
Это свод правил для сотрудников компании, весьма жесткий и с завышенными стандартами эффективности. Главная его цель — добиться максимальной производительности и лояльности, отсеять слабых, оставить самых работоспособных
Вот основные положения «антируководства»:
1. Работа и отношения строятся на доверии и ответственности. Поступаешь вопреки правилам и игнорируешь обязанности — на выход 🚪
2. Менеджер, менеджер менеджера, вице-президент — все должны быть открыты для диалога. Общайся и делись идеями, даже если думаешь, что это не твоя компетенция. Молчание = упущенные по твоей вине возможности
3. Ты обязан четко понимать, чего от тебя ждут. Если не понял, уточни. «Мне никто не объяснил» — оправдания не прокатят
4. Будь инициативен в получении обратной связи. Обсуждай результаты работы сразу, не жди, пока тебя вызовут на беседу или организуют проверку
5. Безопасность превыше всего!👷♂️ Никому не нужно, чтобы ты покалечился на производстве. Держи рабочее место в чистоте, не заставляй хламом проходы, носи спецодежду
6. Если тебе нужен отгул — предупреди заранее. Положено быть на рабочем месте? Будь, и без опозданий! Не предупредил — что ж, начинай отправлять резюме в другие компании
7. Не трать время на ерунду, его и так мало. Разглашаешь данные, плетешь интриги — тут без разговоров до свидания 👋
8. Получай удовольствие от работы и общения с коллегами. Несчастные сотрудники — горе компании, потому что они не до конца отдаются общей цели
📍 Будь таким, каким бы хотел видеть коллег. Выполняй работу с полной отдачей, и тогда о тебе позаботятся, как о члене семьи. Максимально отдаешь — максимально получаешь в ответ
🦅 Читать оригинал на английском
via @stratmarketing