Size: a a a

2020 August 11

D

Dmitriy in supapro.cxx
И, если да, есть ли гарантии Стандарта?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Dmitriy
В коде:
struct Node{
          /*some data*/
};

Node BuildNode() {
       return Node{}:
}
...
std::vector<Node> vec;
vec.push_back(BuildNode());

какова вероятность, что Node будет построен сразу же в памяти вектора?
Сразу в памяти? Ноль
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
Сразу в памяти? Ноль
Т.е. хотя бы один вызов move c-tor будет всегда?
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
push_back принимает аргументом существующий объект
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Dmitriy
Т.е. хотя бы один вызов move c-tor будет всегда?
Один дефолт и один мув
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Node жирный?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Не в том сложность. Надо переместиться в вектор и получить указатель на себя (не this)
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
не храните указатели на себя пожалуйста...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in supapro.cxx
Кстати, а в std::set или в std::map всегда каждый объект будет из кучи выделяется, или там внутри пул какой-то есть?
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
всегда из кучи
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Кстати, а в std::set или в std::map всегда каждый объект будет из кучи выделяется, или там внутри пул какой-то есть?
Всегда, каждый раз по одному объекту
источник

AP

Alexander Potapov in supapro.cxx
fixed_map'ы с пулом есть в EASTL
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in supapro.cxx
ну вот какие мудаки это делали…
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in supapro.cxx
ооо
источник

Е

Егор in supapro.cxx
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
ну вот какие мудаки это делали…
аллокатор 3-м параметром
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in supapro.cxx
Хочу на достаточно горячем пути использовать для range tree
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in supapro.cxx
Егор
аллокатор 3-м параметром
О, точно, забыл про него, спасибо)
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Можно написать арена аллокатор, но могут быть проблемы с долгоживущей пустой памятью
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in supapro.cxx
Artöm Bakri Al-Sarmini
Можно написать арена аллокатор, но могут быть проблемы с долгоживущей пустой памятью
Ну это не страшно, просто я добавлять-удалять по много раз за кадр хочу
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Или не арена, с капасити в общем
источник