Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2020 April 07

MM

Malikatm Malika in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Alisher
Закажите телеграм бота с привязкой к crm. Он автоматически будет обрабатывать, диспетчер только контролировать.
А можно  чат бот и срм в одном  программа sel.bot. шикарный продукте
источник

@T

@Raimbek Tuleshev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Кто-то тут советовал канал ютуб инвестора, могли бы пере отправить?
источник

S

Stas in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Yerlan
диспетчер принимает заявки. заявок очень много. надо как минимум разделить каналы. сейчас заявки принимаются по ватсап. то есть максимум можно работать через 2 устройства - телефон и веб версию. Плюс пишут сотрудники. Узкое горлышко. В день поступает более 1000 сообщений. Плюс ватсап разумеется не предназначен для бизнеса в принципе.
обязательно чтобы заявки сыпались через вотсап, если нет то:
- https://www.intercom.com/
- http://chatra.io/
источник

S

Stas in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Daniyar S
Нужна помощь в организации веб-ресурса (временного) для онлайн-продажи авиа-билетов - чтобы наши граждане за рубежом смогли купить билет на спец.рейс. Такое вообще возможно за короткое время сделать?
источник
2020 April 08

A

Aidana in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Доброй ночи какие каналы посоветуете ?!
источник

KN

Konstantin Nefyodov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Askar Bakirov
Всем рекомендую к просмотру стрим с автором телеграм-канала “IT и СОРМ”. Там про Россию, но для Казахстана это актуально еще больше.
https://www.youtube.com/watch?v=e3DXHCOT7mk
Ха-ха-ха... название уже радует:)))) Пусть американцам, китайцам и европейцам об этом расскажут:)))))
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Добрый день!
Мой кейс
Курьерская компания. Диспетчер принимает заявки от клиентов на доставку через ватсап – клиенты пишут по форме которую мы им дали. Не всегда пишут все что нужно, пропуская некоторые графы – например должны писать куда доставить, пишут просто угол улицы, или могут забыть указать номер клиента. Это создает дополнительную нагрузку – курьер приезжает на место, звонит диспетчеру, диспетчер вынужден звонить заказчику и т.д. Видимо необходимо сделать форму, не заполнив графы которой заявка не уйдет, указав заказчику что надо заполнить поля.
Думаю есть решения:
1.  Форма заявки через сайт. Если что то не заполнено отмечает красным, не обнуляя уже введенную информацию. Минусы – заказчикам удобнее делать с телефона. Разрабатывать мобильное приложение не совсем удобный вариант – у многих может не быть места на телефоне, плюс это не целесообразно на данном этапе развития компании – дорого и долго.
2.  Телеграм бот – но с максимальным облегчением жизни заказчика. То есть отстутсвие минусов. Плюс думаю должна сохранятся история.
3.  Возможно что-то еще.

Следующий момент. Большая нагрузка на диспетчера в плане обработки информации – куча голосовых сообщений от заказчиков, курьеров, офиса. Возможно надо интегрировать часто задаваемые вопросы в один блок.
Например, курьер кидает аудио что изменилась ситуация, возникли вопросы у клиента и т.д.
Таких сообщений может быть масса. И у диспетчера просто мозг может взорваться.
На данном этапе можно обходится людьми, но необходимо уже задумываться об автоматизации диспетчерского процесса. Потому что при росте заказов уже наблюдаются трудности и просто добирать диспетчеров считаю неверным направлением.
Почему пользуемся вастапом – понятно что популярный месенджер, но он не годится для объемов рабочих. Мы это понимали изначально, но на малых оборотах он был сносен.

Следующий вопрос – составление маршрута диспетчером. В логистике важно чтобы курьер делал максимум доставок, при минимуме телодвижений и траты бензина. Гугл показывает какие то сырые логистические программы за невменяемые суммы.  Как вариант необходимо чтобы показывали по дороге какие то всплывающие заказы по пути. В дальнейшей интеграции почему бы не привязаться к 2гис, учитывать пробки, погоду, день недели, время и т.д. Но это мое виденье как непрофессионала.
Уважаемые участники, просьба, я не ИТ-шник, я могу понять логику предлагаемых решений, но могу не разбираться в профессиональных терминах.
Часть решений возможно мне подскажете, часть возможно кто то из вас может оказать мне за оплату. Спасибо.
источник

SB

Stanislav Belyaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Yerlan
Добрый день!
Мой кейс
Курьерская компания. Диспетчер принимает заявки от клиентов на доставку через ватсап – клиенты пишут по форме которую мы им дали. Не всегда пишут все что нужно, пропуская некоторые графы – например должны писать куда доставить, пишут просто угол улицы, или могут забыть указать номер клиента. Это создает дополнительную нагрузку – курьер приезжает на место, звонит диспетчеру, диспетчер вынужден звонить заказчику и т.д. Видимо необходимо сделать форму, не заполнив графы которой заявка не уйдет, указав заказчику что надо заполнить поля.
Думаю есть решения:
1.  Форма заявки через сайт. Если что то не заполнено отмечает красным, не обнуляя уже введенную информацию. Минусы – заказчикам удобнее делать с телефона. Разрабатывать мобильное приложение не совсем удобный вариант – у многих может не быть места на телефоне, плюс это не целесообразно на данном этапе развития компании – дорого и долго.
2.  Телеграм бот – но с максимальным облегчением жизни заказчика. То есть отстутсвие минусов. Плюс думаю должна сохранятся история.
3.  Возможно что-то еще.

Следующий момент. Большая нагрузка на диспетчера в плане обработки информации – куча голосовых сообщений от заказчиков, курьеров, офиса. Возможно надо интегрировать часто задаваемые вопросы в один блок.
Например, курьер кидает аудио что изменилась ситуация, возникли вопросы у клиента и т.д.
Таких сообщений может быть масса. И у диспетчера просто мозг может взорваться.
На данном этапе можно обходится людьми, но необходимо уже задумываться об автоматизации диспетчерского процесса. Потому что при росте заказов уже наблюдаются трудности и просто добирать диспетчеров считаю неверным направлением.
Почему пользуемся вастапом – понятно что популярный месенджер, но он не годится для объемов рабочих. Мы это понимали изначально, но на малых оборотах он был сносен.

Следующий вопрос – составление маршрута диспетчером. В логистике важно чтобы курьер делал максимум доставок, при минимуме телодвижений и траты бензина. Гугл показывает какие то сырые логистические программы за невменяемые суммы.  Как вариант необходимо чтобы показывали по дороге какие то всплывающие заказы по пути. В дальнейшей интеграции почему бы не привязаться к 2гис, учитывать пробки, погоду, день недели, время и т.д. Но это мое виденье как непрофессионала.
Уважаемые участники, просьба, я не ИТ-шник, я могу понять логику предлагаемых решений, но могу не разбираться в профессиональных терминах.
Часть решений возможно мне подскажете, часть возможно кто то из вас может оказать мне за оплату. Спасибо.
Добрый день
Быстрое решение, которое может помочь хоть как-то упорядочить - сделать форму заявку на google docs. Все ответы присылать на почту.
Это будет менее лояльно для клиентов (потому что с ними работают не лично), но я бы сказал, что на данном этапе уровня развития клиентов - им будет пофиг на это.

То есть, клиент обратился - ему отправляют форму в гугл.докс, он ее заполняет, заполненная форма приходит оператору на почту, с необходимыми полями. Детали можно уточнить в чате (с голосовыми сообщениями, конечно же)
===
Второй вариант - сделать все тоже самое на вашем сайте и информацию регистрировать где-то. В идеале, конечно, CRM, но на данном этапе развития вашей компании вы не готовы инвестировать значительную часть суммы в автоматизацию, судя по всему.
Преимущества - не нужно ставить никакое приложение на телефон - всегда можно открыть ссылку в интернете
===
Вариант с Ботом - конечно можно сделать. Но при этом вам нужно перейти в Телеграмм с ватсапа, в Казахстане Телеграммом пользуются не так много людей + его блокируют иногда.
Дополнительно, общение с ботом - это определенное неудобство, к нему нужно привыкать и иметь опыт.
Не лучший вариант, скорее всего не взлетит
====
Для маршрутов можете посмотреть решение - Яндекс.Маршрутизация https://yandex.ru/routing/. Инструмент как раз для тех, кто занимается доставкой. Для водителей есть готовые приложения, можно попытаться использовать. В ближайшие 3 месяца дают бесплатный доступ, потом будет платно
===
В целом же, без затрат на автоматизацию у вас есть вариант увеличивать количество команд доставки (формировать группы из диспетчер + уникальный номер телефона + группа водителей), они будут работать автономно каждая, так можно будет смаштабировать
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Stanislav Belyaev
Добрый день
Быстрое решение, которое может помочь хоть как-то упорядочить - сделать форму заявку на google docs. Все ответы присылать на почту.
Это будет менее лояльно для клиентов (потому что с ними работают не лично), но я бы сказал, что на данном этапе уровня развития клиентов - им будет пофиг на это.

То есть, клиент обратился - ему отправляют форму в гугл.докс, он ее заполняет, заполненная форма приходит оператору на почту, с необходимыми полями. Детали можно уточнить в чате (с голосовыми сообщениями, конечно же)
===
Второй вариант - сделать все тоже самое на вашем сайте и информацию регистрировать где-то. В идеале, конечно, CRM, но на данном этапе развития вашей компании вы не готовы инвестировать значительную часть суммы в автоматизацию, судя по всему.
Преимущества - не нужно ставить никакое приложение на телефон - всегда можно открыть ссылку в интернете
===
Вариант с Ботом - конечно можно сделать. Но при этом вам нужно перейти в Телеграмм с ватсапа, в Казахстане Телеграммом пользуются не так много людей + его блокируют иногда.
Дополнительно, общение с ботом - это определенное неудобство, к нему нужно привыкать и иметь опыт.
Не лучший вариант, скорее всего не взлетит
====
Для маршрутов можете посмотреть решение - Яндекс.Маршрутизация https://yandex.ru/routing/. Инструмент как раз для тех, кто занимается доставкой. Для водителей есть готовые приложения, можно попытаться использовать. В ближайшие 3 месяца дают бесплатный доступ, потом будет платно
===
В целом же, без затрат на автоматизацию у вас есть вариант увеличивать количество команд доставки (формировать группы из диспетчер + уникальный номер телефона + группа водителей), они будут работать автономно каждая, так можно будет смаштабировать
Спасибо. У нас есть сайт и есть CRM.
источник

SB

Stanislav Belyaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Yerlan
Спасибо. У нас есть сайт и есть CRM.
тогда не так все плохо у вас :)
на сайте сделайте форму заявки - это достаточно быстро, отправляйте данные в CRM
источник

SB

Stanislav Belyaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Yerlan
Спасибо. У нас есть сайт и есть CRM.
форма заявки, кстати, может быть адаптирована для мобильных приложений
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Yerlan
Добрый день!
Мой кейс
Курьерская компания. Диспетчер принимает заявки от клиентов на доставку через ватсап – клиенты пишут по форме которую мы им дали. Не всегда пишут все что нужно, пропуская некоторые графы – например должны писать куда доставить, пишут просто угол улицы, или могут забыть указать номер клиента. Это создает дополнительную нагрузку – курьер приезжает на место, звонит диспетчеру, диспетчер вынужден звонить заказчику и т.д. Видимо необходимо сделать форму, не заполнив графы которой заявка не уйдет, указав заказчику что надо заполнить поля.
Думаю есть решения:
1.  Форма заявки через сайт. Если что то не заполнено отмечает красным, не обнуляя уже введенную информацию. Минусы – заказчикам удобнее делать с телефона. Разрабатывать мобильное приложение не совсем удобный вариант – у многих может не быть места на телефоне, плюс это не целесообразно на данном этапе развития компании – дорого и долго.
2.  Телеграм бот – но с максимальным облегчением жизни заказчика. То есть отстутсвие минусов. Плюс думаю должна сохранятся история.
3.  Возможно что-то еще.

Следующий момент. Большая нагрузка на диспетчера в плане обработки информации – куча голосовых сообщений от заказчиков, курьеров, офиса. Возможно надо интегрировать часто задаваемые вопросы в один блок.
Например, курьер кидает аудио что изменилась ситуация, возникли вопросы у клиента и т.д.
Таких сообщений может быть масса. И у диспетчера просто мозг может взорваться.
На данном этапе можно обходится людьми, но необходимо уже задумываться об автоматизации диспетчерского процесса. Потому что при росте заказов уже наблюдаются трудности и просто добирать диспетчеров считаю неверным направлением.
Почему пользуемся вастапом – понятно что популярный месенджер, но он не годится для объемов рабочих. Мы это понимали изначально, но на малых оборотах он был сносен.

Следующий вопрос – составление маршрута диспетчером. В логистике важно чтобы курьер делал максимум доставок, при минимуме телодвижений и траты бензина. Гугл показывает какие то сырые логистические программы за невменяемые суммы.  Как вариант необходимо чтобы показывали по дороге какие то всплывающие заказы по пути. В дальнейшей интеграции почему бы не привязаться к 2гис, учитывать пробки, погоду, день недели, время и т.д. Но это мое виденье как непрофессионала.
Уважаемые участники, просьба, я не ИТ-шник, я могу понять логику предлагаемых решений, но могу не разбираться в профессиональных терминах.
Часть решений возможно мне подскажете, часть возможно кто то из вас может оказать мне за оплату. Спасибо.
> Это создает дополнительную нагрузку – курьер приезжает на место
может тут проблема, как он выехал если не все данные собраны?
с формами главное не переборщить, клиенты может пользуются сейчас потому что удобно и просто для них?
источник

NB

Nikita Bayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ребята, а есть открытые ручки (API) с актуальными данными по заражёнными коронавирусом в Казахстане?
источник

BB

Baltabek Bekenov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Nikita Bayev
Ребята, а есть открытые ручки (API) с актуальными данными по заражёнными коронавирусом в Казахстане?
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Arman
> Это создает дополнительную нагрузку – курьер приезжает на место
может тут проблема, как он выехал если не все данные собраны?
с формами главное не переборщить, клиенты может пользуются сейчас потому что удобно и просто для них?
По ватсапу удобно конечно, но это путь в никуда
источник

NB

Nikita Bayev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ну как-то странно ходить зарубеж, чтобы узнать локальные данные.
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Как завтра обрабатывать тысячи заявок.
источник

BB

Baltabek Bekenov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Nikita Bayev
Ну как-то странно ходить зарубеж, чтобы узнать локальные данные.
Там написано, что можно узнать, откуда у них данные если залогиниться))
источник

A

Arman in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Yerlan
По ватсапу удобно конечно, но это путь в никуда
я не отговариваю, я лишь говорю сильно не усложнять)
источник

Y

Yerlan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Еще вопрос - клиент оплачивает наложенный платеж - это значит курьер принял деньги за товар клиента, мы забираем процент, остальное отправляем на карту клиента. Эта сумма приближается к 1 млн тенге в день. Лимит у каспи на переводы 1 млн. Как это можно улучшить?
источник