Вообще дизайн таск в PPL из с# был скопирован практически полностью, как раз чтобы в winrt гуй асинхронный делать. А дизайн параллельных алгоритмов и контейнеров видимо из tbb.
Ещё, насколько я помню, std::async и parallel stl в мсвц реализованы через ppl. Это одна из причин, почему в msvc быстрее всех оно появилось. Там тупо уже всё готовое с 2010 года было
Вообще дизайн таск в PPL из с# был скопирован практически полностью, как раз чтобы в winrt гуй асинхронный делать. А дизайн параллельных алгоритмов и контейнеров видимо из tbb.
Ещё, насколько я помню, std::async и parallel stl в мсвц реализованы через ppl. Это одна из причин, почему в msvc быстрее всех оно появилось. Там тупо уже всё готовое с 2010 года было
Ну ты посмотри на документацию tbb::task_group и concurrency::task_group один в один
Если пир будет одновременно и клиентом и сервером то такое подходит
И если да, то тебе нужны либы/свои велосипеды для: 1. Сетевого взаимодействия 2. Де/Серелизации данных (или самому писать) 3. Для обработки медиа (если будешь поддерживать его) 4. Для графического интерфейса (или консольный софт one love?)