Разработчик Тристан Халкомб из Lunchhouse Software пришел в гости на подкаст MinnMax, где рассказал о том, как к ним в руки попали исходники Source с прототипом F-Stop — игры во вселенной Portal без портальной пушки, которую Valve хотела сделать для VR, но отменила в 2018 году.
Главная фишка прототипа — камера, с помощью которой можно менять и сохранять объекты на фотографиях. Lunchouse Software планируют улучшить его и выпустить отдельную игру с названием Exposure.
Ведущие подкаста спросили разработчика о схожести Exposure с другим проектом — Superliminal. Тристан ответил, что, по его информации, раньше авторы Superliminal работали над Source Engine и имели доступ к исходникам, где был прототип камеры из F-Stop. Уровень с кукольным домиком был такой же, как и у Valve. Тристан предполагает, что Valve увидела игру с похожей механикой и решила передать разработчикам исходники.
https://youtu.be/JHyRAsMiFTk