

Они искали ответы на вопросы о мироздании, распространяли идеи, склоняли на свою сторону даже ярых оппонентов. Элейцы, пифагорейцы, софисты, Сократ, Аристотель – их можно считать «прапрапиарщиками». До сих пор познавательно читать их труды и разбирать, как умели убеждать уже тогда.
Прежде чем стать тем, что есть, пиар прошёл через богословов, философов Возрождения, пропаганду, публицистику и т.д.
В 20 веке появились первые PR-агентства, и уже мы пришли к современному: PR это – коммуникационные инструменты, которыми формируется образ компании.
Больше о PR я, Дарья Черепанова, сооснователь prhub.moscow, основатель «Другого агентства рассказываю на курсе «Специалист по PR в digital». В пиаре я 8 лет, среди клиентов – Яндекс, Delivery Club, Кухня на районе, Пик-аренда, Subway.
На курсе много других преподавателей-практиков. Приходите, занятия начнём 23_11: clck.ru/RqQiH ⬅️

















