Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2019 December 14
🦅 Стратегия и маркетинг
Переслано от Sergey Predko
🔥 Отчет «Исследование индустрии корпоративного обучения. Декабрь 2019 года» от Theory&Practice на основе информации от 200+ компаний

— актуальные вызовы рынка труда
— дефицитные профессиональные навыки
— перспективные направления и форматы развития сотрудников
— опыт ведущих компаний в сфере развития команд: инициаторы, направления, форматы, затраты, технологии

via @stratmarketing
источник
2019 December 17
🦅 Стратегия и маркетинг
📫 Транстеоретическая модель изменения поведения, или Как перестать быть персонажем фильма "День сурка"

В 1980 году ученые Д.Прочаска и К.Диклементе работали над механизмами личностных изменений. Согласно их модели, люди находятся на разных стадиях готовности к переменам

Итак, на какой стадии изменений нахожусь я? Достаем линейку готовности и смотрим 📏

1️⃣0-3 → предобдумывание перемен. Чтобы сдвинуться с мертвой точки на этом этапе, надо начать работать с когнитивными искажениями мозга:
— концентрироваться на позитиве
— уменьшать генерализацию опыта
— обдумывать преимущества изменений

2️⃣4-7 → обдумывание и перемены в ближайшие полгода. Здесь переходим на следующий уровень:
— определить ценности
— быть открытым для новой информации
— искать успешные кейсы

3️⃣7-10 → подготовка к изменениям или действия. Первая часть — это подготовка:
— сформировать стратегию (куда же без нее, да?😃)
— построить благоприятную среду вокруг
— праздновать даже маленькие победы над собой

Вторая часть — действия:
— оценить свои ожидания
— протестировать новые привычки
— сфокусироваться на настоящем
— проверять и контролировать себя

🛠 А далее остается только поддерживать новое поведение и не допускать возврата к прежнему состоянию!💪

Сложно, но можно. Если вернешься, то нового в жизни точно не будет.

via @stratmarketing
источник
2019 December 18
🦅 Стратегия и маркетинг
Давно хотел отгрузить в канал это исследование — и вот оно finally здесь. Я держу канал вне политики, поэтому так и оставим. Однако исследование это — про роль онлайн инструментов в протестах в Гонгконге в 2019 г.

Как стратегу, тебе, стратеджист, важно понимать социум и его чаяния и модели поведения очень глубоко, так что не будем ходить долго вокруг да около

🔓 Из исследования ты узнаешь всё про:
— основные площадки
— роль Telegram
— роль криптовалют
— роль онлайн форумов
— алгоритм онлайн-сопровождения массовой акции (геймификация решает!)
— как официальный Китай это всё пытался выруливать информационно внутри Китая, в Гонгконге и в мире

🔑 Золотой документ, я наконец-то смог оторвать его от сердца, предлагаю шарить везде

via @stratmarketing
источник
2019 December 20
🦅 Стратегия и маркетинг
У меня в стратегишном отделе большая часть сотрудников и стажеров являлись/-ются студентами Высшей школы экономики, и поэтому я могу от чистого сердца рекомендовать те программы, которые там рождаются

Вышка идет в ногу со временем, поэтому в фокусе — курсы по управлению цифровыми продуктами с лучшими экспертами отрасли из ведущих компаний: Яндекс, Авито, MailRu etc.

Куда пойти:

Управление цифровым продуктом: 272 акад. часа с 20 января 2020 г.
Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик: 156 акад. часов с 27 января 2020 г.
UX-исследователь: 128 акад. часов c 28 января 2020 г.

На выходе студенты получают свидетельства НИУ ВШЭ о повышении квалификации. Начни новый год с образования!

#партнерскийпост
источник
2019 December 23
🦅 Стратегия и маркетинг
🤟 Привет, стратеджист! Это предпоследний понедельник 2019 года, отпускной Сергей Предко, что уже вторую неделю лазит по Азии, и обязательный #дайджест_канала

📫 Ключевые посты канала такие:

1.  Рекомендации стартапам от акселераторов: Y Combinator, 500 Startups, Sequoia Capital делятся важными стратегическими инсайтами 📚

2. Атлас форматов совместной работы: очень много крутых шаблонов, как затеять классную интеллектуальную оффлайн движуху, например, стратегическую сессию 📮

3. Что там у корпоратов: отчет «Исследование индустрии корпоративного обучения» от Theory&Practice на основе информации от 200+ компаний 🔥

4. Транстеоретическая модель изменения поведения: стратегия "как перестать быть персонажем фильма "День сурка" 📫

5. Цифровая революция в Гонгконге: роль и стратегия использования онлайн инструментов в протестах в Гонгконге в 2019 г. 💎

---
📍 Предыдущий дайджест — пост о стратегической ошибке Netflix 🦍

Продуктивной недели, стратеджист! Тут уже немного поднажать осталось 😀

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Сегодня данные собирают все: от магазинов и ресторанов до компаний-монополистов и приложений с миллионной аудиторией. Аналитик помогает сделать так, чтобы собранная информация приносила бизнесу пользу. В любой IT-компании он бесценный сотрудник

Как стать хорошим аналитиком с нуля? В Яндекс.Практикуме можно это сделать всего за 6 месяцев. Это непросто, но того стоит плюс программа спроектирована помогать тебе по максимуму:

— с первого дня обучения ты работаешь в специальном онлайн-симуляторе
— зубрить скучную теорию не придётся — обучение построено на практических кейсах. Тебе предстоит выяснить, как популярность музыки разных жанров зависит от времени суток, а также проверить свои гипотезы о причинах оттока клиентов каршеринга
— наставники помогут разобраться в сложностях, а поддержка ответит на любые вопросы 24/7

Первые 20 часов практики — бесплатно. Яндекс поможет каждому, кто решил попробовать.

📍 Вписаться на Практикум

#партнерскийпост
источник
2019 December 30
🦅 Стратегия и маркетинг
Привет, стратеджист! Не скрою, сейчас я скучаю по тебе издалека — первый раз в жизни я уехал в тепло на Новый год. Посты, честно скажу, в последние две недели писать было некогда

Сейчас, когда появилось немного времени между автобусами, самолетами, мотоциклами, я решил сделать ревью — сегодня выйдет три поста с лучшими материалами по категориям:

9:15 — Стратегия и маркетинг

13:15 — Инновации

17:15 — Мозг / Лидерство

Я получил истинное удовольствие при их перечитывании, и я хочу поделиться ими с тобой

📍 Первый пост выйдет уже через час! Там будут феноменально крутые вещи.

Stay tuned и шэрь безлимитнейше!

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
РЕТРО 2019: лучшие посты в категории СТРАТЕГИЯ И МАРКЕТИНГ

модель построения стратегии McKinsey/Альтшулера: простой, но полезный фреймворк💎

классный стратегический инструмент для генерации идей для развития компании или себя: таймлайн трендов и технологий 2010—2050

три признака хорошей стратегии в условиях неопределенности📒

модель Дельта, или Как создаются экосистемы: твой пошаговый план, стратеджист✅

атлас по ловушкам бизнес-стратегий: коллеги из BCG запилили, а мы рады 👊

WTF is Strategy?: как строить работу над продуктом и не забыть о стратегии 😌

грош цена долгосрочным экономическим прогнозам: результат исследования Андрея Мовчана на данных за 100 лет 📮

чтение на каникулы для стратегов всех уровней: от джуна до директора📕

📍 Второй пост выйдет через четыре часа! Там будут феноменально крутые вещи.

Stay tuned и шэрь безлимитнейше!

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
РЕТРО 2019: лучшие посты в категории ИННОВАЦИИ

Матрица инноваций: четыре архетипа инноваторов (компаний) и 16 возможных форматов действий внутри архетипов. Вкусняшка! 🧁

ТОП-7 инновационных хабов, за которыми надо следить: Сан-Диего, Гургаон, Гонг-Конг, Бостон, Ванкувер, Остин, Амстердам ☕️

гайд по запуску и выращиванию стартапа от КПМГ: берешь идею, прыгаешь с грибка на грибок как Марио, собираешь команду, бабло и становишься красавчиком 📮

атлас форматов совместной работы: очень много крутых шаблонов, как затеять классную интеллектуальную оффлайн движуху, например, стратегическую сессию 📮

Спокойный среди бурь: как иметь успех в будущем — урок от Безоса / Пелевина ⚡️

📍 Третий и финальный пост выйдет через четыре часа! Там будут феноменально крутые вещи для личностного роста🧠

Stay tuned и шэрь безлимитнейше!

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
РЕТРО 2019: лучшие посты в категории МОЗГ / ЛИДЕРСТВО

Не быть СЕО, но быть визионером: что надо делать 🤔

10 вещей, для которых не нужен талант: но они оказывают огромное влияние на твой успех 🤔

Мозг для стратега: как стратегу эффективней использовать свой мозг 🧠

Лекция Вячеслава Дубынина — Мозг: от медиаторов до психоделиков: всё узнаете про кайфы 🤘

Рецепт корпоративного успеха: чего не прощает акционер топ-менеджменту ⚡️

Лидерство: разница между российским и англосаксонским подходом 🔑

Сила воли = сила желания. И что с этим делать 🤔

Как стать сильно эффективней в достижении целей: простой способ🤯

Делай качество: твоя стратегия получения высоких результатов ⚡️

Ключ к личным достижениям в спорте для любителей: на канале Мозг и его производные разбираю некоторые выводы с трехдневного тренинга, который прошел в октябре🏃‍♂️

📍 Это был третий и последний на сегодня пост с лучшими постами за год. Завтра подведем итоги 2019 и запланируем 2020!

Пошэрь, пожалуйста, и этот пост, он же крутой

via @stratmarketing
источник
2019 December 31
🦅 Стратегия и маркетинг
Это Квадрат достижений. Вот инструкция к нему, поделись этим постом с теми, чье будущее для тебя не все равно

via @brainsderivatives
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Я тебя поздравляю

Сейчас ты прочитаешь мощнейший пост, который сфокусирует твои планы на 2020 год, заточит их как шило и заставит тебя бежать реализовывать задуманное

Перед тобой Квадрат достижений, который разработал askalex.ru. Он состоит из двух колонок знать и делать

🤯 Как с ним работать:

🎯 ЗНАТЬ ЦЕЛЬ. Сначала нужно хорошо подумать и решить, какую цель поставить. Ее признаками будут такие слова: стать тем-то, получить то-то, иметь это. Это так называемые запаздывающие показатели, они приходят как награда после труда. Поставил? Идем дальше

💵 ЗНАТЬ ЦЕНУ. Что нужно делать каждый день, чтобы добиться цели. Это приводящие показатели, они ведут к цели. Ты точно должен знать, что надо делать и в каких объемах

🥊 ВЕРИТЬ. Верить в то, что ты можешь это получить. Если ты в глубине души думаешь о себе, что ты чмошник, то точно ничего не добьешься. Чмошники должны оставаться чмошниками, либо все-таки твердо решить про себя, что ты веришь в то, что можешь достичь поставленной цели, а затем двигаться вперед

💸 ПЛАТИТЬ ПО ЦЕНЕ. Знаешь цену — будь готов платить за нее и не торгуйся ни в коем случае. Жизнь дает скидку только тем, кто истово верит в себя и готов заплатить три цены за свою цель

⚡️ ИТОГО: Ставь цель → Знай цену → Верь в то, что можешь это получить → Плати по полной цене

P. S. Представь, что ты зашел в магазин. А там стоят головы, сделанные в разных стилях и из разных материалов, и ценники на них висят. Ну ты взял одну, другую — смотришь, а это всё ты! Варианты твоего образа в будущем. Взял в руки золотую, тяжеленную голову — цена большая, не, столько заплатить не могу, возьму полегче — вон ту, пластиковую. Дешевая совсем, простенькая, такую не хочу. А если ту взять?.. А если эту?..

Так многие в этом магазине и застревают навсегда, ходят от варианта к варианту и не могут поставить цель, цена не нравится, не верят, что могут этого добиться. Не хотят платить полную цену за желанный успех. Кассир даст тебе скидку 50%, но только если поверит, что ты действительно готов заплатить хоть три цены и получить это: найдется команда, подует попутный ветер в паруса

P. P. S. Если этот пост заставил тебя задуматься, пошэрь его. Я думаю, что он заставит задуматься и большинство твоих друзей 🧠

via @brainsderivatives
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Важный пост с моего второго канала 🤟
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🎉 Мой дорогой стратеджист!

Я счастлив, что еще один год мы провели вместе: на канале было море классных постов, в чате стратегов — эпичные интеллектуальные сражения, а еще мы не так много, но по делу встречались оффлайн

Спасибо тебе за это! 2020 год проведем под лозунгом: "Больше! Лучше! По-другому!", должно получиться весело!

💥 С Новым годом! Твой Сергей Предко

@predko
источник
2020 January 08
🦅 Стратегия и маркетинг
💎 Инфографика — Китайская система рейтинга граждан: как работает

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
💎 Инфографика: Китайская система рейтинга граждан

Кратенько пробежимся, как она работает: государство мониторит своих граждан, которые входят в систему с 1000 поинтов, а затем болтаются между наивысшим значением 1300 и низшим 600, причем движение вверх или вниз связано только лишь с соответствием целевому поведению

📝 ПРИМЕРЫ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ / ВНИЗ:

+ сдавать кровь в качестве донора
+ вовлекаться в благотворительность
+ восхвалять правительство в соцмедиа
+ иметь хорошую кредитную историю в банке
+ совершить героический поступок
+ помогать нуждающимся
— постить антиправильственные сообщения
— не посещать регулярно возрастных родственников
— нелегально протестовать против властей
— распространять сплетни в интернете
— водить автомобиль в состоянии опьянения
— неискренне извиняться за преступления
— принимать участие в чем-то, что имеет признаки культа
— читить в онлайн-играх

🏁 А ЧТО В ИТОГЕ

Если ты хороший парень, то можешь:

+ учиться и работать в хорошей школе
+ получать лучшие условия по кредитам
+ брать велик напрокат без депозита
+ пользоваться бесплатно спортивными площадками
+ получать скидки на проезд в общественном транспорте
+ меньше ждать в очередях в поликлиниках
+ рассчитывать на более скоростную карьеру
+ меньше ждать в очередях на жилье
+ получать налоговые льготы

Если ты отвергаешь ожидаемый от тебя паттерн поведения, то:

— у тебя не будет доступа и разрешений на социальные услуги
— не сможешь купить билет на самолет или высокоскоростной поезд
— никаких льгот на кредитование
— не сможешь работать на госслужбе
— не сможешь отдать ребенка в частную школу
— столкнешься с публичным осуждением, когда попадешь в черный список: онлайн и по ТВ в общественных местах будет твоя фотка, ID. Когда тебе будут звонить, то вместо гудков система сообщит звонящему, что ты плохой и нечестный парень

🔑 С одной стороны, это дрессировка пипла. С другой стороны, для меня очевидно, что это дополнительный слой между административным и уголовным кодексом (администрацией Китая) и людьми, который помогает им жить в рамках закона. Кажется, эта система много взяла от онлайн игр и того, как сегодня строятся программы лояльности, а значит интуитивно понятна населению, геймифицируя их жизнь не в рамках сети супермаркетов, а на уровне государственных сервисов

Все там будем. Не зря цифровой профиль лепится ⏳

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥 Ищу аналитика в стратегию ИТ Группы МТС

Если ты еще не в курсе, то МТС — это давно не телеком, а ИТ-компания: у нас несколько тысяч разработчиков, море цифровых продуктов и команд

Так вот, в связи со стремительно идущей в МТС продуктовой трансформацией, мне в Центр стратегических инициатив надо хорошего аналитика @ офис на м. Смоленская, Москва — есть много интересной стратегической работы

📌 Профиль аналитика: стаж работы не менее 1 года в ИТ / телеком / консалтинговых компаниях

Аналитик будет предоставлять следующие сервисы ИТ-подразделениям Группы МТС:

— исследование текущих рыночных ИТ-трендов и технологий
— формирование и лидирование исполнения стратегических инициатив
— предоставление периодической отчетности по исполнению ИТ-стратегии

🔑 Цель: ускорить продуктовую трансформацию МТС с фокусом на лучшие мировые практики в области управления, культуры и стратегии

---   ---   ---   ---   ---   ---   ---   ---  
❗️ Не тяни и CV присылай сюда: @predko
источник
2020 January 09
🦅 Стратегия и маркетинг
🏊‍♂️🚴‍♂️🏃‍♂️ Стратеджист, вот прнс тебе несколько инсайтов по теме здоровья и спорта от Максима Журило из I love Supersport — и, мне кажется, тебе зайдёт:

1. Здоровье не передается, оно конструируется / строится. Ключевое — это мотивация человека быть здоровым / мотивация к ЗОЖ. С мотивацией к лечению проблем нет: нога сломана, надо чинить. С мотивацией к здоровью проблемы есть: физиологические механизмы на ЗОЖ отсутствуют. Удовольствие быть здоровым — не яркое. Проснулся утром, ничего не болит, вот и отлично. Сильного ощущения счастья от того, что у тебя ничего не болит, никто не ощущает, потому что это состояние кажется нормой

2. Следовательно, поддержка здоровья или конструирование здоровья —> направленные интеллектуальные усилия, а не само собой разумеющееся: отказаться от чего-то в еде, сделать тренировку etc. Для такого направленного интеллектуального усилия важна общая философия и осмысленность жизни, осознанность в общих целях

3. Отношение к здоровью нерационально, это больше элемент веры. Люди верят конкретным людям, на которых смотрят и хотят быть похожими или брать пример. Можно сказать, что отношение к здоровью — это определенная мода

4. В будущем, когда базовый доход позволит людям не работать, нынешние мотиваторы уйдут. Например, сейчас человек может заниматься своим здоровьем, чтобы не потерять работу или чтобы больше на работе успевать. В Дании люди уже не боятся потерять работу, так как на пособие можно отлично жить и заниматься тем, что нравится. Возникает вопрос про поиск новых смыслов в том "а зачем заниматься здоровьем"

5. Тысячи экспериментов на десятках тысяч мышей показали, что самым критичным фактором, влияющим на возрастание продолжительности жизни была детоксикация / очищение организма. Это происходит во время спорта с потоотделением, во время голодания etc. Для это не нужны никакие препараты, клиники и врачи

6. Существующая система здравоохранения сфокусирована на лечении болезней, а не на создании здоровья. В древних китайских деревнях возле каждой хижины стояло блюдце. Если в доме все были здоровы, то в нем лежала монетка. Деревенский лекарь несколько раз в месяц проходил по деревне и собирал эти монеты — это было его жалование. Если в блюдце денег не было, значит в этом доме кто-то болел, и лекарь заходил лечить. Денег не получал. Такие были стимулы строить здоровье. Сейчас же в основном в мире система, поддерживающая болезни, борящаяся с ними. Тут же фарма

7. Mental Health — большая проблема. Мозг не справляется с количеством поступающей информации, интеллектуальный перегруз. Вот вы это читаете и тоже дополнительно себя загружаете и думаете теперь об этом. Раньше такой перегруз ощущали лишь люди некоторых профессий, например, авиадиспетчеры, а сейчас все мы. С соцсетями, ютубом, СМИ etc. Здесь тоже помогает детоксикация, только интеллектуальная

8. В рамках существующих систем здравоохранения невозможно создать силу, конструирующую здоровье, по нескольким причинам. Во-первых, у Минздрава, что бы он ни делал и ни придумывал, все равно получится "поликлиника". Во-вторых, для создания мотивации на здоровье нужны адепты, яркие и смелые, имеющие собственный опыт в ощущениях и желающие вовлекать других людей в здоровье. В-третьих, стимулы противоположны

❗️ Следовательно надо создавать какую-то параллельную структуру Минздраву. Причем, конкурирующую с ним за людей и влияние на них. Эта структура, чтобы быть эффективной, должна быть похожа на секту или религию, потому что, как указано выше, стремление к здоровью нерационально и базируется на вере. Веру эту должны нести верующие люди. И каждая следующая когорта будет вовлекать еще людей и так может создастся критическая масса и новая социальная норма. А пока здоровье с треском проигрывает эту битву сахару, фастфуду, дивану и соцсетям.

Предлагаю обсудить эти мысли в Чате стратегов

via @stratmarketing
источник
2020 January 10
🦅 Стратегия и маркетинг
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🤔 Где учиться и прокачивать скиллы в маркетинге?

Рад сообщить, что у дорогой «Нетологии» стартуют бесплатные занятия для маркетологов. Кто не в курсе, это университет, где эксперты по маркетингу, бизнесу, дизайну, программированию обучают всему, что умеют. За 5 лет ребята выпустили 10 тысяч специалистов, многие из них работают в крупнейших компаниях Рунета

📆 Итак, ближайшие бесплатные занятия:

▪️ 13 января, 15:00 Мск. Как правильно вести профиль в Instagram. Валерия Свирская, CEO международного digital-агентства inshowagency, расскажет: как оценивать эффективность аккаунта, как ранжируются показы и выдача постов в ленте, будут разбор профилей участников и чек-листы для подготовки к запуску страницы. Зарегистрироваться

▪️ 21 января, 14:00 Мск. Кем работать в маркетинге. Информацией поделится Саша Лаковникова — digital-стратег, консультант: какие навыки нужны, с чего начать и куда расти, сколько зарабатывает маркетолог, нужно ли специальное высшее образование, в чем отличие работы на фрилансе и в офисе. Зарегистрироваться

▪️ 22 января в 15:00 Мск. SMM-менеджер: что делает и куда расти. Рассказывать будет Антон Астафуров — интернет-маркетолог в «Канобу» и «Игромании»: с каким бэкграундом войти в SMM быстрее всего, какие существуют специализации, тренды и новые технологии в SMM, как получить первую работу. Зарегистрироваться

▪️ 22 января в 17:00 Мск. Копирайтинг: как развиваться и куда можно расти. Спикер Анастасия Дюжарден, экс-руководитель направления контент-менеджмента Mail.ru, поделится: какие навыки нужны, чтобы писать хорошие тексты, признаки качественного контента, карьерные траектории: куда расти и какие смежные навыки развивать. Зарегистрироваться

Желаю найти полезное именно для тебя!

#партнерскийпост
источник