Size: a a a

2021 August 02
theBatya
В Санкт-Петербурге открылась выставка посвященная сборнику артов художников из России и стран СНГ по Disco Elysium в стиле пост-советских реалий. Выставка проходит со 2 августа по 28 августа в Библиотеке комиксов по адресу 7-ая Красноармейская, д. 30, вход свободный.

Мероприятие было создано при поддержке Воли Капитоновой, коммьюнити-лидера студии ZA/UM, разработчиков игры. Она специально приехала и организовала в России мероприятие, чтобы поддержать российское сообщество фанатов. Всего на выставке представлено 30 полноформатных работ.

Онлайновую версию работ можно посмотреть здесь: https://online.fliphtml5.com/rgevm/lcma/#p=1
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
Российский коллектив Award Winning Gardens записал альбом с собственным представлением тем персонажей Mortal Kombat. Музыканты Николай Козлов и Юрий Васильев вдохновлялись треками Мика Гордона из DOOM.

Они также попросили помощи у Мика, чтобы записать трек Triborg. По его совету, они использовали плагин Harmor — совместили звук цифровой пилы с сэмплом настоящей бензопилы, использовали компрессор, продублировали дорожку, изменили её питч, сделали модуляцию с сайд-чейном. Затем записали в той же тональности гитару.

https://awardwinninggardens.bandcamp.com/releases
источник
theBatya
С 19 по 22 августа пройдет новый theBatya GameJam 2021.2 — наше второе соревнование по разработке игр! На этот раз время на разработку увеличено с 48 до 72 часов, а джем тематический — о приключенческих играх, приуроченное к окончанию лета: https://itch.io/jam/thebatya-game-jam-2021-2

Тематический джем означает, что игра должна быть в жанре приключения — это условие известно заранее, по нему вы уже можете планировать, какие вам нужны ассеты и на чём вы сконцентрируетесь при работе.

Вторая тема станет известна к началу джема 19 августа в 18:00 по МСК. Например, на первом джеме такой темой стала «зависимость» — и участники джема должны были раскрыть её в геймплее, сеттинге или других аспектах игры

Можете участвовать в одиночку, со своей командой или найдя людей на нашем Discord-сервере: https://discord.com/invite/YcxR3qHRZS

Не бойтесь сделать незаконченную игру или прототип с одной локацией, геймджем — возможность в сжатые сроки сделать что-то творческое и интересное, испытать свои навыки и получить опыт.
источник
2021 August 03
theBatya
Oculus экспериментирует с инверсивной версией технологии Passthrough, чтобы показывать лицо человека с надетым шлемом виртуальной реальности.

Впервые разработкой занялся исследователь Нэйтан Матсуда в 2019 году и сделал свой первый прототип с помощью 3D дисплея и гарнитуры Oculus Rift S. Причина создания подобного функционала проста — общение с тем, у кого не видно глаз вызывает дискомфорт.

Пока рано говорить о том, что в будущем шлемы будут оснащены подобной системой, но в интернете уже давно ходит информация, что следующий шлем от Oculus будет с небольшой камерой внутри для отслеживания направления взгляда игрока.
источник
theBatya
источник
theBatya
Президент Blizzard Джей Аллен Брэк покинул свой пост. Его место займут ранее возглавлявшая Vicarious Visions Джен О'Нил и бывший исполнительный вице-президент Xbox Майк Ибарра, а должность переименуют в «соруководителя Blizzard».

Официально причиной ухода Блэка стало «желание воспользоваться другими карьерными возможностями». Увольнение Брэка происходит на фоне скандала из-за недавнего судебного иска о массовых домогательствах в компании.

Блэк пришел в Blizzard в 2006 году, до 2018 работал исполнительным продюсером World of Warcraft, а после ухода генерального директора Майка Морхейма стал президентом Blizzard.
источник
2021 August 05
theBatya
В результате судебного разбирательства между Apple и Epic Games, для общественности появляются все новые внутренние документы обеих компаний. Так, стало известно, что за «первую волну эксклюзивов» Epic Games потеряла 131 миллион долларов на 23 игры.

Всего Epic Games закладывала сумму в 210 миллионов долларов для добавления эксклюзивности к еще невышедшим ПК-играм. Из этой суммы компания смогла отбить только 80 миллионов долларов. К примеру, за эксклюзивность Metro Exodus было выплачено студии 37 миллионов долларов, а магазин получил только 22 миллиона.

Несмотря на коммерческую неудачу, Epic Games планирует сделать свой магазин прибыльным к 2023 году.
источник
theBatya
Всем привет, это команда theBatya! Хотим немного поговорить начистоту.

Издание theBatya полностью некоммерческое: мы — небольшая команда энтузиастов, которая любит рассказывать о видеоиграх и индустрии,  у нас нет издателя, спонсора или кого бы то ни было, кто даёт деньги.

Иногда мы публикуем рекламу, которая помогает оплачивать хостинг сайта и услуги фрилансеров для создания дизайна, музыки, другого стаффа для сообщества и мероприятий по типу theBatya GameJam и theBatya Showcase.

Но все крупные события мы делали сами с нуля без сторонней финансовой поддержки, только чтобы поддержать молодых разработчиков и инди-команды в России и странах СНГ.

А в этом году планируем провести ещё одну презентацию игр и после неё — ещё одно соревнование по разработке игр.

Если вы читаете нас и хотите, чтобы мы продолжали — просим поддержать нас финансово.

От вашей поддержки зависит, сколько еще мы протянем.
источник
2021 August 06
theBatya
Начиная с 2018 года в серию Titanfall невозможно играть — игра постоянно находится под DDoS атаками, а боты могут положить любой сервер с игроками. Фанаты игры объединились, чтобы создать сообщество SaveTitanfall.com, где игроки выпустили манифест к разработчикам, чтобы они починили игру. На протяжении трех лет ситуация никак не менялась, а 4 июля 2021 года хакеры взломали сервера Apex Legends и всем входившим в игру пользователям выводилась ссылка на фанатский сайт сообщества Save Titanfall. СМИ начали писать о связи хакеров с этим сообществом, но всё оказалось не так просто.

Сообщество Save Titanfall или как они себя называют NoSkill Community, в своём Discord канале выступили с заявлением, что они не ответственны за взлом и собрали доказательства в отдельном документе, что за это ответственны те же лица, что и за DDoS атаки самого Titanfall. Всё это было сделано, чтобы натравить одно сообщество на другое. Ради веселья.

Помимо DDoS хакеры занимались созданием читов, распространяли в социальных сетях дезинформацию о членах сообщества и обращались в СМИ для освещения всей темы. Один из хакеров с ником RedShield даже попытался устроиться коммьюнити-менеджером в Respawn Entertainment, чтобы получить больше доступа к внутренним механизмам компании. Кроме того, они создавали информационный шум в социальных сетях и пытались взломать внутренние сервера, чтобы подорвать разработку новых игр и обновлений Apex Legends.

Доказательства и переписка между хакерами была собрана в отдельный документ, где можно подробнее изучить, чем именно занимались достаточно талантливые программисты, чтобы навредить игрокам, сообществу и компании: https://savetitanfall.com/transparency-to-community
источник
2021 August 07
theBatya
В 2016 году разрабатывалась игра во вселенной Power Rangers с открытым миром — Project Nomad. Джейсон Бишофф, бывший бренд-менеджер «Могучих Рейнджеров» опубликовал концепт-арт игры, которая так и не увидела свет.

По задумке это должна была стать кооперативной игрой с механикой игр Batman: Arkham Knight. Игру отменили из-за недостаточного спонсирования проекта.
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
В подкаст The House of The Dev от Петра Сальникова и Рафаэля Колантонио пришёл гейм-дизайнер Bioshock — Кен Левин.

Участники обсудили динамику и хронометраж повествования в играх, маленькие истории внутри больших и как влияют заставки, диалоги, дневники на эмоции игрока.

На русском: https://youtu.be/Mw9iYsSRs58
На английском: https://youtu.be/03P4Y8qYj2U
YouTube
Будущее сторителлинга и нарративного дизайна — с Кеном Левином (подкаст The House of The Dev S1E4)
Рафаэль Колантонио и Петр Сальников общаются с Кеном Левином (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) о том, как игры подают истории, и инструментах, которые позволяют разработчикам делать сюжеты больше и глубже.

- Хронометраж и динамика повествования, а также необходимая простота;
- Маленькие истории внутри больших;
- Как вести внимание игрока и подчеркивать то, что важно здесь и сейчас;
- Заставки, диалоги, дневники и скрипты — как все это влияет на эмоции игроков;
- Процедурный сторителлинг: что ждет нас в будущем.

Об этом и многом другом — в четвертом эпизоде подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур.

Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4
https://unrealcontest.ru/

Другие эпизоды:
Уоррен Спектор https://youtu.be/Qb05eethxvc
Харви Смит https://youtu.be/dKeIcPpk30g
Виктор Антонов https://youtu.be/0I93wyBDFPE

Английская версия:
https://youtu.be/03P4Y8qYj2U

Ссылки:
Podbean - https://thehouseofthedev.podbean.com
Spotify - https://open.spotify.com/s…
источник
2021 August 08
theBatya
Разработчики Kerbal Space Program объявили в блоге о завершении разработки игры на патче 1.12. Студия будет выпускать исправления, если это будет «необходимо», но хочет сосредоточиться на создании Kerbal Space Program 2.

Первая часть выпущена в 2011 году и с тех пор постоянно дорабатывалась. Сообщество восприняло новость крайне положительно в виду постоянной поддержки и улучшений игры. Вторая часть анонсирована в 2019 году и её выход ожидается в 2022 году.
источник