Size: a a a

2021 August 08
theBatya
Пользователь форума DoomWorld под ником Roebloz нашёл на старом жёстком диске уровни для DOOM, которые сделал его отец в 1994 году. Всего уровней 4, а к ним прилагалась нарисованная карта и текстовый файл с простым сюжетом: Барон Ада украл ваш рюкзак, а вам нужно его вернуть.

Первоначально уровни были не идеальны из-за того, что у отца Roebloz было мало опыта в разработке и отсутствие нормальных инструментов. Других участников форума тронула эта история и они решили сделать ремастер версию. Все уровни склеили в один, добавили уровни сложности и музыку.

https://www.doomworld.com/forum/topic/117908-operation-badv-some-guys-dads-old-wad-remastered/
источник
theBatya
Напоминаем, что у нас есть чат в Telegram, где мы регулярно обсуждаем кофе, музыку и видеоигры, которые нам не нравятся.

@thebatya_plus
источник
2021 August 09
theBatya
В 2008 году студия Janimation в Далласе, штат Техас, сделала анимационную версию игры Duke Nukem Begins — приквел серии про Дюка. Грегор Пунчац был директором студии, ответственной за проект. Они занимались созданием дизайна уровней, персонажей и визуального стиля.

Игра представляла из себя шутер от третьего лица с кооперативом на 4 человек. Дюк Нюкем мог использовать весь свой оригинальный арсенал и новые виды вооружения: два пистолета, обрезы, джетпак, гарпун, ракетницу, уменьшающую пушку и свою харизму.

Из-за проблем с правами на серию игр Duke Nukem у Gearbox игра так и не увидела свет, но Грегор всё равно захотел поделиться с фанатами серии своими стараниями спустя 13 лет.
источник
theBatya
Пользователь YouTube под ником GingerOfOz сделал портативный PlayStation 2, которая запускает оригинальные игры без эмуляции. Автор использовал оригинальную материнскую плату с PS2, 3D-принтер для корпуса и кнопки с PS Vita.

Проект называется The PS2 Eclipse. Устройство запускает игры с PS2, а также имеет 2 аккумуляторных батарейки по 3400 мАч и 5-дюймовый дисплей 480p в соотношении сторон 4:3.

Год назад автор делал подобный проект для 2020 Summer Building Contest. Предыдущая портативная консоль называется Wiiboy Color, которая представляет из себя сильно уменьшенную под размер Game Boy Color — Nintendo Wii U. Автор занимался продажей портативных устройств, но пока остановил свою деятельность.

https://youtu.be/LQ7x2b6BlHk
источник
theBatya
Мы стартанули трансляцию и играем в Back 4 Blood. Присоединяйтесь!

twitch.tv/thebatya
источник
2021 August 10
theBatya
У эмулятора RPCS3, который позволяет запускать игры PlayStation 3 на ПК, появилась поддержка технологии масштабирования изображения — FidelityFX Super Resolution. Технология FSR предназначена для увеличения разрешения экрана без потери кадров и качества изображения.

FSR доступен для желающих в виде открытого исходного кода. 7 августа пользователь GitHub под ником Blinue выложил утилиту Magpie, которая добавляет FSR в любое приложение на Windows. Valve добавила его в уровень совместимости с Proton.

Поддержка FSR есть не у всех игр на эмуляторе из-за сложности чипа Cell на оригинальной PS3, который нагружает процессор, а не видеокарту. В результате качество поднимется не так сильно, но может дать прирост производительности.

Пример работы FidelityFX в игре Resistance 2: https://youtu.be/E9Zwd0nMnBg
источник
2021 August 11
theBatya
В мире происходит дефицит полупроводников, который сказывается на ценах на умную технику. Это затронуло все отрасли — от строителей и автомобильной техники до видеокарт и процессоров. Попытались разобраться на примере производств в игре Factorio, как это произошло и что нас ждёт в будущем.

https://thebatya.com/batyapedia/semiconductor-shortage/
источник
theBatya
К нам вновь присоединился спонсор DevGAMM и предоставит для победителей theBatya GameJam 2021.2 билеты на московскую конференцию игровых разработчиков. Конференция пройдёт Москве с 6 по 7 сентября в оффлайн и 17 по 19 ноября в онлайн форматах.

Если же у вас уже сейчас есть игра, то вы сможете показать свой проект, собрать отзывы и увидеть, как его воспринимают участники конференции, издатели, журналисты и игроки. Стенд предоставляется команде разработчиков бесплатно при наличии билета на конференцию. Подать заявку можно до 25 августа: https://airtable.com/shrHqVjWD5BhenHBo

Билет с 15% скидкой можно приобрести с промокодом DG&theBatya15: https://devgamm.com/moscow2021/ru/buy_tickets/
источник
2021 August 12
theBatya
Один из пользователей Reddit под ником Bezbro решил заставить пострадать юзеров вновь, на этот раз в VR. Он поделился прогрессом разработки VR-версии Getting Over It with Bennett Foddy.

Автор планирует адаптировать оригинальную карту под трехмерное пространство и опубликовать игру по готовности.
источник
2021 August 13
theBatya
Skillbox проведёт онлайн-марафон по дизайну с 16 по 21 августа в 18:00 по московскому времени, где обсудят:  

—  Основные виды дизайна. Расскажут о перспективах развития в нём.
— Расскажут, где используется иллюстрация и сколько можно на ней зарабатывать, разберут её основы.
—  Обсудят тенденции рынка дизайна логотипов в 2021 году.
—  Расскажут, как дизайнер логотипов может зарабатывать и где брать первые заказы, главные ошибки в работе с заказчиками.
— Поговорят подробнее о трендах и шаблонах сайтов в 2021 году, работе с компонентами и подготовке макета к вёрстке.
— Поднимут тему творческого кризиса, причинах его возникновения и  упражнения для его преодоления.

Регистрация:  https://clc.am/2OaBlw

#реклама
источник
theBatya
Во время бета-тестирования Halo Infinite боты исполняли «Тибэг» — разновидность виртуального унижения, когда на труп неоднократно присаживаются. Игроки обвинили разработчиков в том, что это специально добавлено в игру, но они объяснили это ошибкой поведения искусственного интеллекта. Бот просто не мог пройти нормально к лестнице.
источник
2021 August 14
theBatya
В 18:00 по МСК стартовала акция фанатов Half-Life 2 для того, чтобы побить рекорд исторического максимума количества игроков, одновременно зашедших в игру.

Уже сейчас статистика игры растёт, а чтобы побить максимум нужно более 13 216 человек. Чтобы помочь побить рекорд, нужно всего лишь зайти в игру.
источник
theBatya
Небольшой апдейт, рекорд побит!
источник
2021 August 15
theBatya
Команда фанатов Grand Theft Auto и пиратской тематики сделали модификацию «GTA: Алые Паруса» для San Andreas, превращающую игру в «Корсаров».

Авторы модификации, полностью заменили игровую карту, добавили несколько играбельных персонажей, лошадей и корабли, которыми можно управлять. Выглядит это всё настолько плохо, что в определенный момент даже становится интересно, что дальше ждёт игрока — анимации и модели кривые и вытянуты из Корсаров, музыка ужасная и бьёт по ушам, а противников без чит-кодов нельзя убить.

Всего у разработчиков ушло два с половиной года на разработку 25 квестов. Попробовать это всё великолепие можно здесь: https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/151009-gta-alye-parusa-scarlet-sails.html

https://youtu.be/xuEKh5jBsDw
источник
2021 August 16
theBatya
Буквально через три дня стартует соревнование по разработке игр theBatya GameJam. Если вы пропустили наш анонс, то вся подробная информация находится здесь.

Также пришло время объявить жюри, которое будет оценивать проекты:
- Владимир Рожков — инди-разработчик, организатор геймдев мероприятий Gamedev House.
- Максим Полотов – редактор Cybervalhalla, автор статей о видеоиграх и культуре, геймер с 22-летним стажем.
- Владимир Карпухин – журналист деловых СМИ, редактор Cybervalhalla. Пишет об играх как об общественном явлении, ненавидит слово "геймер".
- Варвара Кожинова — автор канала Indie Varvar’s , с 2018 года организатор мероприятий для развития и поддержки разработчиков игр.
- Евгений Рамазанов — UX-дизайнер, издатель theBatya.
- Александр Егоров — редактор theBatya, экономист и геймер. В играх любит прописанный сюжет и сеттинг.
- Тимур Абдрахимов — шеф-редактор theBatya.
источник
2021 August 17
theBatya
Сыграли в KingSim — симулятора короля, а точнее можно было бы назвать игру как «симулятор решений». Cудьбоносные решения, сказываются на том, когда вы умрёте.

https://thebatya.com/preview/kingsim
источник
2021 August 18
theBatya
Бывший художник Bethesda Нейт Пуркипайл рассказал, что во время разработки Skyrim повозка во вступительной сцене улетала в воздух — виновата пчела.

В начале разработки игры обнаружили баг с пчелами, который делал невозможным их сбор как ингредиента для алхимии. Разработчики в целях исправления, сделали пчёл физическим объектом, то есть препятствием.

Поскольку повозка передвигалась с помощью физики игры в открытом мире, а не по специально созданным сценам, столкновение с пчелой, то есть с таким же физическим объектом вызывала коллизию и она «взлетала вверх как ракета». К моменту выхода игры баг был исправлен. Сейчас художник работает над своей инди-игрой в жанре хоррор-метал с открытым миром.
источник
2021 August 19
theBatya
Западные инфлюенсеры World of Warships уходят из игры в знак протеста против системы монетизации игры. Всё из-за одного из кораблей USS Missouri и лутбоксов.

Первоначально корабль был представлен в 2016 году и его можно было получить просто играя. Он оставался в доступен в игре до февраля 2018 года. У него не было никаких специфичных перков, кроме увеличенного рейта кредитов за битву. Миссури становился все более популярен из-за этого, и игроки активно использовали этот бонус. Wargaming заметила проблему в экономике и убрала корабль с продажи. Спустя время корабль ввернулся в специальных лутбоксах, приуроченных к событиям.

Проблема в том, что чтобы получить корабль, нужно открыть неизвестное количество ящиков, поскольку игрок выбивает случайный предмет из набора. Стримеры и участники коммьюнити считают, что в игре, которая позиционирует себя как для «всех возрастов» элементы гэмблинга не должны быть во главе. И если у тех, кто играет в игру давно, все эти корабли есть, то новые игроки столкнутся с агрессивной экономической моделью.

Источник: https://massivelyop.com/2021/08/16/the-soapbox-world-of-warships-aggressive-monetization-incited-a-mass-exodus-of-content-creators/
источник
theBatya
Epic Games открыла запись на бета-тестирование новых инструментов публикации проектов в магазине EGS.

Новые инструменты помогут издателям и разработчикам создавать собственные страницы игр, дополнений и других предложений. Срок беты не указан, но после её завершения функционал станет доступен всем.

Подать заявку на закрытый бета-тест может любой, но примут участие только те, кого отберёт сама Epic Games.
источник
theBatya
Геймджем официально начнётся в 18:00 МСК, начинаем стрим, где объявим тему джема и ответим на вопросы: https://twitch.tv/thebatya

Страница джема: https://itch.io/jam/thebatya-game-jam-2021-2
источник