Size: a a a

🦅 Стратегия и маркетинг

2019 June 17
🦅 Стратегия и маркетинг
Стратеджист, привет!

Ты постоянно присылаешь в Чат стратегов крутые стратегические материалы: полезные лекции, статьи, отчеты, курсы, сервисы etc.

На этой неделе я хочу вместе с тобой сделать убер-базу по различным направлениям в одном месте 😏

До 23 июня шли мне @predko в любом формате все полезные материалы по любым темам, какие есть — в результате со всех участников я соберу их в мегаподборку и отправлю тебе, а еще их получат 2 200 участников Чата стратегов!

🎉 То-то будет праздник!

Погнали!!!111

via @stratmarketing
источник
2019 June 25
🦅 Стратегия и маркетинг
Чтение на лето для стратегов всех уровней: от джуна до директора

Получить весь список с аннотациями

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
...в одном из чатов подрезал у Ивана @chernopyatko классную подборку от стратегов BBDO, Planning Dirty и Genius Steals по теме, что почитать в 2019-м разным уровням сотрудников: от junior strategist и strategist до senior strategist и strategy director

Очень рад поделиться этим крутым материалом с тобой. А если ты уже что-то читал из этого, напиши в комментариях о своих ощущениях и выводах из прочтенного

via @stratmarketing
источник
2019 June 27
🦅 Стратегия и маркетинг
Стратеджистов разных много, и этот пост для тех, которые про маркетинговую аналитику

12 июля 2019 г. в Минске пройдет крупнейшая международная конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике МАМА от AppsFlyer — эта компания, на мой взгляд, в отдельном представлении не нуждается :)

МАМА Минск объединит как локальных, так и международных лидеров рынка мобильных приложений

В рамках основной программы мероприятия будут:
— выделены последние тренды в области мобильного маркетинга
— обозначены реально существующие проблемы и практические кейсы по их решению, которые будут полезны маркетологам, разработчикам и предпринимателям

Кто выступит:
•  Глава отдела по развитию партнерства TikTok в России, Корее и Средней Азии Стивен Чжан расскажет, что нужно сделать, чтобы покорить рынок Китая
•  Представители Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus и EMERGE проведут панельную дискуссию на тему венчурных инвестиций
•  Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна Стартапов» поделится своим мнением о том, как страны могут стать лидерами мировых инноваций
•  А еще гостей ждут доклады и уникальные юзкейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Zephyr Mobile, Core5, Google

Мероприятие бесплатное, регистрируйся здесь!

#партнерскийпост
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
Отличный повод съездить на weekend в Минск 😉
источник
2019 June 29
🦅 Стратегия и маркетинг
stratmarketing
Действительно, #стратегический_совет этой недели звучал:

Сделай план Б. И желательно В.

Но при его всестороннем обдумывании возникает один серьезный вопрос: а влияет ли наличие плана Б на перфоманс плана А?

Коллега подкинул ссылку на статью в Harvard Business Review об экспериментальном исследовании, которое имеет несколько важных выводов о том, как правильно подходить к теме запасного плана:

1. Наличие хорошего запасного плана может ухудшить результаты: если вы готовитесь потерпеть неудачу, то вероятнее всего вы ее потерпите. Детальная разработка плана Б в чем-то похожа на подготовку к неудаче.

2. На разработку плана Б необходимо тратить меньше усилий, чем на основной план. По крайней мере, надо заранее осознавать негативные последствия краха плана А, чтобы делать все для его успешной реализации. К осмыслению плана Б рекомендуется переходить, когда уже сделано все возможное в рамках основного плана.

3. Если вы менеджер группы, то разработку плана Б лучше поручить изолированной команде людей, которые не заняты исполнением плана А. Это минимизирует влияние на текущий перфоманс.

Прочитать статью [ENG]: https://goo.gl/ykMnti
🏋️‍♂️ Вот и Арнольд Ш. говорит, что План Б — это путь к провалу, так как ты стремишься к безопасности, но только открытое забрало и только единственный план А способен привести тебя к успеху

Потрясающе мотивирующая речь, посмотри видос с Арнольдом

via @stratmarketing
источник
2019 July 01
🦅 Стратегия и маркетинг
Понедельник, Сергей Предко и рубрика #дайджест_канала 🔥. Привет, стратеджист!

📫 Посты, которые ты мог пропустить, но я-то этого не допущу:

1. Пять ошибочных принципов обучения, которые нам привили с детства. И что делать с этим знанием?🤘

2. Чтение на лето для стратегов всех уровней: от джуна до директора📕

3. Арнольд Ш. не советует иметь план Б.: возвращаемся к прошлогоднему посту о вариативности стратегии и исследовании HBR🏋️‍♂️

---
📍 Предыдущий дайджест

Экстраординарных результатов, стратеджист!😎

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
🦄 Про предиктивную аналитику

И в своей работе, и в работе коллег, которые занимаются приложениями, я вижу, как важно следовать тренду на удержание клиента и его последовательную монетизацию

💎 Показатель LTV / Lifetime Value — суммарный доход  от пользователя приложения со встроенными in-app покупками — можно определить с точностью до 90% на 30, 60, 90 и 180-й дни после установки с помощью нового инструмента предиктивной аналитики от платформы myTracker

Инструмент позволяет оценить доходы приложения как в разбивке по рекламным каналам, так и по отдельным кампаниям. Предиктивные модели разработаны на данных из тысяч приложений, благодаря чему есть возможность делать прогнозы с первых дней использования myTracker. При накоплении данных из приложения прогноз становится точнее, так как модели самообучаются и адаптируются под поведение аудитории конкретного приложения

👉 Попробовать

*на пикче: красная линия — прогноз LTV с myTracker, желтая — фактический LTV

#партнерскийпост
источник
2019 July 06
🦅 Стратегия и маркетинг
В платформенном бизнесе есть правило: кто первый на рынок вышел, то его и заберет. Для экосистемного бизнеса это правило не аксиома — например, IBM Watson вышел в 2014 году на уже конкурентный рынок

🌐 Ключевые факторы успеха цифровой экосистемы:

— сильная клиентская база core-компании. Большинство успешных систем созданы компаниями-«координаторами» с доминирующим положением на рынке. В этом случае, другим компаниям выгодно присоединиться к существующей экосистеме "координатора", а не создавать конкурента

— широкие партнерства с компаниями из других отраслей. 83% обследованных экосистем создавались партнерами из трех отраслей, 53% — более чем из пяти. Число партнеров скорее преимущество: средняя экосистема включает 27 партнеров, лидеры — около 40

— масштаб планирования. Успех цифровой экосистемы зависит от ее глобализованности. При этом состояние рынков позволяет сосуществовать локальным и глобальным экосистемам, но работающие в десяти и более странах системы растут показательно быстрее «обычных», в среднем работающих в пяти

— гибкость в типах сделок внутри экосистемы. 90% обследованных цифровых экосистем предполагают три и более типа сделок. Процесс заключения сделок внутри экосистемы должен быть «более быстрым, простым и близким к бизнесу»

📍 На основе исследования BCG

via @stratmarketing
источник
🦅 Стратегия и маркетинг
BCG — WHAT DOES A SUCCESSFUL DIGITAL ECOSYSTEM LOOK LIKE?

via @stratmarketing
источник
2019 July 07
🦅 Стратегия и маркетинг
🔥 7 индустрий, которые Amazon может задисраптить следующими

CB Insights выпустила 52-страничный отчет о том, какие, по ее мнению, индустрии заамазонятся в следующие 5+ лет

Давай, стратеджист, посмотрим на этот список:

1. Фарма: сделать лекарства низкомаржинальным коммодити

2. Займы для малого бизнеса: прямой, основанный на данных источник финансирования

3. Продуктовые онлайн-магазины: еще быстрее доставка, еще лучше логистика

4. Платежи: предоставить малому бизнесу дешевые опции для их приема

5. Ипотека: одобрение на основе big data и выдача

6. Дом и сад: капитализация опыта создания цепочек поставок

7. Страхование: бандлирование ценности в опыт шоппинга

🔑 Рекомендую ознакомиться со всем отчетом, там еще есть прикольные графики и анализ потенциального выхода на указанные рынки — дико ценная информация

via @stratmarketing
источник
2019 July 08
🦅 Стратегия и маркетинг
Понедельник, Сергей Предко и рубрика #дайджест_канала 🔥. Привет, стратеджист!

📫 Посты, которые ты мог пропустить, но я-то этого не допущу:

1. Ключевые факторы успеха цифровой экосистемы: побеждает не первый, а самый договороспособный и с хорошей базой🌐

2. 7 новых индустрий Amazon: где в ближкйшем будущем ждать подрывных инноваций от мегагиганта🔥

3. Культурные среды разных стран: фреймворк для сопоставления культур стран от Hofstede Insights🤨

---
📍 Предыдущий дайджест

Экстраординарных результатов, стратеджист!😎

via @stratmarketing
источник
2019 July 09
🦅 Стратегия и маркетинг
💎 Вредные мифы о стратегии в цифровую эпоху

1️⃣ Стратегия — это всегда про долгосрочное. Стратегические изменения происходят, когда кто-то подвергает сомнению устоявшиеся принципы рынка. Стратегия не про будущее, она про то, что делать сейчас, чтобы сделать будущее чуть выгоднее

2️⃣ Прорывные инноваторы постоянно меняют свою стратегию. Кажется, что Amazon и Facebook так много инвестируют в инновации, что это неизбежно долго приводить к изменению стратегии. Но на самом деле стратегию любой цифровой платформы можно описать как "дай даром и получи пользователей", что совпадает с формулировкой Брюса Хэндерсона 50-летней давности "снижай цену и увеличивай объемы"

3️⃣ Конкурентные преимущества больше не играют роли. На самом деле, сейчас нет устойчивости только у тех, кто обладает одним преимуществом. Устойчивость у тех, кто генерит множество преимуществ поменьше вместо одного глобального

4️⃣ Стратегия не нужна, нужно просто быть адаптивным. Адаптивность — это не стратегия, а свойство компании, которое может помогать зарабатывать. Но стратегия — это не план, а концепция принятия решений, набор направляющих принципов. Успешные стартапы вкладываются в свои принципы, но часто для реализации им не хватает ресурсов

5️⃣ Компании нужна отдельная цифровая стратегия. Цифровые технологии провоцируют фундаментальные изменения внутри компании, а компания — это целостный организм, и частичного его перестроить, не затронув других частей практически невозможно. Лучше подумать о клиентах и создании ценности для них

via @stratmarketing
источник
2019 July 12
🦅 Стратегия и маркетинг
Антипаттерны построения стратегии в компании

Наш дорогой Дмитрий Безуглый @Cless75 выступал на конференции ProductSense в Москве и рассказал о типичных ошибках компаний при разработке стратегии

Статья годная, я нашел для себя много интересного, но не думаю, что надо специально для канала делать отдельную выжимку, поэтому вот ссылка — уверен, что будет полезно!

via @stratmarketing
источник
2019 July 13
🦅 Стратегия и маркетинг
💎 Базовое о лидерстве

1) Лидерство — это борьба за свою версию будущего

2) Главный инструмент лидера — он сам

3) Лидер управляет чужой энергетикой через свою

via @stratmarketing
источник
2019 July 14
🦅 Стратегия и маркетинг
🧠 Мозг для стратега

1️⃣ Мозг человека собирает много разной информации с сенсоров разного типа (глаза, уши, нос, кожа, язык), затем строит целостную непротиворечивую картину мира. Это факт, но у каждого из нас в голове действительно своя реальность, и никакой объективности быть просто не может

2️⃣ Мозг достаточно ленив, поэтому у нас есть шорткаты — когнитивные искажения, которые нам экономят энергию и служат нашим инстинктам

3️⃣ Модель, которую строит мозг, — это всего лишь МОДЕЛЬ, она сильно упрощает реальность, причем так хорошо, что до 95-98% решений нами в течение дня принимается автоматически. Обычный человек по своему поведению является роботом, который в состоянии осознанности находится несколько минут в день

4️⃣ В бытовом смысле это даже хорошо: автоматизмы нас сильно разгружают, и самая главная работа, которую мы можем проводить с нашими автоматизмами — это делать их полезными для нас через выработку желательных привычек

5️⃣ Если говорить о работе стратега, то у нас есть свои интеллектуальные инструменты, логичные МОДЕЛИ, которые эту самую работу упрощают. Обычно для их обозначения используется слово framework, то есть рамка. Фреймворками достаточно просто пользоваться, если посидеть и разобраться, что мы в общем-то все и делаем. Неправильная работа с фреймворком может превратить его в когнитивное искажение

6️⃣ Когнитивные искажения легко отсекают все ненужное или то, что по какой-то причине не нравится мозгу. Чем рискует стратег, если он будет автоматически, не задумываясь, отбрасывать то, что не ложится в его модель, в его картину мира? Грандиозные фэйлы стратегов когда-то успешных компаний мы знаем, а ведь они использовали те же фреймы, были очень образованными людьми с хорошими (наверное) зарплатами. ЧТО пошло не так и В КАКОЙ МОМЕНТ? Видимо, по разным причинам отсекалась какая-то важная информация, причем скорее всего на автомате

7️⃣ Мозг достаточно ленив, он постоянно скатывается в состояние блуждания. Крутой стратег — это интеллектуал, который умеет фокусироваться, собирать интеллектуальные объекты, оценивать их значимость, заставлять свой мозг работать в том направлении, в котором нужно стратегу, выдавая решения высокого качества

❓ Как стать крутым стратегом, который на самом деле использует свой мозг? Учись замечать свои когнитивные искажения и меняй ход мысли. Эти моменты станут базой для грандиозных изменений в качестве твоей работы и жизни в целом

via @stratmarketing & @brainsderivatives
источник
2019 July 15
🦅 Стратегия и маркетинг
Здесь понедельник, Сергей Предко и рубрика #дайджест_канала 🔥. Привет, стратеджист!

📫 Посты, которые ты мог пропустить, но я-то этого не допущу:

1. Вредные мифы о стратегии в цифровую эпоху: важно иметь ввиду ☝️

2. Антипаттерны построения стратегии в компании: Дмитрий Безуглый делится своим мнением, как стратегию делаеть не надо 👀

3. Базовые вводные о лидерстве: тестирую новый формат подачи информации, выдавая мегаценность в минимуме слов 💎

4. Мозг для стратега: как стратегу эффективней использовать свой мозг 🧠
---
📍 Предыдущий дайджест

Экстраординарных результатов, стратеджист!😎

via @stratmarketing
источник
2019 July 17
🦅 Стратегия и маркетинг
🐝 Для понимания ситуации по пчёлам:

👉 Почему пчёлы гибнут по всему миру: несколько причин, всё сложно

👉 Искусственные пчёлы из Гарварда: будут опылять растения вместо настоящих

👉 Домашние пчёлы, если очень хочется мёда: настенные аквариумы

via @stratmarketing
источник
2019 July 20
🦅 Стратегия и маркетинг
Полезнейший фреймворк, который пришел из McKinsey, но в достаточной мере изменился под влиянием опыта.

via @stratmarketing
источник
2019 July 21
🦅 Стратегия и маркетинг
💀 Линия Vichy — Dermablend Professional реализовала концептуальную рекламу своего тонального крема: компания пригласила на съемку Зомби-боя, полностью покрытого татуировками, и продемонстрировала плотность тонального крема, на 100% закрасив рисунки :)

Если тональнику под силу перекрыть тату, то что уж говорить о недостатках на лице. Реклама сработала — большой виральный охват появился благодаря наглядной демонстрации основного преимущества тонального крема, т.е. его плотности покрытия

Визуальной эпохе — визуальное мышление! #кейс

via @stratmarketing
источник