Size: a a a

2021 February 14

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
Например, реализуя змейку по схеме выше мы будем создавать аж три разных объекта для каждой сущности: представление объекта на доске. Объект управляющий им, Представление объекта в движке.
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
А как нашу дискуссию об ООП vs ФП и уровнях гранулирования туда перенести?
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Но тогда вопрос - зачем вообще нужен объект? POD-ы и функции, работающие с ними подойдут гораздо лучше.
затем что мы можем зацепление компонентов программы уменьшить за счет использования абстрактных классов-интерфейсов, наследования и ограничить область влияния компонентов программы за счет спецификаторов доступа и инкапсуляции
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
затем что мы можем зацепление компонентов программы уменьшить за счет использования абстрактных классов-интерфейсов, наследования и ограничить область влияния компонентов программы за счет спецификаторов доступа и инкапсуляции
Еще сущности? Да, можем... Spring (есть такой фреймворк в Java) - очень хороший пример того, куда это может завести.
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Например, реализуя змейку по схеме выше мы будем создавать аж три разных объекта для каждой сущности: представление объекта на доске. Объект управляющий им, Представление объекта в движке.
смотря как поставить задачу
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
это все принципы решающие проблему масштабирования, переиспользования компонентов программы, разделения разработки, тестирования и вот это все
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
понятно что если задача стоит сделать конкретную версию змейки - можно и на паскале это все наговнякать или бейсике или ассемблере
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
это все принципы решающие проблему масштабирования, переиспользования компонентов программы, разделения разработки, тестирования и вот это все
Ладно... Просто забей. Я верю, что ФП решает означенные выше проблемы лучше.
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
если задача как учебная для того чтобы с ООП попрактиковаться - тогда надо собственно пофантазировать - например не по клеточкам змейка в будущем будет отрисовываться, а анимироваться - какие при этом проблемы возникнут с переделкой кода который простую змейку реализует? а что если захочется менять текстуры объектов? что если в какой-то момент змейка должна стать 3д? как червячки вормс например
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
и от таких вот фантазий уже можно прикидывать архитектуру, используя всякие шаблоны проектирования
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in supapro.cxx
вормс 3д ешній?
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
std::slavik
и от таких вот фантазий уже можно прикидывать архитектуру, используя всякие шаблоны проектирования
Да, пожалуй.
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Mikhail Kalugin
Ладно... Просто забей. Я верю, что ФП решает означенные выше проблемы лучше.
аааа - так что ж Вы сразу не сказали что свидетель ФП
источник

MK

Mikhail Kalugin in supapro.cxx
Туночка ᅠᅠ
вормс 3д ешній?
Было такое
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Туночка ᅠᅠ
вормс 3д ешній?
да
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
затем можно подумать - а что если будет сетевой игра в какой то момент?
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
что если нужно будет дать возможность пользователям менять скины например самостоятельно?
ну и тд
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in supapro.cxx
3д шній змейка вормс по сети
я пошел писать
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in supapro.cxx
источник

s

std::slavik in supapro.cxx
Туночка ᅠᅠ
3д шній змейка вормс по сети
я пошел писать
причем - есть 3д, есть псевдо 3д
источник