
Innosight прошлись по списку S&P 500 и Global 2000 и проскорили его на основании трех критериев:
— новые направления: насколько успешно компания создает новые продукты, рынки и бизнес-модели. Метрика: % дохода от нового бизнеса
— переформатирование ядра: насколько эффективно компания адаптировала core-бизнес к новым условиям и непредсказуемым изменениям на рынках
— финансовые показатели: удалось ли компании показать хорошие финансовые результаты и преуспеть на фондовом рынке / удалось ли справиться с убытками, ускорить рост и вернуться в игру
📍 Результаты пытливый читатель может увидеть на картинке
В эпоху постоянных перемен компания выживает и процветает не за счет своего размера или производительности, а благодаря способности менять позиционирование и использовать миссию для достижения своей цели
❗️ Победители не устают переизобретать себя
via @stratmarketing