Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2021 January 02

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Костыли и велосипеды программируем как можем
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не нужно выходить за рамки текущего уровня абстракции
этот кусок кода не знает какими могут быть координаты
значит они могут быть любыми
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я просто на своем уровне того кто понимает че происходит говорю хех
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
значит нужно предусмотреть на этом уровне кода ситуацию когда будет delta == 0.0
а не узнавать - что это за координаты и могут ли они совпасть
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
NullifiedVlad
Я наконец-то расчитал правильно углы
ну и есть мнение что плавающая точка тут не требуется
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
на самом деле
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Верно, но у нас с тобой разные уровни абстракции, мы о разном думаем. Я как человек этим всем занимается смотрю на логичности кода. Тут GetAsyncKeyState не нужен, есть события окна, си касты ужасны и не понятны, перебор адресов вместо пула. 3D вектор для 2D координат и прочее
А ты не понимаешь че в происходит, ты смотришь на «правильность» кода и отказоустойчивость

Да и у тебя опыта работы в целом больше намного чем у меня :)
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Еще тот цикл while может игру положить если в игровом цикле ее запускать, а не на потоке. А если на потоке, то больше шанс попасться хорошему античиту на глаза
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
NullifiedVlad
Я наконец-то расчитал правильно углы
и не понял зачем тут арксинус
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Даниил Кустов
Еще тот цикл while может игру положить если в игровом цикле ее запускать, а не на потоке. А если на потоке, то больше шанс попасться хорошему античиту на глаза
std::thread в DllMain вообще deadlock может вызвать
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Ладно всей спокойной ночи и хорошего кода
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
NullifiedVlad
Я наконец-то расчитал правильно углы
ну и в градусах углы флотовых - моветон
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
std::slavik
ну и в градусах углы флотовых - моветон
Кстати даблы на x86 говорят быстрее чем флоаты?
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не знаю
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
что значит быстрее
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Операции с ними быстрее происходят
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
над тестить
но вообще сомнительно
источник

ДК

Даниил Кустов... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Я вот тоже на разные мнения натыкался
А сам подобные тесты понятия не имею как делать
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Даниил Кустов
Операции с ними быстрее происходят
смотря какие операции
источник

s

std::slavik in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Даниил Кустов
Я вот тоже на разные мнения натыкался
А сам подобные тесты понятия не имею как делать
бенчмарки
источник