Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2021 January 02

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
но деление на ноль я бы все равно заифал
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
или делил на delta + minfloat
падать будет в рандомные моменты
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Там херня, уверен на 1000% что можно проще намного
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не вникал, просто нельзя делять на то что потенциально может быть 0
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Угу, но ловится легко, даже если выстрелишь себе в ногу
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Особенно если с дизассемблером дружишь и адрес краша поймаешь
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
хотя нге
оно же флоат
на 0.0 можно делить
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Нан будет
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
inf
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
И игра улетит на около световую скорость
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
хотя нге
оно же флоат
на 0.0 можно делить
Технически 0.0 быть может
Практически - почти нереальное значение
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Это должен быть игрок в игроке
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ну я плохо вероятности считаю, проще писать код который в принципе не может упасть)
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
ну я плохо вероятности считаю, проще писать код который в принципе не может упасть)
Да тут даже не вероятность. Представь себе в игре ситуацию когда персонаж в персонаже оказывается
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ровно в одной точке одинаково
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Даниил Кустов
Да тут даже не вероятность. Представь себе в игре ситуацию когда персонаж в персонаже оказывается
да это не важно вообще
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
понятия не имею что там за координаты
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
кого чего
я анализирую конкретный кусок кода
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
понятия не имею что там за координаты
В игровом мире координаты :)
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Короче падать тут есть чему, код мягко говоря не очень
источник