Проблемы писать игру в том, что это — сложно. Сложность НЕ В ТОМ, что писать игру - сложно. А в том, что чтобы писать игру, нужно одновременно знать и язык и графику и сети и ещё кучу всего. Ты рискуешь этого всего не добиться, не написать.
Поддерживая слова Ильи: попытка написать код на относительно незнакомом языке на незнакомую тему может привести к квадратичной скорости отладки. Баги, связанные с незнанием языка, и баги в логике перемешаются.
Изначальный разговор шел про игры с графикой, какими-то там текстурами и прочим. Да, в консольных крестиках-ноликах нет ничего сложного, это как раз пример, как учить язык, не натыкаясь на незнакомые технологии.
Конечно, все игры разные, но даже вот такая казалось бы фигня как "змейка" (питон) где по экрану бегает змея и ей надо управлять и есть кроликов, уже потребует применение нестандартных средств — библиотеки программирования консоли или средств API для то же цели.