Size: a a a

2020 May 21
theBatya
Electronic Arts выпустит исходный код C&C Tiberian Dawn и первого Red Alert вместе с ремастером обеих игр — это позволит моддерам изменять проекты без ограничений.

Исходный код будет распространятся по лицензии GPL 3.0, которая требует публиковать в открытый доступ весь измененный код. Пользователи Steam смогут обмениваться своими модами и картами в «Мастерской».

Command & Conquer Remastered Collection выйдет 5 июня на ПК (в Steam и Origin). Поддержку локального мультиплеера добавят позднее релиза, потому что разрабатывать и тестировать локальные функции сложно, когда вся команда сидит по домам из-за пандемии.

https://www.reddit.com/r/commandandconquer/comments/gnevp8/remaster_update_and_open_source_mod_support/
источник
2020 May 22
theBatya
Sid Meier's Civilization VI в течение года будут обновлять по «Сезонному пропуску». Это в новинку для серии, потому что раньше игры Civilization обновляли парой крупных расширений и выпускали следующую часть.

Пропуск стоит 2000 рублей и содержит 6 дополнений, которые будут выходить раз в 2 месяца. Каждое дополнение добавит минимум одного нового лидера и цивилизацию, новый игровой режим и новый контент: районы, здания или чудеса света/природы. Помимо этого будут бесплатные обновления с картами, сценариями и изменениями баланса.

Первое дополнение уже вышло и стоит 649 рублей, но отзывы на него негативные. Игроки жалуются на вылеты, баги, высокую стоимость DLC и отсутствие поддержки MacOS и Linux. Разработчики пока молчат.

Также базовую версию Civilization VI бесплатно раздают в Epic Games Store до 28 мая. На неё тоже были жалобы из-за проблем с подключением к лобби, но Epic твитнула, что всё исправила.

https://civilization.com/ru-RU/new-frontier-pass/?mi_u=e6b142c7f07afd233b1a3464b1bd96d6
источник
theBatya
Дорожная карта обновлений на год и твит-анонс раздачи
источник
theBatya
источник
theBatya
Valve открыла запись на бета-тест Artifact Beta 2.0 — переработанную версию карточной игры по вселенной Dota 2. Тестирование охватит все элементы игры, кроме специальных режимов: «Соревнование» и «Драфт» — их протестируют, когда в бете будет больше людей. Приоритет в доступе к тесту получат игроки, купившие Artifact до 30 марта 2020 года.

Геймплей Artifact Beta 2.0: youtu.be/YjoyeBGwJVY

Artifact впервые вышла в 2018 году, но провалилась из-за баланса и pay-to-win системы — об этом со слов оригинальных разработчиков можете подробно прочесть у нас на сайте: thebatya.com/batyapedia/artifact-failure/. Сейчас команда разработки изменилась, но новые люди обещают, что не будут продавать карты или паки в новой версии игры.
источник
theBatya
Смотрим на новую пошаговую стратегию Strategic Mind: Blitzkrieg от русскоязычных разработчиков из Starni Games. Предыдущая игра серии была сложной.

twitch.tv/thebatya
источник
2020 May 23
theBatya
После начала бесплатной раздачи Sid Meier’s Civilization VI в Epic Games Store количество отзывов на игру резко выросло — но не в EGS, а в Steam.
источник
theBatya
График доходов издателя Take Two. Показатели продаж копий GTAV и трат игроков в GTA Online — синим, копий Red Dead Redemption 2 и трат в RDR Online — оранжевым.

GTAV на релизе принесла 1,69 миллиарда долларов, за следующие семь лет — 3,87 миллиарда (в 2,3 раза больше). Всего продано 130 миллионов копий игры, не считая бесплатных раздач.

RDR2 на релизе принесла 0,75 миллиарда, за следующий год — 0,46 миллиарда (GTAV за первый год принесла в 1,9 раза меньше: 0,24 миллиарда). Всего продан 31 миллион копий RDR2.

https://twitter.com/ZhugeEX/status/1263938409866952707
источник
2020 May 26
theBatya
На ModDB появилась модификация, заменяющая модели всех живых существ Half-Life 2 на G-Man’a. В «Мастерской Steam» есть версии мода для Garrys Mod и кооперативного режима HL2 — Synergy.

Видео: youtu.be/HtXiOS8XBcA

- Мод для HL2: www.moddb.com/mods/everyone-is-g-man/downloads/everyone-is-g-man1
- Для Garry’s mod: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2069170283
- Для Synergy: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2084739459
источник
theBatya
Noclip выпустила документалку об Arkane Studios, авторах Arx Fatalis, Dark Messiah, Bioshock 2, Dishonored и PREY (2017).

Помимо известных игр, ролик рассказывает о трёх не вышедших играх студии, которые не показывали раньше. Это инновационный мультиплеерный шутер, проект со Стивеном Спилбергом и неизданный эпизод Half-Life.

Мы расскажем о каждой отменённой игре подробно в отдельных постах, потому что вся информация и картинки не входят в один материал.

https://youtu.be/h4kdqwdbZZ8
источник
theBatya
Первая отменённая игра Arkane Studios — инновационный мультиплеерный шутер The Crossing. Его создавали после Dark Messiah, в промежутке между 2006 и 2008 годами.

Игра имела сюжетный режим на 8 часов. Мир создал Виктор Антонов, арт-директор Half-Life 2 (и Dishonored в будущем). По завязке, во времена тамплиеров мир разделился на два: где тамплиеры остались жить в Париже и развились, этот мир был в готическом стиле с высокими зданиями, и где тамплиеры сгинули, а в современном Париже началось восстание. Между мирами был портал для перехода.

Геймплей и атмосфера напоминали тактический шутер SWAT. Можно было использовать способности, крюк-кошку, гвоздодёр, бросать объекты, сражаться мечом.

Был асимметричный мультиплеер 4 на 1: солдаты против суперсолдата. Был кроссплей: совмещение мультиплеере с одиночной игрой. Его можно было включить в любой момент, чтобы другие игроки могли присоединиться к игре в роли врагов.

Основатель студии Arkane Рафаэль Калантонио не может назвать издателя. По его словам, это были лучшие или худшие переговоры в истории: стороны связывались только раз в одну или две недели, обсуждали условия контракта, потом издатель уходил ещё на недели и возвращался с условиям хуже прежних.

Разработчики сильно хотели выпустить игру, потому что «демка была крутой» и весёлой, но для студии процесс был мучительным: Arkane потеряла миллион долларов, пока продолжала разработку никого не увольняя и надеясь подписать контракт.

Проект окончательно отменили, когда издатель предложил условия с низким бюджетом, которые убили бы студию.

Источник: https://youtu.be/h4kdqwdbZZ8
источник
theBatya
Изображения The Crossing
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Вторая отменённая игра Arkane Studios — проект со Стивеном Спилбергом LMNO, который разрабатывала EA Los Angeles.

Arkane присоединилась как дополнительная студия. Разработчиков пригласил Дог Чарч, работавший над Ultima Underworld, Ultima Underworld II, System Shock и Thief. Креативный контроль был Дога, Рэнди Смита и Хабиба Заргарпура.

Спилберг написал сценарий и хотел сделать по нему игру и фильм. Он любил игры, был дизайнером головоломки Boom Blox для Wii и запустил другие проекты. LMNO было кодовым названием новой игры.

По завязке LMNO главного героя разыскивают за похищение из тюрьмы человека. Человек окажется пришельцем Евой, которую держали в лаборатории ФБР под названием X-CAP. Сюжет был похож на роуд-муви, в котором главный герой с пришельцем едут от западного побережья США к восточному.

Игра должна была стать короткой историей с сильным геймплеем. Были драки на кулаках, элементы паркура, хорошая на момент разработки лицевая анимация и взлом. Ева была помощником игрока: она изучала окружающий мир, училась самозащите, приносила предметы и помогала забираться в недоступные места.

Разработку отменили на ранних этапах, поэтому механики и графика не доработаны, а геймплей выглядит сыро. Arkane сделала для игры уровень с мотелем и автобусной остановкой, работала над анимациями, драками и ИИ. После LMNO отмена проектов стала локальной шуткой в студии.

Источник: https://youtu.be/h4kdqwdbZZ8
источник
theBatya
Изображения LMNO
источник
theBatya
источник