Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2019 December 09

C

Ch in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Baktybek Aitbaev
Компаний который работают на этом рынке более 750
да да. много досок объявлений. с различными фичами.ж но мало тех которые работают конкретно по сокращению времени работы заказчик-клиент для инфоповодов и освещения
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Имхо, надо понимать кто может быть заказчиком и какие у них цели, какие условия размещения заказов, какие возможности финансовые и временные.
Также надо
определить кто такие эти блогеры, кого к ним относить и как категорировать весь этот зоопарк.
После этого уже можно будет проверять гипотезы наличия или отсутствия тех или иных проблем.
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ch
есть кстати много платформ которые позволяют пиарщикам с одной стороны и журналистам с другой стороны найти друг друга для инфа повода и выснения деталей по мероприятию.
Похожую идею предлагали весной этого года перед выборами)
источник

BA

Baktybek Aitbaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
A8
Имхо, надо понимать кто может быть заказчиком и какие у них цели, какие условия размещения заказов, какие возможности финансовые и временные.
Также надо
определить кто такие эти блогеры, кого к ним относить и как категорировать весь этот зоопарк.
После этого уже можно будет проверять гипотезы наличия или отсутствия тех или иных проблем.
А какой продукт вы представляете? Чтобы глянуть куда ведет безупречное, каноничное следование лучшим практикам продакт-менеджмента?
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Не могу загрузить файл в чат с кратким описанием, поэтому привожу сокращенный текст тут:

В условиях неэффективной и непоследовательной государственной коммуникативной политики, дискредитировавшей себя несвоевременной реакцией на информационные поводы и привлечением ограниченного пула экспертов, прямо или косвенно ангажированных с теми или иными структурами, возникает острая необходимость в новом инструменте развития медиапространства.
Одним из наиболее рациональных инструментов является создание саморегулируемой площадки открытой коммуникации между представителями медиарынка (традиционные и современные СМИ всех форм собственности вне зависимости от их территориальной или иной принадлежности) и представителями экспертного сообщества в различных сферах жизни общества и отраслях национальной экономики.

Справочно: функционал площадки должен предполагать 3 роли участников: «эксперт», «журналист», «пресс-секретарь».
«Эксперт» – размещает информацию о своих компетенциях, предыдущих интервью и интересующих его темах.
«Журналист» – размещает тематики по которым его изданию требуется комментарий эксперта, установленные сроки, требования к эксперту, объем и формат материала, либо информацию о привлечении колумнистов.
«Пресс-секретарь» – размещает официальные комментарии и иную информацию.
Работа площадки может быть организована в рамках бизнес-модели pro bono или бартерной схемы.
К примеру, за каждые три удовлетворенные через площадку заявки медиа принимает обязательство по безвозмездной публикации одного материала в интересах площадки.

Для обеспечения эффективности данной площадки предлагается изначальная ориентация на медиапространство Центральной Азии и стран ЕАЭС в связи с малым масштабом казахстанского медиапространства (в денежном выражении и в объеме аудитории).

Справочно: схожими площадками являются Global experts  (партнеры: Всемирный Банк, Европейская Комиссия, компания Gallup и ряд международных журналистских организаций), Deadline.Media  (партнеры: Яндекс, РБК, Коммерсант, НТВ и т.д.) и PressFeed  (Meduza, the Village, GQ, Дождь, vc.ru и т.д.).

1  http://www.theglobalexperts.org/
2  https://deadline.media/
3  https://pressfeed.ru/
источник

C

Ch in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
если мы говорим о блогерах. то можно затаргетить для каздева всех блогеров по списку, сегментировав их по направлениям для начала
источник

C

Ch in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
A8
Не могу загрузить файл в чат с кратким описанием, поэтому привожу сокращенный текст тут:

В условиях неэффективной и непоследовательной государственной коммуникативной политики, дискредитировавшей себя несвоевременной реакцией на информационные поводы и привлечением ограниченного пула экспертов, прямо или косвенно ангажированных с теми или иными структурами, возникает острая необходимость в новом инструменте развития медиапространства.
Одним из наиболее рациональных инструментов является создание саморегулируемой площадки открытой коммуникации между представителями медиарынка (традиционные и современные СМИ всех форм собственности вне зависимости от их территориальной или иной принадлежности) и представителями экспертного сообщества в различных сферах жизни общества и отраслях национальной экономики.

Справочно: функционал площадки должен предполагать 3 роли участников: «эксперт», «журналист», «пресс-секретарь».
«Эксперт» – размещает информацию о своих компетенциях, предыдущих интервью и интересующих его темах.
«Журналист» – размещает тематики по которым его изданию требуется комментарий эксперта, установленные сроки, требования к эксперту, объем и формат материала, либо информацию о привлечении колумнистов.
«Пресс-секретарь» – размещает официальные комментарии и иную информацию.
Работа площадки может быть организована в рамках бизнес-модели pro bono или бартерной схемы.
К примеру, за каждые три удовлетворенные через площадку заявки медиа принимает обязательство по безвозмездной публикации одного материала в интересах площадки.

Для обеспечения эффективности данной площадки предлагается изначальная ориентация на медиапространство Центральной Азии и стран ЕАЭС в связи с малым масштабом казахстанского медиапространства (в денежном выражении и в объеме аудитории).

Справочно: схожими площадками являются Global experts  (партнеры: Всемирный Банк, Европейская Комиссия, компания Gallup и ряд международных журналистских организаций), Deadline.Media  (партнеры: Яндекс, РБК, Коммерсант, НТВ и т.д.) и PressFeed  (Meduza, the Village, GQ, Дождь, vc.ru и т.д.).

1  http://www.theglobalexperts.org/
2  https://deadline.media/
3  https://pressfeed.ru/
thats it))
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ch
thats it))
;)
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Baktybek Aitbaev
А какой продукт вы представляете? Чтобы глянуть куда ведет безупречное, каноничное следование лучшим практикам продакт-менеджмента?
Пользуйтесь этим описанием на здоровье, не жалко, может чем поможет.
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ch
если мы говорим о блогерах. то можно затаргетить для каздева всех блогеров по списку, сегментировав их по направлениям для начала
По направлениям и сферам интересов, по объему и составу аудитории, по тональности предыдущих публикаций, по гендерной, возрастной и национальной принадлежности самого блогера, по применению всяких мультимедийных штук и их качеству и т.д.

Фокус в том, что все это есть в нескольких эксельках и всех все устраивает ибо "не чини, то, что работает"))
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Да и кому такой сервис продавать? По фану, конечно, его можно сделать, но это ведь не торт.
источник

C

Ch in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
A8
По направлениям и сферам интересов, по объему и составу аудитории, по тональности предыдущих публикаций, по гендерной, возрастной и национальной принадлежности самого блогера, по применению всяких мультимедийных штук и их качеству и т.д.

Фокус в том, что все это есть в нескольких эксельках и всех все устраивает ибо "не чини, то, что работает"))
+
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
У ERG есть свой карманный Salem Social, нефтегаз работает через молодежку Kazenergy и inbusiness, Казцинк что-то делает в регионах присутствия, а Казахмыс просто в коматозе бьется.
У государства все давно продумано - в МИОР есть система мониторинга медиапространства, некотрые квазики занимаются похожими вещами, почти все акиматы заказывают мониторинг онлайн (иногда и оффлайн СМИ), у конторских своя приблуда.
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Эти блоггеры изучаются и при формировании всяких "карманных" же рейтингов управленческой элиты, у которых абсолютно непрозрачная методология и вполне внятные ценники за каждый пункт.
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Не уверен насчет политики чата по ссылкам на другие чаты и каналы, так что также приведу текст одного канала по теме:

В дополнение к предыдущим постам про нурботов и нурняшек нельзя не вспомнить о вышедшей в начале года псевдоразгромной статье "Что не так с госзаказом в СМИ?"

Опять же, псевдоразгромной она была только для нас - людей работающих со всеми этими цифрами.
Автор статьи видимо не особо погружался в предмет исследования, т.к. отнес госзадание "Центра анализа и информации", являющегося подведомственной организацией МИОР (тогда - МИК) к госинформзаказу.

Это не совсем так, ведь функция ЦАИ заключается в контент-анализе всего того шлака, который публикуют наши СМИ в печатных и сетевых изданиях, теле- и радиоканалах и подготовке периодических сводок.
Ребят которые там работают можно только пожалеть.

К слову, если в 2018 году сумма госзадания ЦАИ "Проведение мониторинга средств массовой информации" составляла 850 857 тыс. тенге, то в 2019 она выросла до 937 754 тыс. тенге.
Возможно это как-то связано с тем, что ЦАИ сейчас закупает услуги по разработке тарифов (техспецификация на которые вызывает понимающую улыбку).

ЦАИ не единственная компания, которая этими вещами занимается.
Если взять объемы услуг по мониторингу медиапространства, которве закупают все регионы, некоторые квазики и добавить всех тех, кому на это денег не дали, но поручили этим заниматься - создается впечатление, что у нас больше тех, кто анализирует это дерьмо, чем тех, кто его генерирует.

Некоторые товарищи любят говорить о том, что для качественной журналистики нужны субсидии (или полный контроль) государства.
Дескать это позволит формировать актуальную повестку, исключить влияние собственников на медиаповестку и минизировать воздействие иностранных акторов.

На деле все понимают, что это инструмент контроля над медиапространством и нехилая такая "кормушка" с должностями, имуществом, закупом ТРУ и командировками за счет налогоплательшиков и другими прелестями работы на государство.

Сама идея финансирования СМИ за государственный счет схожа с идеями о таком же финансировании искусства и профессионального спорта (и тоже отдает душком Гёббельса), т.к. все три отрасли в итоге служат тщеславию бюрократов, а не своей исконной цели.
Ведь прав тот, кто платит.

Корень же проблемы в том, что бюрократы смешивают понятия общественного и государственного и вдалбливают их отождествление в сознание граждан.

Да, СМИ находятся под постоянным риском давления рекламодателей, необходимости генерации качественного уникального контента.

Но не это ли конкуренция, которую мы должны развивать?
Не это ли модернизация сознания?
источник

A

A8 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Вспомнил название системы МИОР - "Автоматизированный мониторинг национального информационного пространства".
источник

AZ

Alibek Zhumadildaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Baktybek Aitbaev
Чувак если ты тратишь 3 дня на поиск подходящих инфлюнсеров - это не проблема?
🙂 четко отвечаете.

Заинтриговали. Пошел всплеск эмоций у участников. Выже сдержанный.

Может найдется время и желание, видение свое написать в нескольких абзацах сюда. Приятно бы было изучить здесь, после того как час другой участники разберут вашу тему.
источник

MR

Muba Rocker (Мубарак... in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
A8
Не уверен насчет политики чата по ссылкам на другие чаты и каналы, так что также приведу текст одного канала по теме:

В дополнение к предыдущим постам про нурботов и нурняшек нельзя не вспомнить о вышедшей в начале года псевдоразгромной статье "Что не так с госзаказом в СМИ?"

Опять же, псевдоразгромной она была только для нас - людей работающих со всеми этими цифрами.
Автор статьи видимо не особо погружался в предмет исследования, т.к. отнес госзадание "Центра анализа и информации", являющегося подведомственной организацией МИОР (тогда - МИК) к госинформзаказу.

Это не совсем так, ведь функция ЦАИ заключается в контент-анализе всего того шлака, который публикуют наши СМИ в печатных и сетевых изданиях, теле- и радиоканалах и подготовке периодических сводок.
Ребят которые там работают можно только пожалеть.

К слову, если в 2018 году сумма госзадания ЦАИ "Проведение мониторинга средств массовой информации" составляла 850 857 тыс. тенге, то в 2019 она выросла до 937 754 тыс. тенге.
Возможно это как-то связано с тем, что ЦАИ сейчас закупает услуги по разработке тарифов (техспецификация на которые вызывает понимающую улыбку).

ЦАИ не единственная компания, которая этими вещами занимается.
Если взять объемы услуг по мониторингу медиапространства, которве закупают все регионы, некоторые квазики и добавить всех тех, кому на это денег не дали, но поручили этим заниматься - создается впечатление, что у нас больше тех, кто анализирует это дерьмо, чем тех, кто его генерирует.

Некоторые товарищи любят говорить о том, что для качественной журналистики нужны субсидии (или полный контроль) государства.
Дескать это позволит формировать актуальную повестку, исключить влияние собственников на медиаповестку и минизировать воздействие иностранных акторов.

На деле все понимают, что это инструмент контроля над медиапространством и нехилая такая "кормушка" с должностями, имуществом, закупом ТРУ и командировками за счет налогоплательшиков и другими прелестями работы на государство.

Сама идея финансирования СМИ за государственный счет схожа с идеями о таком же финансировании искусства и профессионального спорта (и тоже отдает душком Гёббельса), т.к. все три отрасли в итоге служат тщеславию бюрократов, а не своей исконной цели.
Ведь прав тот, кто платит.

Корень же проблемы в том, что бюрократы смешивают понятия общественного и государственного и вдалбливают их отождествление в сознание граждан.

Да, СМИ находятся под постоянным риском давления рекламодателей, необходимости генерации качественного уникального контента.

Но не это ли конкуренция, которую мы должны развивать?
Не это ли модернизация сознания?
++++
источник
2019 December 10

17

1 7 in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста какие нибудь столичные IT компании специализирующиеся на разработке CRM платформ/ образовательных платформ ну или в целом профессионалов в реализации крупных проектов. Буду благодарен.
источник

SK

Samat Kazkenov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
1 7
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста какие нибудь столичные IT компании специализирующиеся на разработке CRM платформ/ образовательных платформ ну или в целом профессионалов в реализации крупных проектов. Буду благодарен.
В лс
источник