Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 November 25

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Прошел девятый день чемпионата по программированию alem cup!

Продолжаем делиться с вами статистикой. Всего участников кубка более 500 человек. Интересно, сколько слилось на первом этапе, и сколько из них - новички?

Небольшая ремарка: alem продлевает песочницу до 30 ноября и меняет даты других этапов.
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

AK

Ansagan Kenzhebek in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
Вы напишете когда они откроют бассейн?😂
источник
2020 November 26

A

AT in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Приглашаем на GLOBAL ENTREPRENEURSHIP WEEK

26 ноября (СЕГОДНЯ)

✔️14:00-16:00
Agahuseyn Ahmadov, (Со-основатель Atom+, экс-региональный менеджер Seedstars)
Тема: «Лучшие практики в проведении программ инкубации и акселерации». С разборами кейсов от слушателей

✔️16:00-18:00
Алина Розанова, (CEO в Touch Platform, bValue VC (Грузия)
«Мастер класс по проведению стартап ивентов»

⚡️⚡️⚡️

Список спикеров доступен на сайте: http://most.com.kz/gew2020
       
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/86592136823?pwd=MWJVSlRTalR0UTdaelpHMEsrZFdRZz09

Идентификатор конференции: 865 9213 6823
Код доступа: 561170
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
​​ATF24: приложение АТФБанка

Мы запустили серию обзоров приложений онлайн-банкинга. Вводную часть с разъяснением критериев и оценочной системы вы можете посмотреть здесь. Напоминаем, что в обзорах мы опирались на исследование MArkswebb 2019 года.

У АТФБанка, который недавно слился с Jysan, одно из самых минималистичных казахстанских приложений. Оно отвечает минимальных требованиям пользователя, но не дает большого функционала.

Демо-режим открывает доступ к новостям банка, интересным статьям и заказу вертикальной карты. Но дальнейшая регистрация проходит в пять шагов, что сильно утомляет.

Общая информация и подключение - 4

У приложения высокая скорость работы, можно осуществить платежи по всем категориям. Дизайн напоминает о школьных временах, а возможность написать жалобу даже умиляет.

Ежедневный банкинг - 4

Имеется возможность открыть депозит (тенге, доллары), оформить кредит онлайн до 5 млн тенге. Представлена актуальная информация о курсе валют и об адресах банкоматов с отделениями.

Возможности цифрового офиса - 5

Онлайн-чат с банком отсутствует, связаться можно только через контактные номера, WhatsApp и Skype.

Обратная связь - 5

Спецпредложения приходят в виде сообщений в самом приложении, а дополнительные статьи (новости, книги) выполнены в виде stories, длинные статьи можно читать только на сайте.

Медиа - 5

Вход в приложение осуществляется через номер мобильного телефона и пароля. При проблемах с доступом есть решение сменить пароль и разблокировать учетную запись. Восстановление пароля и восстановление аккаунта происходит с помощью ИИН.

Безопасность - 6

В приложении нет ничего лишнего: быстрый доступ к переводам, платежам и информации о карте. Это упрощает ежедневную рутину, но при срочной блокировке карты нужно повозиться. Анимационный помощник Барсик в курсе всех проводимых операций и заслужил дополнительный балл.

Дополнительные возможности - 5

На основе комментариев в AppStore и PlayMarket нами были определены основные барьеры, которые раздражают людей в приложении: отключение платных уведомлений возможно только в отделении, существуют периодические проблемы с переводом денег и оплата небольшой комиссии при переводе с карты на карту (даже АТФ Банка).

Итоговое место - 8, оценка - 4.9
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
А вот визуальная часть обзора для наглядности наших тезисов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

NK

ID:0 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
источник

AM

Aibek Moldakhmetov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
А вот визуальная часть обзора для наглядности наших тезисов
Ничего лишнего + оплата с помощью NFC
источник

Y

Y in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
А вот визуальная часть обзора для наглядности наших тезисов
User-friendly design 👍🏻
источник

НМ

Нуркен Мусабаев... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
А вот визуальная часть обзора для наглядности наших тезисов
Имеет ли это смысл, если они собираются объединяться с Жусан?
источник

Alibek Кulseitov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​ATF24: приложение АТФБанка

Мы запустили серию обзоров приложений онлайн-банкинга. Вводную часть с разъяснением критериев и оценочной системы вы можете посмотреть здесь. Напоминаем, что в обзорах мы опирались на исследование MArkswebb 2019 года.

У АТФБанка, который недавно слился с Jysan, одно из самых минималистичных казахстанских приложений. Оно отвечает минимальных требованиям пользователя, но не дает большого функционала.

Демо-режим открывает доступ к новостям банка, интересным статьям и заказу вертикальной карты. Но дальнейшая регистрация проходит в пять шагов, что сильно утомляет.

Общая информация и подключение - 4

У приложения высокая скорость работы, можно осуществить платежи по всем категориям. Дизайн напоминает о школьных временах, а возможность написать жалобу даже умиляет.

Ежедневный банкинг - 4

Имеется возможность открыть депозит (тенге, доллары), оформить кредит онлайн до 5 млн тенге. Представлена актуальная информация о курсе валют и об адресах банкоматов с отделениями.

Возможности цифрового офиса - 5

Онлайн-чат с банком отсутствует, связаться можно только через контактные номера, WhatsApp и Skype.

Обратная связь - 5

Спецпредложения приходят в виде сообщений в самом приложении, а дополнительные статьи (новости, книги) выполнены в виде stories, длинные статьи можно читать только на сайте.

Медиа - 5

Вход в приложение осуществляется через номер мобильного телефона и пароля. При проблемах с доступом есть решение сменить пароль и разблокировать учетную запись. Восстановление пароля и восстановление аккаунта происходит с помощью ИИН.

Безопасность - 6

В приложении нет ничего лишнего: быстрый доступ к переводам, платежам и информации о карте. Это упрощает ежедневную рутину, но при срочной блокировке карты нужно повозиться. Анимационный помощник Барсик в курсе всех проводимых операций и заслужил дополнительный балл.

Дополнительные возможности - 5

На основе комментариев в AppStore и PlayMarket нами были определены основные барьеры, которые раздражают людей в приложении: отключение платных уведомлений возможно только в отделении, существуют периодические проблемы с переводом денег и оплата небольшой комиссии при переводе с карты на карту (даже АТФ Банка).

Итоговое место - 8, оценка - 4.9
@V1rmaker ты делал?)
источник

DP

Dmitriy Privalov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
ID:0
​​ATF24: приложение АТФБанка

Мы запустили серию обзоров приложений онлайн-банкинга. Вводную часть с разъяснением критериев и оценочной системы вы можете посмотреть здесь. Напоминаем, что в обзорах мы опирались на исследование MArkswebb 2019 года.

У АТФБанка, который недавно слился с Jysan, одно из самых минималистичных казахстанских приложений. Оно отвечает минимальных требованиям пользователя, но не дает большого функционала.

Демо-режим открывает доступ к новостям банка, интересным статьям и заказу вертикальной карты. Но дальнейшая регистрация проходит в пять шагов, что сильно утомляет.

Общая информация и подключение - 4

У приложения высокая скорость работы, можно осуществить платежи по всем категориям. Дизайн напоминает о школьных временах, а возможность написать жалобу даже умиляет.

Ежедневный банкинг - 4

Имеется возможность открыть депозит (тенге, доллары), оформить кредит онлайн до 5 млн тенге. Представлена актуальная информация о курсе валют и об адресах банкоматов с отделениями.

Возможности цифрового офиса - 5

Онлайн-чат с банком отсутствует, связаться можно только через контактные номера, WhatsApp и Skype.

Обратная связь - 5

Спецпредложения приходят в виде сообщений в самом приложении, а дополнительные статьи (новости, книги) выполнены в виде stories, длинные статьи можно читать только на сайте.

Медиа - 5

Вход в приложение осуществляется через номер мобильного телефона и пароля. При проблемах с доступом есть решение сменить пароль и разблокировать учетную запись. Восстановление пароля и восстановление аккаунта происходит с помощью ИИН.

Безопасность - 6

В приложении нет ничего лишнего: быстрый доступ к переводам, платежам и информации о карте. Это упрощает ежедневную рутину, но при срочной блокировке карты нужно повозиться. Анимационный помощник Барсик в курсе всех проводимых операций и заслужил дополнительный балл.

Дополнительные возможности - 5

На основе комментариев в AppStore и PlayMarket нами были определены основные барьеры, которые раздражают людей в приложении: отключение платных уведомлений возможно только в отделении, существуют периодические проблемы с переводом денег и оплата небольшой комиссии при переводе с карты на карту (даже АТФ Банка).

Итоговое место - 8, оценка - 4.9
«Дизайн напоминает о школьных временах...» UX/UI эксперты расшифруйте что это значит 😅
источник