Size: a a a

2021 June 30

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Если там онли функптр, можно забить на форвард foo
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Да, будет именно так, ибо я делаю обертку для вызова АПИшек, а это обычные Сишные функции.
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Объясните,  почему std::byte так по-странному объявлен:
enum class byte : unsigned char {} ;

?
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
я вот что подумал, если у меня есть функция шаблонная и там допустим я вызываю оператор + =, и т.д., это же всё видно на компиляции, есть вероятность тогда, что  будет добавлено новое значение к auto, например:

decltype(auto) DoubleDeref(auto value) requires auto {
return **value;
}
И фактически оно будет требовать чтобы существовал оператор * над value, который возвращает тип, который имеет оператор *, возвращающий тип, который можно вернуть(не void)
источник

Е

Егор in supapro.cxx
по определению
std::byte is a distinct type that implements the concept of byte as specified in the C++ language definition.
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
и можно будет проверять до компиляции шаблонную подстановку
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
на этапе когда я пишу DoubleDeref(v)
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Почему его просто через обычный класс не сделали? Просто никогда не видел пустого перечисления.
источник

K

Kelbon in supapro.cxx
я думаю потому что по стандарту чар уже всегда 1 байт, поэтому не имеет смысла создавать using или typedef(т.к. он никогда не будет изменён), а так отдельный тип есть, к которому нельзя приводить неявно
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
Если написать вот так:
enum class byte : unsigned char { ONE = 0 };

И вот так:
enum class byte : unsigned char {} ;
byte ONE = 0;

то в чем различие между ONE? То, что первая это именованная константа типа byte, а вторая это переменная типа byte?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
То, что второе даже не скомпилируется
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
В первом случае ONE - элемент enum'a, во втором - переменная этого типа, да
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Сишное понятие констант здесь не очень корректно
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
+++
источник

d

d7d1cd in supapro.cxx
А почему так? Потому что нет конструктора?
источник

DR

Denys Romanov in supapro.cxx
Кто-то знает книгу Страуструпа, где он рассказывает про shared_ptr и weak_ptr на примере игры про астероиды?
источник

ВЩ

Владимир Щепин... in supapro.cxx
Я даже труп страуса видел однажды
источник

АК

Александр Караев... in supapro.cxx
Вопрос в том, почему не придумали requires auto?
источник

D

Dmitriy in supapro.cxx
Причём тут конструктор?..
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in supapro.cxx
Потому что концепт "можно то, что я написал" это плохой концепт
источник