Size: a a a

2020 October 13
TargetGirl
Какое вложение даст больше прибыли? В акции? В недвижимость? Или… в себя? Есть 3 вещи, о которых стоит позаботиться, чтобы всё остальное имело смысл.

1️⃣ Здоровье

Какой толк от  успехов, если болячки не дают наслаждаться? Найдите комфортные решения для себя в спорте, отдыхе, питании и т.д. Помните, что отдых должен приносить новые эмоции.  

2️⃣ Развитие

Можно просто читать книги, любые – не стоит недооценивать силу чтения. Не останавливайтесь на теории, переходите к практике.  Даже ошибаясь, сосредотачивайтесь на том, что двигаетесь вперёд.

3️⃣ Эмоции и увлечения

Всё будет работать НА вас, а не ПРОТИВ, если полезное – ещё и интересно. Если нет и проблеска радости, все «вложения» – насилие и мазохизм.

Подстраивайте мир под себя, а не наоборот. Всегда найдётся то, что вы можете для этого сделать.  

С такими мыслями мы передаём свои знания ученикам в школе TargetGirl.

15 октября стартует 27 поток курса SMM, ещё можно успеть записаться: clck.ru/RNENN ⬅️

Разрешите себе быть счастливыми. Выбирайте себя.
источник
2020 October 15
TargetGirl
Слова, которые нежелательно использовать в тексте 🤔 Например:

➡️ Слова с негативной коннотацией

Коннотация – что-то вроде «сопутствующего смысла». Некая эмоциональная окраска, которую волей-неволей считываем на подсознательном уровне. Слова с НК пользы не несут, как, впрочем, и сильного вреда (если окраска слабая). Разумеется...

⚡️Например, слово «Разумеется».

Подразумевает, что информацию, которую даёте, любой здравомыслящий человек знает и понимает, мол, это очевидно. Вопрос: раз это очевидно, зачем это сообщать? Разумеется 🤦‍♀️ чтобы подчеркнуть, что есть те, чей «разум» не так здравомыслящ, как ваш...

Разумеется, всё это индивидуально 😆

Составляем список нежелательных слов и делимся с вами.
источник
2020 October 17
TargetGirl
2020-й – переломный год, который ускорил множество процессов. Это коснулось и рынка рекламы.

Что изменилось в борьбе за внимание потребителя? Как преобразились стратегии общения с аудиторией? Смотрим слайды 👆🏻
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2020 October 19
TargetGirl
Кто не подвержен осенней хандре? 🧐 Особенно когда красота осени выцветает, обнажая тёмные, продрогшие деревья. Когда земля начинает издавать голодные чавкающие звуки, а дома подёргиваются серой вуалью… Когда хочется зарыться в плед, получить в руки чашку чего-то греющего и заснуть до весны.

🤦‍♀️Стоп, стоп. Стираем из памяти это страшное заклятье и заглядываем в статью – за контрзаклятьем: за пятью основаниями бороться с хандрой. Даже если хандра вооружена всеми обстоятельствами 2020-го.

Как же сохранять душевное равновесие в дни меланхолии: clck.ru/RUCvC ⬅️
источник
2020 October 21
TargetGirl
– Что почитать? – продолжаем терзать нашу команду 📚
Отвечает Ира Есипчук, руководитель smm-направления TargetGirl:

– Однажды мне надоели книги о работе мозга, о маркетинге и вообще литература из «обязательных к прочтению» списков. Хотела найти что-то атмосферное, чтобы читать, мечтать и получать удовольствие. И нашла.

➡️ Книга Харуки Мураками «О чем я говорю, когда я говорю о беге» понравится не только бегунам и любителям ЗОЖ.

Это книга о том, как ставить цель и не сдаваться, как идти до конца. Про силу воли и стремление создавать себя. Книга для всех, кто не ставит перед собой границ: ни в спорте, ни в жизни.

Бонусом идут невероятный и легкий стиль Харуки Мураками, атмосферные улочки осеннего Нью-Йорка и заряд мотивации, которого хватит, чтобы пробежать марафон.

Осторожно: возможно, после прочтения книги вам захочется бегать 😉
источник
2020 October 23
TargetGirl
Привет, наш славный читатель! У нас появилась рубрика «Похвальный день» ✨

Наша команда,  ученики или наши читатели  делятся своими большими и малыми успехами. Это пост радости и поддержки.

👉🏻 Открывает рубрику одна из наших выпускниц. Виктория, мы рады за тебя, ты большая умница!

Призываем всех поддержать и поздравить себя сегодня даже с самым малым достижением. Например: «Сегодня отлично настроил таргет. Я молодец 💪🏻». Или: «Сегодня я проснулась в 9:00, а не в 12:00 и читала любимую книгу ❤️». Или: «Сегодня я не ела сладкого, йеху!».

Счастье и успех строится из маленьких ступеней, наполненных любовью. Присоединяйтесь: начните марафон позитива по отношению к себе.
источник
2020 October 25
TargetGirl
Закрываем кран самокритики и с ноги открываем дверь в уверенность: не нужно быть дизайнером, чтобы делать хороший визуал 😉

Как это работает? Благодаря всё тем же дизайнерам. Они разработали инструменты, которые помогают создавать дельные вещи самостоятельно.

Разбираем, как поднять визуальный уровень своего маркетинга: clck.ru/RaTgs ⬅️
источник
2020 October 27
TargetGirl
Привет, желающие завоевать своего зрителя! 😉

YouTube – вторая поисковая система в мире после google. Более 2 миллиардов зарегистрированных пользователей в месяц, миллиард часов просмотра в день… Эти цифры продолжают расти, как и популярность видеоконтента.

Может ли эта платформа помочь бизнесу?
Разбираем ошибки в продвижении и особенности YouTube: clck.ru/Rcusr  ⬅️
источник
2020 October 29
TargetGirl
Всё ли получится? Справлюсь ли я с работой smm-специалиста? Что если ошибусь? 😔

Часто мы боимся начать заново, выучиться новой профессии из-за неуверенности в себе, из-за неопределённости будущего. Поэтому так здорово знакомиться с историями тех, кто уже прошёл этот путь и делится своим опытом – развеивая страхи.

О распространённых ошибках, с которыми столкнулся в smm, рассказывает Антон Якушев, smm-специалист в агентстве 9pandas, фрилансер, выпускник 12 потока на курсе SMM в TargetGirl: clck.ru/Rejx7 ⬅️
источник
2020 October 31
TargetGirl
Негатив нужно отрабатывать, возмущённых клиентов «утешать», переводить спор в мирное русло… 😔
А как?

Легко говорить, что нельзя избегать негатива, но попробуй справься с поездом, разогнавшимся на топливе отрицательных эмоций.

Мы подобрали 10 советов, как справиться со сложными клиентами. Читаем, ставим мысленную закладку и применяем в нужный момент: clck.ru/RgpSc ⬅️
источник
2020 November 01
TargetGirl
Привет!
🧭 Приглашаем 4 ноября в 7 вечера на бесплатную онлайн-лекцию по smm в РЭУ им. Плеханова.

Поговорим, как контент-маркетинг наполняет бренд жизнью и откуда взять способность творить такое чудо.

✨ О контент-маркетинге и трендах в нём расскажет контент-маркетолог Дарья Липина. Она выстраивала работу контент-отдела в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life» и руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez.

✨ Разбирает на детали суть smm-щика, которого хочется забрать к себе навсегда, сооснватель TargetGirl и преподаватель РЭУ – Олег Зайцев (самый любимый преподаватель в нашей школе).

Рубрика «вопрос лектору» идёт по умолчанию: готовимся спрашивать и по теме лекции, и просто про smm.

Ещё обсудим больной вопрос – как учиться и всё успевать. Поделимся историями учеников, сумевших это провернуть, вскроем проблему продуктивного управления временем и вскрываем страх – насколько возможно стать smm-щиком.

Ждём 4-го в 19:00. Регистрируемся и получаем ссылку на трансляцию: clck.ru/RhMbB ⬅️
источник
2020 November 03
TargetGirl
Привет, друзья!
Делимся подборкой наших материалов по таргету в инстаграме: от базовых инструкций до разбора ошибок и анализа аудитории👇🏻

▫️ Инструкция для таргета в инстаграм через ads manager: clck.ru/RA9eP
▫️ 5 отличий ads manager от instagram в настройке рекламы: clck.ru/FYan5
▫️ Как настроить рекламу с переходом в директ инстаграма: clck.ru/MLf3Z
▫️ Когда настраивать рекламу на «охват»: clck.ru/FQ7hF
▫️ Как работать с алгоритмом оптимизации рекламы: clck.ru/PcdY3
▫️ Диагностика качества рекламы: clck.ru/PouHA
▫️ Грамотная работа с лид-формой: clck.ru/FjPcm
▫️ Карта интересов аудитории: clck.ru/RjdHV
▫️ Как выбрать время для показа рекламы: clck.ru/Rjd8n

Открываем и прокачиваем навык в настройке таргета 💪🏼
источник
2020 November 06
TargetGirl
❗️ Срочно ❗️

Вот-вот стартанёт наш прямой эфир про рекламу в ТикТоке (да, это сейчас одна из самых горячих, взлетающих рекламных площадок).

🔻 Эфир пройдёт в 19:00 в нашей инсте: digital.t.g 👈🏻

Его ведут: таргетолог агентства Hi Тимофей Данилов и сооснователь TargetGirl, преподаватель РЭУ им. Плеханова Олег Зайцев.

Какой бизнес просто обязан войти в ТикТок, в чём уникальность рекламного кабинета, как работает реклама на примере реальных кампаний – всё это в нашем эфире, в 19:00.

Запрыгиваем в экспресс до самой безумной и невероятной рекламной площадки на сегодняшний день.
Наш инст: clck.ru/RnsEo ⬅️

Время завоёвывать, разделять и властвовать 🤩
источник
2020 November 07
TargetGirl
✔️«Раньше тренды приходили и уходили, сейчас же они остаются».

Своим представлением о трендах в контент-маркетинге делится Дарья Липина, контент-маркетолог и преподаватель TargetGirl: clck.ru/RonYM ⬅️

Дарья работала с проектами Юлии Высоцкой «Едим Дома», «Высоцкая Life» и руководила контент-отделом 12Storeez.
источник