Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 November 22

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​Историки возродили VR проект 90-х от Sega

На заре 90-х у компании Sega были большие планы на виртуальную реальность. Она хотела внедрить технологию VR-очки в свои консоли Genesis. Та идея так и осталась нереализованной, а наброски и концепты были отправлены в пыльный ящик до лучших времен. До сегодняшнего дня.

Nuclear Rush - игра, сделанная специально для проекта виртуальной реальности. Ее же и возродили историк Рич Уайтхаус из Video Game History Foundation и разработчик Дилан Мэнсфилд из Gaming Alexandria. Мэнсфилд привлек другого программиста, Кеннета Херли, который нашел компакт-диск с игрой. С этого начался проект по созданию эмулированной версии некогда утерянной игры. Сейчас в нее можно сыграть на современных VR-очках HTC Vive Cosmos.

По этому видео понятно, что игра сохранила изначальный облик: громоздкий HUD, 2D объекты в 3D пространстве и отрывистые движения.

Несмотря на простой вид игры, довести ее до рабочего состояния было не просто. На видео Уайтхаус в подробностях описывает процесс проверки кода на ошибки, множества тестов и чистки уже древнего языка. Команде сильно помогли подсказки в коде от бывших разработчиков, которые ссылались на драйверы для запуска. Таким образом, они смогли создать эмулятор, который успешно запускает игру на Vive. Теперь эти VR-очки полностью повторяют своего концептуального предшественника, за исключением внешнего вида.

Что случилось с оригиналом?

Sega не скрывала свои разработки от слова совсем. В 1993 году компания презентовала проект на Consumer Electronics Show.

Несмотря на громкие заявления, уже в 2004 году сайт Sega-16 подтвердил отмену проекта из соображений безопасности для самих игроков. Отчет энтузиастов назвал игру и погружение “слишком реалистичными”. На деле же ясно, что этот пиар-ход был сделан, чтобы скрыть болезненные эффекты, оказываемые очками на людей: головокружение, головная боль, тошнота.

Sega VR имела частоту обновления экрана 30 Гц, что довольно низкий показатель. От частоты обновления изображения зависит соответствие движений на экране вашим собственным. А если внутри очков оно отстает от ваших, то вам сильно поплохеет. Для сравнения, Oculus Rift 2 и Vive Cosmos обладает частотой обновления экрана в 90 Гц.

В итоге Sega VR сильно опередила свое время. технологии для поддержки очков просто отсутствовали, поэтому японцы отказались от революционной задумки.

Благодаря сегодняшним исследователям прошлого, каждый может скачать эмулятор и Nuclear Rush на GitHub.
источник

ҚМ

ҚАЗАҚСТАН Маңғыстау... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​Дополненная реальность в эпоху COVID-19

Видеоконференции стали основным способом проведения встреч с коллегами и друзьями. Это может оказать большое влияние на индустрии VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность).

Если вы в какой-то мере следили за рынком AR/VR, может показаться, что в последнее время спрос немного поутих. Несколько лет назад новости про игровые гарнитуры VR, такие, как Oculus и Vive, звучали из каждого утюга; Pokémon Go был на пике популярности; а концерты и спортивные виртуальные мероприятия были не за горами. Неужели VR канул в лету как сигвеи и Vine? Это не совсем так. Целевая аудитория VR и AR сместилась — теперь ими пользуются не в домах пользователей, а в лабораториях и на производствах компаний из списка Fortune 500.

Есть много сфер, в которых AR может быть крайне полезной технологией. Например, она может помочь медицинским работникам выполнять свои обязанности во время пандемии. BBC сообщали о приложении, которое помогает уменьшить физический контакт между врачом и пациентом, но при этом позволяет им общаться с коллегами за пределами зоны лечения COVID-19. Врач, носящий гарнитуру дополненной реальности, может взаимодействовать с медицинским контентом, таким как рентгеновские снимки, сканирование или результаты тестов, используя жесты рук, в то время как другие могут участвовать в консультации дистанционно. В статье указывается, что такой способ работы также снижает потребность в средствах индивидуальной защиты (СИЗ).

Дистанционное обучение и импровизированное домашнее обучение также требуют цифровых инструментов, позволяющих учащимся оставаться на связи, заинтересованными и мотивированными. С помощью AR даже теоретические материалы вроде таблицы Менделеева принимают новый вид, поскольку ученики могут взаимодействовать с молекулами. Уже сейчас в Японии для обучения программированию используют карточную игру в дополненной реальности.

В то время как рациональное потребление и онлайн-шоппинг во время коронавируса берет верх, брендам пора найти способ сделать онлайн-опыт более эмоциональным. Согласно отчету IBM по индексу розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Дополненная реальность — один из немногих инструментов, которые могут превратить цифровые товары в живые объекты. И есть множество примеров успешной интеграции AR в онлайн-магазины: такие бренды, как Gap и IKEA, имеют свои собственные мобильные приложения AR, которые позволяют клиентам просматривать и сравнивать свои продукты с 2017 года. Amazon AR View позволяет измерять свободное пространство в своей квартире и выбрать подходящую мебель.

В ответ на пандемию розничные продавцы косметики, такие как Sephora и Ulta, запрещают покупателям физически тестировать косметику на своей коже. Вместо этого розничные продавцы обращаются к AR, чтобы помочь покупателям протестировать тысячи косметических товаров в цифровом виде. Выпущенный четыре года назад виртуальный инструмент для теста косметики GLAMlab от Ulta,  стал широко использоваться после пандемии. Вовлеченность приложения выросла в семь раз, и более 50 миллионов свотчей оттенков тональных кремов были сделаны в электронном виде.

По сути, любой физический продукт можно преобразовать в виртуальную модель и поместить в мобильный магазин дополненной реальности. Но расширенный опыт электронной коммерции не ограничивается только физическими объектами — он позволяет создавать дополнительные слои реальности, которые вы можете заполнить любым типом контента. Например, в 2020 году Mastercard объявила о запуске нового приложения с личным банковским счетом в дополненной реальности, которое позволит вам отслеживать свои траты, сбережения и другие платежи в различных тематических комнатах.
Наша учебный центр  более двух лет назад внедрил VR в процесс обучение. Мы первый и единственный учебный центр в СНГ кто реально внедрил и развивает эту технологию. Эффект обучение просто супер.
источник

@T

@Raimbek Tuleshev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ҚАЗАҚСТАН Маңғыстау
Наша учебный центр  более двух лет назад внедрил VR в процесс обучение. Мы первый и единственный учебный центр в СНГ кто реально внедрил и развивает эту технологию. Эффект обучение просто супер.
Это учебный центр "Маңғыстау" ?)
источник

ҚМ

ҚАЗАҚСТАН Маңғыстау... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​Дополненная реальность в эпоху COVID-19

Видеоконференции стали основным способом проведения встреч с коллегами и друзьями. Это может оказать большое влияние на индустрии VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность).

Если вы в какой-то мере следили за рынком AR/VR, может показаться, что в последнее время спрос немного поутих. Несколько лет назад новости про игровые гарнитуры VR, такие, как Oculus и Vive, звучали из каждого утюга; Pokémon Go был на пике популярности; а концерты и спортивные виртуальные мероприятия были не за горами. Неужели VR канул в лету как сигвеи и Vine? Это не совсем так. Целевая аудитория VR и AR сместилась — теперь ими пользуются не в домах пользователей, а в лабораториях и на производствах компаний из списка Fortune 500.

Есть много сфер, в которых AR может быть крайне полезной технологией. Например, она может помочь медицинским работникам выполнять свои обязанности во время пандемии. BBC сообщали о приложении, которое помогает уменьшить физический контакт между врачом и пациентом, но при этом позволяет им общаться с коллегами за пределами зоны лечения COVID-19. Врач, носящий гарнитуру дополненной реальности, может взаимодействовать с медицинским контентом, таким как рентгеновские снимки, сканирование или результаты тестов, используя жесты рук, в то время как другие могут участвовать в консультации дистанционно. В статье указывается, что такой способ работы также снижает потребность в средствах индивидуальной защиты (СИЗ).

Дистанционное обучение и импровизированное домашнее обучение также требуют цифровых инструментов, позволяющих учащимся оставаться на связи, заинтересованными и мотивированными. С помощью AR даже теоретические материалы вроде таблицы Менделеева принимают новый вид, поскольку ученики могут взаимодействовать с молекулами. Уже сейчас в Японии для обучения программированию используют карточную игру в дополненной реальности.

В то время как рациональное потребление и онлайн-шоппинг во время коронавируса берет верх, брендам пора найти способ сделать онлайн-опыт более эмоциональным. Согласно отчету IBM по индексу розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Дополненная реальность — один из немногих инструментов, которые могут превратить цифровые товары в живые объекты. И есть множество примеров успешной интеграции AR в онлайн-магазины: такие бренды, как Gap и IKEA, имеют свои собственные мобильные приложения AR, которые позволяют клиентам просматривать и сравнивать свои продукты с 2017 года. Amazon AR View позволяет измерять свободное пространство в своей квартире и выбрать подходящую мебель.

В ответ на пандемию розничные продавцы косметики, такие как Sephora и Ulta, запрещают покупателям физически тестировать косметику на своей коже. Вместо этого розничные продавцы обращаются к AR, чтобы помочь покупателям протестировать тысячи косметических товаров в цифровом виде. Выпущенный четыре года назад виртуальный инструмент для теста косметики GLAMlab от Ulta,  стал широко использоваться после пандемии. Вовлеченность приложения выросла в семь раз, и более 50 миллионов свотчей оттенков тональных кремов были сделаны в электронном виде.

По сути, любой физический продукт можно преобразовать в виртуальную модель и поместить в мобильный магазин дополненной реальности. Но расширенный опыт электронной коммерции не ограничивается только физическими объектами — он позволяет создавать дополнительные слои реальности, которые вы можете заполнить любым типом контента. Например, в 2020 году Mastercard объявила о запуске нового приложения с личным банковским счетом в дополненной реальности, которое позволит вам отслеживать свои траты, сбережения и другие платежи в различных тематических комнатах.
Нет
источник

ҚМ

ҚАЗАҚСТАН Маңғыстау... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​Дополненная реальность в эпоху COVID-19

Видеоконференции стали основным способом проведения встреч с коллегами и друзьями. Это может оказать большое влияние на индустрии VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность).

Если вы в какой-то мере следили за рынком AR/VR, может показаться, что в последнее время спрос немного поутих. Несколько лет назад новости про игровые гарнитуры VR, такие, как Oculus и Vive, звучали из каждого утюга; Pokémon Go был на пике популярности; а концерты и спортивные виртуальные мероприятия были не за горами. Неужели VR канул в лету как сигвеи и Vine? Это не совсем так. Целевая аудитория VR и AR сместилась — теперь ими пользуются не в домах пользователей, а в лабораториях и на производствах компаний из списка Fortune 500.

Есть много сфер, в которых AR может быть крайне полезной технологией. Например, она может помочь медицинским работникам выполнять свои обязанности во время пандемии. BBC сообщали о приложении, которое помогает уменьшить физический контакт между врачом и пациентом, но при этом позволяет им общаться с коллегами за пределами зоны лечения COVID-19. Врач, носящий гарнитуру дополненной реальности, может взаимодействовать с медицинским контентом, таким как рентгеновские снимки, сканирование или результаты тестов, используя жесты рук, в то время как другие могут участвовать в консультации дистанционно. В статье указывается, что такой способ работы также снижает потребность в средствах индивидуальной защиты (СИЗ).

Дистанционное обучение и импровизированное домашнее обучение также требуют цифровых инструментов, позволяющих учащимся оставаться на связи, заинтересованными и мотивированными. С помощью AR даже теоретические материалы вроде таблицы Менделеева принимают новый вид, поскольку ученики могут взаимодействовать с молекулами. Уже сейчас в Японии для обучения программированию используют карточную игру в дополненной реальности.

В то время как рациональное потребление и онлайн-шоппинг во время коронавируса берет верх, брендам пора найти способ сделать онлайн-опыт более эмоциональным. Согласно отчету IBM по индексу розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Дополненная реальность — один из немногих инструментов, которые могут превратить цифровые товары в живые объекты. И есть множество примеров успешной интеграции AR в онлайн-магазины: такие бренды, как Gap и IKEA, имеют свои собственные мобильные приложения AR, которые позволяют клиентам просматривать и сравнивать свои продукты с 2017 года. Amazon AR View позволяет измерять свободное пространство в своей квартире и выбрать подходящую мебель.

В ответ на пандемию розничные продавцы косметики, такие как Sephora и Ulta, запрещают покупателям физически тестировать косметику на своей коже. Вместо этого розничные продавцы обращаются к AR, чтобы помочь покупателям протестировать тысячи косметических товаров в цифровом виде. Выпущенный четыре года назад виртуальный инструмент для теста косметики GLAMlab от Ulta,  стал широко использоваться после пандемии. Вовлеченность приложения выросла в семь раз, и более 50 миллионов свотчей оттенков тональных кремов были сделаны в электронном виде.

По сути, любой физический продукт можно преобразовать в виртуальную модель и поместить в мобильный магазин дополненной реальности. Но расширенный опыт электронной коммерции не ограничивается только физическими объектами — он позволяет создавать дополнительные слои реальности, которые вы можете заполнить любым типом контента. Например, в 2020 году Mastercard объявила о запуске нового приложения с личным банковским счетом в дополненной реальности, которое позволит вам отслеживать свои траты, сбережения и другие платежи в различных тематических комнатах.
AGSA
источник

M

Mazikk in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ҚАЗАҚСТАН Маңғыстау
Наша учебный центр  более двух лет назад внедрил VR в процесс обучение. Мы первый и единственный учебный центр в СНГ кто реально внедрил и развивает эту технологию. Эффект обучение просто супер.
Чему именно обучаете в VR?
источник

AB

Azeke Baursak in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​Дополненная реальность в эпоху COVID-19

Видеоконференции стали основным способом проведения встреч с коллегами и друзьями. Это может оказать большое влияние на индустрии VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность).

Если вы в какой-то мере следили за рынком AR/VR, может показаться, что в последнее время спрос немного поутих. Несколько лет назад новости про игровые гарнитуры VR, такие, как Oculus и Vive, звучали из каждого утюга; Pokémon Go был на пике популярности; а концерты и спортивные виртуальные мероприятия были не за горами. Неужели VR канул в лету как сигвеи и Vine? Это не совсем так. Целевая аудитория VR и AR сместилась — теперь ими пользуются не в домах пользователей, а в лабораториях и на производствах компаний из списка Fortune 500.

Есть много сфер, в которых AR может быть крайне полезной технологией. Например, она может помочь медицинским работникам выполнять свои обязанности во время пандемии. BBC сообщали о приложении, которое помогает уменьшить физический контакт между врачом и пациентом, но при этом позволяет им общаться с коллегами за пределами зоны лечения COVID-19. Врач, носящий гарнитуру дополненной реальности, может взаимодействовать с медицинским контентом, таким как рентгеновские снимки, сканирование или результаты тестов, используя жесты рук, в то время как другие могут участвовать в консультации дистанционно. В статье указывается, что такой способ работы также снижает потребность в средствах индивидуальной защиты (СИЗ).

Дистанционное обучение и импровизированное домашнее обучение также требуют цифровых инструментов, позволяющих учащимся оставаться на связи, заинтересованными и мотивированными. С помощью AR даже теоретические материалы вроде таблицы Менделеева принимают новый вид, поскольку ученики могут взаимодействовать с молекулами. Уже сейчас в Японии для обучения программированию используют карточную игру в дополненной реальности.

В то время как рациональное потребление и онлайн-шоппинг во время коронавируса берет верх, брендам пора найти способ сделать онлайн-опыт более эмоциональным. Согласно отчету IBM по индексу розничной торговли США за 2020 год, пандемия ускорила переход к цифровым покупкам примерно на пять лет. Дополненная реальность — один из немногих инструментов, которые могут превратить цифровые товары в живые объекты. И есть множество примеров успешной интеграции AR в онлайн-магазины: такие бренды, как Gap и IKEA, имеют свои собственные мобильные приложения AR, которые позволяют клиентам просматривать и сравнивать свои продукты с 2017 года. Amazon AR View позволяет измерять свободное пространство в своей квартире и выбрать подходящую мебель.

В ответ на пандемию розничные продавцы косметики, такие как Sephora и Ulta, запрещают покупателям физически тестировать косметику на своей коже. Вместо этого розничные продавцы обращаются к AR, чтобы помочь покупателям протестировать тысячи косметических товаров в цифровом виде. Выпущенный четыре года назад виртуальный инструмент для теста косметики GLAMlab от Ulta,  стал широко использоваться после пандемии. Вовлеченность приложения выросла в семь раз, и более 50 миллионов свотчей оттенков тональных кремов были сделаны в электронном виде.

По сути, любой физический продукт можно преобразовать в виртуальную модель и поместить в мобильный магазин дополненной реальности. Но расширенный опыт электронной коммерции не ограничивается только физическими объектами — он позволяет создавать дополнительные слои реальности, которые вы можете заполнить любым типом контента. Например, в 2020 году Mastercard объявила о запуске нового приложения с личным банковским счетом в дополненной реальности, которое позволит вам отслеживать свои траты, сбережения и другие платежи в различных тематических комнатах.
👍👍👍
источник

AA

Abdullayev Azat in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Доброй ночи , кто знает чаты сммщиков , не поделитесь ?
источник
2020 November 23

A

Angelina in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
доброе утро всем! тот же вопрос, только про чаты/сообщества переводчиков, очень прошу поделиться, если есть 🙏
источник

IR

Iman Rakhmetullin in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Abdullayev Azat
Доброй ночи , кто знает чаты сммщиков , не поделитесь ?
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ASTANA HUB СПОНСИРУЕТ ОТТОК МОЗГОВ?

Помните мы удивлялись, что конкурс на разработку на создание единой платформы стартап-экосистемы Казахстана был впервые анонсирован в российском медиа, а не в казахстанском. Кажется, это было не просто так...

Astana Hub и один из крупнейших российских промышленных предприятий Кировский завод объявили конкурс для разработчиков. Победитель получит до $1,5 млн российских инвестиций от Kirov Group VC, венчурный фонд, входит в группу Кировского завода.

По хорошей традиции до конца приёма заявок на конкурс остается всего две недели — срок до 7 декабря, а темы определены уж очень обще — поиск технологических решений среди разработчиков и стартапов для инвестирования и запуска платного пилота.

@FINANCEkaz недоумевает, зачем существующий за государственные деньги Astana Hub проводит конкурс результатом которого будет новая российская компания из казахстанских специалистов, ведь на конкурс не приглашают уже готовые компании — поиск ведется именно среди специалистов.
источник

T

TM in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
ASTANA HUB СПОНСИРУЕТ ОТТОК МОЗГОВ?

Помните мы удивлялись, что конкурс на разработку на создание единой платформы стартап-экосистемы Казахстана был впервые анонсирован в российском медиа, а не в казахстанском. Кажется, это было не просто так...

Astana Hub и один из крупнейших российских промышленных предприятий Кировский завод объявили конкурс для разработчиков. Победитель получит до $1,5 млн российских инвестиций от Kirov Group VC, венчурный фонд, входит в группу Кировского завода.

По хорошей традиции до конца приёма заявок на конкурс остается всего две недели — срок до 7 декабря, а темы определены уж очень обще — поиск технологических решений среди разработчиков и стартапов для инвестирования и запуска платного пилота.

@FINANCEkaz недоумевает, зачем существующий за государственные деньги Astana Hub проводит конкурс результатом которого будет новая российская компания из казахстанских специалистов, ведь на конкурс не приглашают уже готовые компании — поиск ведется именно среди специалистов.
Неудивительно
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
никогда такого не было...
источник

M

Mike in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
никогда такого не было...
И вот опять)
источник

@T

@Raimbek Tuleshev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
ASTANA HUB СПОНСИРУЕТ ОТТОК МОЗГОВ?

Помните мы удивлялись, что конкурс на разработку на создание единой платформы стартап-экосистемы Казахстана был впервые анонсирован в российском медиа, а не в казахстанском. Кажется, это было не просто так...

Astana Hub и один из крупнейших российских промышленных предприятий Кировский завод объявили конкурс для разработчиков. Победитель получит до $1,5 млн российских инвестиций от Kirov Group VC, венчурный фонд, входит в группу Кировского завода.

По хорошей традиции до конца приёма заявок на конкурс остается всего две недели — срок до 7 декабря, а темы определены уж очень обще — поиск технологических решений среди разработчиков и стартапов для инвестирования и запуска платного пилота.

@FINANCEkaz недоумевает, зачем существующий за государственные деньги Astana Hub проводит конкурс результатом которого будет новая российская компания из казахстанских специалистов, ведь на конкурс не приглашают уже готовые компании — поиск ведется именно среди специалистов.
😂😂😂 какая смешная статья.
источник

乃๏

乃คยץгչђคภ ๏รקคภ... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
ASTANA HUB СПОНСИРУЕТ ОТТОК МОЗГОВ?

Помните мы удивлялись, что конкурс на разработку на создание единой платформы стартап-экосистемы Казахстана был впервые анонсирован в российском медиа, а не в казахстанском. Кажется, это было не просто так...

Astana Hub и один из крупнейших российских промышленных предприятий Кировский завод объявили конкурс для разработчиков. Победитель получит до $1,5 млн российских инвестиций от Kirov Group VC, венчурный фонд, входит в группу Кировского завода.

По хорошей традиции до конца приёма заявок на конкурс остается всего две недели — срок до 7 декабря, а темы определены уж очень обще — поиск технологических решений среди разработчиков и стартапов для инвестирования и запуска платного пилота.

@FINANCEkaz недоумевает, зачем существующий за государственные деньги Astana Hub проводит конкурс результатом которого будет новая российская компания из казахстанских специалистов, ведь на конкурс не приглашают уже готовые компании — поиск ведется именно среди специалистов.
К Хабу вообще много вопросов.
источник

Z

Z in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Лол😂
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Стартапы с таким потенциалом уже давно либо сами работают, либо давно куплены/проданы
источник

Д

Дед Толя in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
А финансировать на 1,5 ляма поделки на Ардуино - ну такое себе...
источник

MB

Mihail Burdasov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
ASTANA HUB СПОНСИРУЕТ ОТТОК МОЗГОВ?

Помните мы удивлялись, что конкурс на разработку на создание единой платформы стартап-экосистемы Казахстана был впервые анонсирован в российском медиа, а не в казахстанском. Кажется, это было не просто так...

Astana Hub и один из крупнейших российских промышленных предприятий Кировский завод объявили конкурс для разработчиков. Победитель получит до $1,5 млн российских инвестиций от Kirov Group VC, венчурный фонд, входит в группу Кировского завода.

По хорошей традиции до конца приёма заявок на конкурс остается всего две недели — срок до 7 декабря, а темы определены уж очень обще — поиск технологических решений среди разработчиков и стартапов для инвестирования и запуска платного пилота.

@FINANCEkaz недоумевает, зачем существующий за государственные деньги Astana Hub проводит конкурс результатом которого будет новая российская компания из казахстанских специалистов, ведь на конкурс не приглашают уже готовые компании — поиск ведется именно среди специалистов.
Хаб с вами не дружит?) Ещё пару хороших постов тогда))
источник