
Уважаемые коллеги!
Мы с огромным уважением относимся к творчеству Сергея Довлатова. И нам, в принципе, понятна мотивация Олега Лукьянова, который на волне непреходящего внимания СМИ из «бизнесмена» потихонечку стал «художником». Глядишь – станет и «общественным деятелем», а то и «политиком».
И ваше участие в раскрутке что инициатив Олега Михайловича, что его бизнеса тоже вполне естественно: он создает яркие информационные поводы, порой на грани провокации, порой – за этой гранью. И то, что уполномоченным органам пока не удается ни найти с Лукьяновым общий язык, ни побудить его играть по общим правилам – это не ваша беда.
Но, пожалуйста, будьте осторожнее с использованием термина «фреска»! У него есть совершенно конкретный смысл, и переводная картинка, пусть даже несущая конъюнктурно-актуальное изображение, фреской не становится!
Понятно, почему это красивое слово использует сам автор данных работ: это правильный имидж, это хорошо для бизнеса. В нашем культурном городе все знают, что фрески пишут гении, а стирают их варвары, так что вопросов к Олегу Лукьянову у нас нет. Но стоит ли настолько явно ему подыгрывать?