
На прошлой неделе мэрия Краснодара рассказала нам о появлении новых автобусов марки ПАЗ у одного из частных перевозчиков: https://www.krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_08052019_194443.html. Новость подана как оптимистичная, но у нас она вызывает недоумение.
Почему в городе-миллионнике не появляются современные автобусы и троллейбусы? Почему в новые районы пускают только забитые маршрутки, а не транспорт большой вместимости? Почему троллейбус, который может передвигаться по городу в ДВА РАЗА быстрее (по выделенным полосам), ползёт как черепаха? Почему ничего не сделано для ускорения существующих маршрутов? Неужели ПАЗ — это предел мечтаний нашей администрации? Да, мы слышим в новостях о планах по развитию трамвая, но трамвайной сетью покрыта меньшая часть города — только старые районы, и то не все. Неужели остальные горожане заслуживают лишь ПАЗы?
Мы призываем мэрию расставить правильные приоритеты в развитии общественного транспорта. Надеемся, это голосование послужит для чиновников индикатором того, в каком направлении следует двигаться.
Вы спросите, почему на картинке троллейбус? Сухие цифры: с 2014 года из автобусов, купленных к Олимпиаде и Чемпионату мира по футболу, в нерабочем состоянии уже около 40 машин, ещё максимум лет пять, и все эти автобусы спишут. Троллейбусы же в полном составе продолжают трудиться каждый день, с 2014 года если какие-то и списывались, то для того, чтобы освободить место в депо для новых автобусов. Таким образом, лет через пять из вместительного шинного транспорта у нас останутся только троллейбусы. Поскольку новой Олимпиады не предвидится, то и новых автобусов нам не видать, только ПАЗы у частников.
А ещё троллейбусы могут быть современными, но это уже зависит от нашего мэра.














