ну в нативном tk там есть id = C.create_polygon(x0, y0, x1, y1, ..., option, ...) smooth =1 - линия сглаживается. и степень сглаживания можно задать опцией splinesteps
или лучше вариант будет сделать из полигона там 5-6-7 линий
Прочитал его способ bspline с помощью numpy и scipy.interpolate, хочу попробовать использовать его для сплайнов. Скажи пожалуйста, мне этих два модуля скачать нужно или они есть родные в Питоне?
Прочитал его способ bspline с помощью numpy и scipy.interpolate, хочу попробовать использовать его для сплайнов. Скажи пожалуйста, мне этих два модуля скачать нужно или они есть родные в Питоне?
или на большем уровне абстракции - вызывая какую-то фунцию rectangle(), circle(), polygon() - получаешь айди объекта (в ткинтере). и всё. напишешь свою функцию которая вернет тоже айди объекта в ткинтере
в любом случае делаешь полигон. в результате сплайна получаешь полигон из большего кол-ва вершин
Про больший уровень абстракции вообще не понял, но наверное так далеко не стоит углубляться. Что значит "в результате сплайна получаешь полигон из большего кол-ва вершин"? Как мне потом мой полигон (или кривую) засплайнить, чтобы получить полигон с большим количеством вершин?
Про больший уровень абстракции вообще не понял, но наверное так далеко не стоит углубляться. Что значит "в результате сплайна получаешь полигон из большего кол-ва вершин"? Как мне потом мой полигон (или кривую) засплайнить, чтобы получить полигон с большим количеством вершин?
передать в качестве аргумента функции-сплайна список из координат. получить в ответе большее кол-во координат