Size: a a a

Команда 29

2017 March 27

NK

ID:93053806 in Команда 29
Умник, давай, пример приведи
источник

NK

ID:93053806 in Команда 29
Переслано от ID:102619227
Вообще то обязательны
источник

NK

ID:93053806 in Команда 29
Я жду
источник

NK

ID:102619227 in Команда 29
ID:93053806
Я жду
источник

NK

ID:102619227 in Команда 29
если их неисполняют, это не означает что они не обязательны
источник

NK

ID:93053806 in Команда 29
КС разрешил не исполнять решения ЕСПЧ
источник

6

616 in Команда 29
ID:93053806
КС разрешил не исполнять решения ЕСПЧ
А сами чины тогда жаловались в еспч по допингу)0)0)
источник

NK

ID:93053806 in Команда 29
😄😄😄👍 так жаловаться им не запрещали
источник

A

ArtMik in Команда 29
Здравствуйте :-)
источник

s❄

self ❄️ in Команда 29
источник
2017 March 28

DT

Denis Tatarenko in Команда 29
У меня ж о чем вопрос: ученический договор с последующим принятием на работу. Конкретно - пилотом. Договор на переучивание с одного типа на другой. Авиакомпания - работодатель не имеет собственного сертифицированого учебного центра (АУЦ) и оформляет переучивание в АУЦ другой, более развитой Авиакомпании. Причем преподавателем временно по договору устраивается представитель компании работодателя. Все "переучивание" фактически проваливается, поскольку преподаватель попутно умудряется учить и другую группу за рубежом, в Бельгии и GB. По причине того же бардака Авиакомпания-работодатель и АУЦ не успевают утрясти договор о стоимости переучивания,  группа, в т. ч. и я, в глаза этот договор не видели и не подписывали. И вот наша группа с незаконченной теории (но сданными зачетами, понятно, каким образом) уезжает во Францию на тренажерную подготовку, опять-таки с этим же "преподавателем" теперь уже инструктором тренажера, который опять оформляется субподрядчиком в АУЦ. Естественно, это "общая практика", и всё бы хорошо, но тут случается Крымнаш, и сразу же авиакомпании начинают избавляться от лишних пилотов, особенно от недоучек. Я успешно проваливаю тренажерную проверку, говорю им "давайте до свидания, с вами все ясно", и уезжаю домой. Позже Компания начинает требовать с меня подписать задним числом договор о стоимости, чтобы эту стоимость с меня получить. Я говорю "как учили - то и получили". Далее авиакомпания отказывается отдать мне трудовые, в том числе лётные документы, и у меня выходит перерыв в лётной работе. Обращаюсь в транспортную прокуратуру, получаю отписку. Иду выше, вплоть до генпрокуратуры, результат тот же, что вполне понятно. Любая авиакомпания в РФ просто не существовала бы без крыши транспортной прокуратуры. В генпрокурорском ответе впервые упоминается (сюрпрайз-сюрпрайз), что работодатель (естественно заочно) в 2015 году судился со мной и даже выиграл дело. Поскольку в ученическом договоре сказано, что в случае фейла Ученик обязуется вернуть все затраты работодателя.
Правда, сумму затрат никто не подписывал, поэтому они целый год отчаянно пытались под разными предлогами заманить меня в Москву, чтобы подписать документы или хотя бы оформить акт, что я был ознакомлен. Ясно, что я ничего им не должен. До 2016 года они понимают, что ездить в Москву судиться за трудовую и летную книжку, заранее зная результат, я не смогу. Но тут выходит закон о том, что работник теперь имеет право судиться по своему ПМЖ, то-есть, ездить надо им. Могу ли я подать в суд ДОМА, с истребованием трудовых и лётных документов, а заодно и денег за время невозможности трудоустройства или все-таки надо судиться в Москве? И каким это образом суд Никулинского р-на Москвы мог повесить на меня заранее не оговоренную сумму? Ведь написать можно все, что угодно, хоть 2 млн, хоть 70 млрд.
спасибо.
источник

DT

Denis Tatarenko in Команда 29
Насчет прокурорских отписок - ясно, что речь идет об авиационной подготовке, а тут тема тревожная и всегда пахнет керосином. Поэтому поднятую мной тему об отсутствии инструктора во время теории прокуроры вплоть до генеральных ”не замечают", словно её и нет. Хотя при расследовании катастрофы, допустим, казанского боинга такая тема уже всплывала - летчику оформили обучение, а он в это время за границей был. Ну, Чайки, дело понятное.
источник

S

Sergey in Команда 29
Больше никогда не буду летать самолётами аэрофлота (и др. тоже).
источник

DT

Denis Tatarenko in Команда 29
АФЛ, S7, UtAir - можете летать. Там подготовка своя, даже хавчик дают и койко-места.
источник

MO

M O in Команда 29
Приветствую.
У меня такой вопрос возник по следам задержаний и удержаний в ОВД в Москве.
Имеет ли смысл в случае такого задержания звонить 112 и сообщать, что сотрудники полиции задержали вас без объяснения причин и разъяснения прав? После этого звонить через 4 часа и сообщать, что вы неизвестно где находитесь и вам ничего не говорят.
Все звонки по 112 фиксируются и записываются. После освобождения можно сообщать в прокуратуру время звонков по 112 и требовать возбуждения дел о превышении полномочий.
Что в моих размышлениях не так?
источник
2017 March 29

A

A in Команда 29
То, что в России это так не работает
источник

MO

M O in Команда 29
Это вы утверждаете исходя из судебной практики? Или практики обращений?
источник

A

A in Команда 29
M O
Это вы утверждаете исходя из судебной практики? Или практики обращений?
Исходя из практики недавних событий такие обращения в общем-то игнорируются
источник

A

A in Команда 29
Но никто не мешает уже после обращения обратится в соответствующую инстанцию
источник

MO

M O in Команда 29
Iocane, вы сейчас воспроизводите какие-то свои личные предрассудки и отсутствие практики. При этом вы свои субъективные ощущения пытаетесь выдать за действительное положение вещей. В итоге получается, что вы тратите моё время, своё время, да ещё и других заставляете читать про ваще мироощущение.
источник