Первая отменённая игра Arkane Studios — инновационный мультиплеерный шутер The Crossing. Его создавали после Dark Messiah, в промежутке между 2006 и 2008 годами.
Игра имела сюжетный режим на 8 часов. Мир создал Виктор Антонов, арт-директор Half-Life 2 (и Dishonored в будущем). По завязке, во времена тамплиеров мир разделился на два: где тамплиеры остались жить в Париже и развились, этот мир был в готическом стиле с высокими зданиями, и где тамплиеры сгинули, а в современном Париже началось восстание. Между мирами был портал для перехода.
Геймплей и атмосфера напоминали тактический шутер SWAT. Можно было использовать способности, крюк-кошку, гвоздодёр, бросать объекты, сражаться мечом.
Был асимметричный мультиплеер 4 на 1: солдаты против суперсолдата. Был кроссплей: совмещение мультиплеере с одиночной игрой. Его можно было включить в любой момент, чтобы другие игроки могли присоединиться к игре в роли врагов.
Основатель студии Arkane Рафаэль Калантонио не может назвать издателя. По его словам, это были лучшие или худшие переговоры в истории: стороны связывались только раз в одну или две недели, обсуждали условия контракта, потом издатель уходил ещё на недели и возвращался с условиям хуже прежних.
Разработчики сильно хотели выпустить игру, потому что «демка была крутой» и весёлой, но для студии процесс был мучительным: Arkane потеряла миллион долларов, пока продолжала разработку никого не увольняя и надеясь подписать контракт.
Проект окончательно отменили, когда издатель предложил условия с низким бюджетом, которые убили бы студию.
Источник:
https://youtu.be/h4kdqwdbZZ8