Главным контролером безопасности доставки на московском рынке неожиданно стал не «Яндекс» или Delivery Club, а «Макдоналдс». У сети очень строгие правила: при входе курьеру сразу меряют температуру, потом он должен пойти помыть руки и обработать их санитайзером, протереть салфетками сумку. Только после этого можно пойти получить заказ.
Все самозанятые курьеры «Яндекс.Еды» сами несут ответственность за свою безопасность, объясняет ставший курьером предприниматель Сергей Ночовный. «Компания за нас никак не отвечает», — говорит он. По его словам, у каждого курьера есть свой ритуал, но все они могут прийти на один из складов «Яндекс.Лавки», измерить там температуру, получить перчатки и маску. Все это не обязательно, но приветствуется.
«Из того, что я вижу, в основном все коллеги ходят в масках. Но, например, никого в медицинских перчатках я не видел. Смысла в них мало: в одной паре можно выполнить только одну операцию, если до чего-то дотронулся, их надо менять», — говорит предприниматель.
То же самое происходит и в Delivery Club, рассказали The Bell два курьера, которые работают сейчас на сервис. Получить маски и перчатки можно в центральном офисе — но практически никто этого не делает, говорит один из них: ехать туда далеко и расплачиваться курьерам приходится своим рабочим временем.
Рассказываем, как изменилась за время карантина работа курьеров двух крупнейших сервисов, а также как работодатели заботятся о сотрудниках, работа которых в эти дни стала одной из самых опасных:
http://thebell.io/zakaz-dostavil-sergej-temperatura-36-0-kak-rabotayut-i-zashhishhayutsya-ot-koronavirusa-moskovskie-kurery/?utm_source=tg&utm_medium=social