Size: a a a

2020 August 05

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Alexander Zaitsev
иди читай про ECS
Что-то мне кажется, что ему для игры на 5 мобов хватит вектора
источник

AZ

Alexander Zaitsev in supapro.cxx
Александр Караев
Что-то мне кажется, что ему для игры на 5 мобов хватит вектора
пусть узнает вещи более модные. потом глядишь и к вектору возвращаться не будет
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Захар Виноградов
Всем привет! Как думаете, в разработке миниигры какой контейнер самый удобный для хранения множества объектов? (Например, если мне нужно, чтобы было неопределенное количество вражеских мобов, и этот контейнер позволял удобно создавать и удалять этих мобов)
Возьмите любой, который понравился ) Потом поменяете ) 😁
источник

ЗВ

Захар Виноградов... in supapro.cxx
Я вначале подумал, что множества -  это идеальный вариант, но я так понял, что там нельзя просто менять значения методов объектов, отсылаясь на итераторы)
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Захар Виноградов
Я вначале подумал, что множества -  это идеальный вариант, но я так понял, что там нельзя просто менять значения методов объектов, отсылаясь на итераторы)
Все от задачи зависит.
Кол-во объектов. Скорость доступа на чтение/запись. В один поток доступ или несколько.
источник

D

Danya in supapro.cxx
Захар Виноградов
Я вначале подумал, что множества -  это идеальный вариант, но я так понял, что там нельзя просто менять значения методов объектов, отсылаясь на итераторы)
Значения методов объектов — это собственно что?
источник

ЗВ

Захар Виноградов... in supapro.cxx
Ну типа я заполняю множество объектами класса, и пытаюсь менять методы этих объектов уже в процессе программы.
источник

D

Danya in supapro.cxx
Захар Виноградов
Ну типа я заполняю множество объектами класса, и пытаюсь менять методы этих объектов уже в процессе программы.
А каким образом можно менять методы объектов?
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Danya
А каким образом можно менять методы объектов?
Через указатель на функцию ?))) 😁
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
DarkPerl
Через указатель на функцию ?))) 😁
Что?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Объект содержит в себе хранилище указателей на функцию, и мы подменяем указатели на реализации в рантайме?)
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Dmitriy
Что?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Не понял, к чему это
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Dmitriy
Не понял, к чему это
Указатель на функцию. Вы спросили я ответил ссылкой )
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
DarkPerl
Указатель на функцию. Вы спросили я ответил ссылкой )
Я не спрашивал, что такое указатель на функцию...
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Имелось в виду: "Как можно менять методы объектов и причем тут указатели на функцию?"
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
А что вы спрашивали ?
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Переслано от Dmitriy
Что?
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Dmitriy
Имелось в виду: "Как можно менять методы объектов и причем тут указатели на функцию?"
Ну я имел ввиду что только так наверное.
источник

D

DarkPerl in supapro.cxx
Других способов я не знаю )
источник