Size: a a a

2020 August 05

o

osm1um in supapro.cxx
Vlad Doc
+ гарантий никаких
Круто ✌🏻
источник

o

osm1um in supapro.cxx
В любом случае спасибо 😂✊🏻
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
constinit
источник

o

osm1um in supapro.cxx
И как это сделать так, чтобы не выглядело отвратно?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Это ключевое слово
источник

o

osm1um in supapro.cxx
так, снач. я тильтанулся
источник

o

osm1um in supapro.cxx
А потом увидел это:
источник

o

osm1um in supapro.cxx
(since C++20)
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Давайте как-то без этих ваших C++20. У меня пока всё на старом C++17 🤡
источник

TS

Till Schneider in supapro.cxx
osm1um
так, снач. я тильтанулся
что сделал?)))
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Till Schneider
что сделал?)))
Тильтанулся - универсальный термин, который означает крайнюю степень ох*евания.
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
osm1um
Тильтанулся - универсальный термин, который означает крайнюю степень ох*евания.
Хорошо хоть не Шнейдернулся...
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Dmitriy
Хорошо хоть не Шнейдернулся...
Сейчас Майерса читаю, так вот Майерсуюсь каждые 2 страницы.
источник

BH

Blue Heart in supapro.cxx
osm1um
Тильтанулся - универсальный термин, который означает крайнюю степень ох*евания.
Лишь бы говняться не начал
источник

o

osm1um in supapro.cxx
Blue Heart
Лишь бы говняться не начал
Скоро Страуструпнусь 👽
источник

BH

Blue Heart in supapro.cxx
osm1um
Скоро Страуструпнусь 👽
На мёртвого страуса будешь откликаться?
источник

AK

Anton Kviatkovskii in supapro.cxx
Заканчивайте флуд
источник

ЗВ

Захар Виноградов... in supapro.cxx
Всем привет! Как думаете, в разработке миниигры какой контейнер самый удобный для хранения множества объектов? (Например, если мне нужно, чтобы было неопределенное количество вражеских мобов, и этот контейнер позволял удобно создавать и удалять этих мобов)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
Захар Виноградов
Всем привет! Как думаете, в разработке миниигры какой контейнер самый удобный для хранения множества объектов? (Например, если мне нужно, чтобы было неопределенное количество вражеских мобов, и этот контейнер позволял удобно создавать и удалять этих мобов)
иди читай про ECS
источник

ЗВ

Захар Виноградов... in supapro.cxx
Большое спасибо)
источник