Size: a a a

2021 February 26

ID

In Dev in supapro.cxx
Интересно, спасибо, не задумывался об этом никогда
источник

ЕП

Евгений Попов... in supapro.cxx
С double на void и потом в int
источник

П

Пашечка in supapro.cxx
Пашечка
Это UB :)
Либо очень тонкий расчет
источник

П

Пашечка in supapro.cxx
Евгений Попов
С double на void и потом в int
Это всё равно реинтерпрет каст
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Евгений Попов
С double на void и потом в int
И это всё ещё UB
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Алиасить можно только через чар(с оговорками), и то, осторожно
источник

NM

Nastya Medveda in supapro.cxx
Liber Azerate
dynamic_cast имеет не то предназначение. Он имеет предназначение перемещения по полиморфной иерархии. Если в базовом класе будет инт, например, а в наследнике будет поле с даблом, ну и это будут полиморфные классы, то сработает
Погодите, если я в наследнике сделаю оверрайд функции или переменной, то там будет зарезервировано место для переменной из базового класса тоже?
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
В этом случае есть только один правильный подход – создать объект типа double, присвоить ему значение по указателю, а потом сделать указатель на этот объект
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Nastya Medveda
Погодите, если я в наследнике сделаю оверрайд функции или переменной, то там будет зарезервировано место для переменной из базового класса тоже?
Оверрайд переменной сделать нельзя. И да, в наследнике будет содержаться база
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
Nastya Medveda
Есть указатель, который вмещает в себя адрес памяти, количество байтов которое занимает переменная и ее тип. Почему я не могу сказать укзателю, что теперь по этому адресу int, а не double?
Потому что в памяти С++ лежат объекты, а не байты
источник

N

Nyttochka in supapro.cxx
Если в map одному и тому же ключу задавать разные значения, то они просто будут меняться?
источник

ID

In Dev in supapro.cxx
Nyttochka
Если в map одному и тому же ключу задавать разные значения, то они просто будут меняться?
Смотря как задавать
источник

DF

Dollar Føølish in supapro.cxx
Constantine Drozdov
Потому что в памяти С++ лежат объекты, а не байты
Ох уж этот с++
источник

N

Nyttochka in supapro.cxx
Например dict[lower]  = 1, а потом dict[lower] = 2?
источник

CD

Constantine Drozdov in supapro.cxx
перезапишет
источник

ID

In Dev in supapro.cxx
Nyttochka
Например dict[lower]  = 1, а потом dict[lower] = 2?
В таком случае да
источник

SF

S F in supapro.cxx
Placement new можно использовать только с массивами или подойдет даже кусок памяти аллоцированный std::malloc?
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
S F
Placement new можно использовать только с массивами или подойдет даже кусок памяти аллоцированный std::malloc?
С маллоком как раз правильно и применяется
источник

П

Пашечка in supapro.cxx
In Dev
В таком случае да
Кстати мне тоже стало интересно, что если нетривиальный конструктор и деструктор у значения в мапке, и при разных сочетания копи- и мув- конструкторов. Надо будет потыкать)
источник

LA

Liber Azerate in supapro.cxx
Liber Azerate
С маллоком как раз правильно и применяется
Правда в основном это служит разве для безопасности относительно исключений. Иной причины использовать сишный маллок в С++ я особо не вижу
источник