Size: a a a

2021 February 14

s

std::slavik in supapro.cxx
ответственность класса игрового объекта - хранить свойства объекта и предоставлять интерфейсы для их изменения и получения - например список координат занимаемых объектом клеток, битмап иконки или последовательность битмапов для анимации, тип объекта и тд
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
что с этой информацией делать - ответственность другого класса
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Переслано от Danya
1. Форматирование. Прикрути себе clang-format
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Переслано от Danya
2. Прикрути себе CMake
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Переслано от Danya
3. Сделай нормальную документацию хотя бы в коде
источник

U

UniCoder in supapro.cxx
Переслано от Danya
Остальное после этого :)
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Shack Ira
прикол в том, что если писать этот код не как отдельный метод, а просто в мейне, то всё работает нормально
вангую переполнение стека
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
template<typename T>
void print(const SinglyLinkedList<T> &list){
for (const T& item : list){
 cout << item << " ";
}
}
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
типа такого если попробовать?
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
std::slavik
вангую переполнение стека
та вроде выяснили, что там двойное удаление из-за кривого конструктора копирования
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
std::slavik
template<typename T>
void print(const SinglyLinkedList<T> &list){
for (const T& item : list){
 cout << item << " ";
}
}
так работает
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Serhii Herashchenko
та вроде выяснили, что там двойное удаление из-за кривого конструктора копирования
ну хз, я конструктор этот не видал в глаза, как и ошибку, просто если по значению передавать большой объект в функцию - он на стеке выделяется
источник

SH

Serhii Herashchenko in supapro.cxx
std::slavik
ну хз, я конструктор этот не видал в глаза, как и ошибку, просто если по значению передавать большой объект в функцию - он на стеке выделяется
там падает на выходе из мейна
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
ну при переполнении стека уже не факт что на выходе из мейна)
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
ну я просто как вариант частый - без кода гадание на кофейной гуще все равно
источник

И

Илья in supapro.cxx
https://godbolt.org/z/5Tb3s9 работаю с sfml. Задание такое: заштриховать перевёрнутую трапецию , сколько линий указать при вводе.
источник

AS

Anatoly Shirokov in supapro.cxx
novicer твой вопрос перенесен в https://t.me/pro_prog
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
ответственность класса игрового объекта - хранить свойства объекта и предоставлять интерфейсы для их изменения и получения - например список координат занимаемых объектом клеток, битмап иконки или последовательность битмапов для анимации, тип объекта и тд
Но тогда вопрос - зачем вообще нужен объект? POD-ы и функции, работающие с ними подойдут гораздо лучше.
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
Это проблема гранулирования. SOLID это хорошо, но в меру.
источник