Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 April 30

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
В готовой модели, так и работает
хмм кстати это реально... но кто знает как)
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
тут надо и силу удара закладывать
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Vyacheslav Shubenkov
Мне пока сложно понять, как сделать без этого)))
начните с простой модели которую я описал выше
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
у тебя в модели движения есть 4 параметра. вертикальная скорость, горизонтальная скорость, текущее положение x,   текущее положение y.
у тебя нет явного угла. стены тут горизонтальные и вертикальные и соприкосновение с ними возможно с помощью текущего x или y.
каждый тик ты перемещаешь x , y  объекта на соотв. скорость.
гравитацию обрабатываешь как "каждый апдейт уменьшаешь вертикальную скорость"
отскок от стен - это изменение соотв. "скорости" на противоположный знак. потеря энергии от удара об стену это уменьшение этой скорости в 0.5 раз к примеру.
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
каждый тик ты перемещаешь x , y  объекта на соотв. скорость.
гравитацию обрабатываешь как "каждый апдейт уменьшаешь вертикальную скорость"
отскок от стен - это изменение соотв. "скорости" на противоположный знак. потеря энергии от удара об стену это уменьшение этой скорости в 0.5 раз к примеру.
о, точно. я забыл про уменьшение скорости
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Конечно
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
По вертикали есть Гравитация
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
вы хотите всё и сразу что ли?
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
каждый тик ты перемещаешь x , y  объекта на соотв. скорость.
гравитацию обрабатываешь как "каждый апдейт уменьшаешь вертикальную скорость"
отскок от стен - это изменение соотв. "скорости" на противоположный знак. потеря энергии от удара об стену это уменьшение этой скорости в 0.5 раз к примеру.
Можете уточнить, как вы уменьшаете y?
источник

КК

Кирилл Картвелишвили... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
забудьте про гравитацию пока
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Как без Гравитации? За счёт нее мяч лети по параболе...
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Соответственно каждый шаг передвижения по х, уменьшает у.
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Изходя из формулы траектории параболы
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Только +, чтобы ветви смотрели вниз
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
пытаться выразить одну координату через другую в этой системе неблагодарное дело. параметрическая форма удобнее
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
кроме того. аналитически её тоже нет смыла решать.
вот появится у тебя гравитация между телами и 3 тела. как их выразить аналитически? 😏
источник

VS

Vyacheslav Shubenkov in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Да, спасибо Олег, я понял, что можно использовать другую модель... Я пока не допру до неё, надо чуть времени
источник

OM

Oleg Makarikhin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
в каждом апдейте можно влиять на скорость(первую производную координат), перемещать координаты на скорость, обрабатывать столкновения с помощью условий для текущих координат.
источник

😍

😍 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
хмм не пойму почему мне проверка говорит что ответ неверный...
источник