
1. 529 рекламных роликов в неделю видел средний зритель ТВ в России (+8% к прошлому году): рекламные сообщения становятся короче, а в национальный эфир приходят новые рекламодатели https://goo.gl/GEpQx7. Вы только подумайте, как счастливы люди, которые не смотрят ТВ, и как много у них времени на свои дела
2. Adidas отказывается от рекламы на ТВ в пользу digital-каналов: «Стратегическая тема, которая преобразует нашу компанию в течение следующих лет – digital. Adidas.com и Reebok.com наши крупнейшие и наиболее быстро растущие магазины, и мы будем еще больше инвестировать в эти области, чтобы создать конкурентные преимущества с помощью цифровых возможностей» https://goo.gl/RK6SZh Adidas и сейчас далеко не самый крупный рекламодатель на ТВ, но стратегический курс на digital-трансформацию бизнеса достоин уважения
3. Видео — это мегатренд: изменение рынка рекламы, перетекание бюджетов digital, многоэкранность, интерес Facebook к рекламе на домашнем ТВ, YouTube TV от Google и что делает во всей этой ситуации телеком, который не хочет, чтобы его рассматривали как инфраструктуру для передачи трафика https://goo.gl/4IepXn
А недавно еще видел вакансию от одного сервиса английского языка — ищут человека, который станет лицом компании и будет вести официальный канал на Youtube. Контентная #стратегия продвижения — хорошая идея для тех, кто делает ставку на долгосрочное взаимодействие с аудиторией.
via @stratmarketing