше:
https://sputnikipogrom.com/russia/82627/a-russian-address/#.Wpmn7pNuZZ0Не открывается сайт?
https://sputnikipogrom.omnidesk.ru/knowledge_base/item/96384