Size: a a a

Трамвайные байки

2019 May 28
Трамвайные байки
Общественники Краснодара призывают спасти городской троллейбус https://www.asi.org.ru/news/2019/05/28/krasnodar-trollejbus-aktivisty/ СМИ потихоньку собирают происходящие события и мнения различных экспертов и общественников.
источник
Трамвайные байки
476 живых подписей за 2 вечера https://www.facebook.com/groups/helpcity/permalink/1230086597158557/
источник
Трамвайные байки
Блогер Роман Иноземцев провёл одиночный пикет у мэрии Краснодара с требованием сохранить троллейбусы на Красной и не срезать контактную сеть. Такими темпами городские власти очень скоро доиграются и на пустом месте создадут протестную ситуацию, аналогичную той, что недавно была в Екатеринбурге. Зачем им это? Чистое безумие.
источник
Трамвайные байки
Стою с одиночным пикетом у мэрии Краснодара
источник
2019 May 29
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Выяснилось, что у краснодарцев глубокая жгучая ненависть к троллейбусам. Или нет? В одном из крупнейших интернет-сообществ города «Типичный Краснодар» замечена волна комментариев в защиту решения мэрии уничтожить троллейбусы в центре города.

О чём это говорит? Раз мэрия начала работать с общественным мнением через интернет-ботов, то решение своё менять, по-видимому, не собирается. Да и закупку на 123 миллиона рублей уже внесла в план-график: bit.ly/2McZAaU.

Но можно взглянуть на это и с другой стороны: недовольство горожан в мэрии слышат — и реагируют на него.
источник
Трамвайные байки
Скандал побежал по проводам
Губернатора Кубани просят сохранить троллейбусную инфраструктуру в Краснодаре
https://www.kommersant.ru/doc/3984110
источник
Трамвайные байки
Немного моего мнения про новость недели. https://link.medium.com/hmEqJj2R5W
источник
2019 May 30
Трамвайные байки
К летнему сезону в Сочи появится единая транспортная карта. В автобусах, оборудованных терминалами, можно будет также расплатиться за проезд банковской картой или смартфоном, поддерживающим технологию бесконтактной передачи данных. http://vesti-sochi.tv/obshhestvo/61383-v-sochinskikh-avtobusakh-vvodyat-beznalichnyj-raschet-video
Вести Сочи
В сочинских автобусах вводят безналичный расчет. ВИДЕО
К летнему сезону в Сочи появится единая транспортная карта. Первая партия, а это 20 000 документов, поступит в город уже в начале июня. Платить за проезд в общественном транспорте станет проще и быстрее. Пассажиры также смогут сэкономить. В автобусах, оборудованных терминалами, можно расплатиться за проезд банковской картой или смартфоном, поддерживающим технологию бесконтактной передачи данных. Сейчас терминалы есть в половине сочинских автобусов. К оплате принимаются карты популярных мировых и российских платёжных систем. По мнению специалистов, пока не все пассажиры привыкли к бесконтактной оплате в транспорте, а некоторые просто о ней не знают. В департаменте транспорта уверены, что в ближайшие пару лет система приживётся. Летом этого года правила предоставления транспортных услуг значительно ужесточат. «Штрафы будут доходить до 400 тысяч на предприятие. Я думаю, что это та мера, которая позволит проводить более активную работу руководителям предприятий со своим водительским составом», - рассказал «Вестям…
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Один из 10 "вечных" троллейбусов Hess SwissTrolley 2 приехал в Черновцы. http://transphoto.ru/photo/1220902/ Там не считают нормальным автобус в "72 человека", а берут много б/у "гармоней".
источник
Трамвайные байки
​​Мэрия открестилась от электробусов и теперь называет их троллейбусами с автономным ходом

Сегодня в Краснодаре состоялся круглый стол на эту тему, на нем присутствовали и активисты, их комментарий в конце. Пресс-служба города опубликовала основные тезисы встречи.

В тезисах снова не объясняется необходимость ликвидации контактной сети (о самой ликвидации вообще мэрия по ни слова не говорила, официально об этом заявлял только помощник мэра Владимир Вербицкий у себя в Фейсбуке), не называются сроки закупки новых троллейбусов с автономным ходом, а также стоимость замены аккумуляторов, вышедших из строя.

В Краснодаре с июля 2014 есть один троллейбус с автономным ходом (на фото). Угадайте что с ним сейчас? Аккумуляторы вышли из строя, об этом говорит сама мэрия.

Единственный здравый тезис из всех — «более маневренные автобусы и троллейбусы с автономным ходом смогут объезжать возникающие ДТП». Да, согласны! Только никто и не против таких новых троллейбусов с автономкой. Общественность против ликвидации контактной сети, ведь именно это действие ничем не подкреплено.

В пример нам ставят Петербург, где уже 64 троллейбуса с автономным ходом, только умалчивают, что там в первую очередь убирали автобусы, а вместо них пускали новые троллейбусы с автономкой и электробусы. Троллейбусные провода там, кстати, ликвидировали у Казанского собора, но ровно в этот же момент на маршрут вышли троллейбусы с автономкой. У нас же сначала хотят обрезать провода, а новый подвижной состав купить когда-то там.

Держите от нас пример из Праги. В бум автомобилизации, в 1972 году, город избавился от троллейбуса и контактной сети. В сентябре 2017 контактную сеть стали возвращать, чтобы пускать по ней электробус с динамической зарядкой. При этом в городе очень эффективно работает трамвай и существует метро. Краснодар и этим похвастаться не может.

На круглом столе присутствовали активисты из «Городских решений», но ни одна их реплика не попала в публикацию мэрии. Вот, что пишут сами активисты:

«Мы были на этом "круглом столе". Представителям мэрии организаторы давали в два раза больше времени на выступления, чем нам, и даже позволили провести полноценную презентацию электробусов. Мы, в рамках отведённого времени и жёстких условий модерации, высказались за сохранение на Красной троллейбусов и контактной сети, но показательно, что в эту публикацию мэрии ни одна наша реплика не вошла, как будто нас там и не было)) Это был не диалог с общественностью, а фарс. Больше мы в таком участвовать не будем.

Ни одного убедительного аргумента против троллейбусов Архипов и компания не привели. Проявляли чудеса демагогии, многократно увиливали от прямых ответов и манипулировали цифрами. "Мы меняем троллейбусы на электробусы, чтобы не нести затрат на обслуживание контактной сети. Во сколько обходится обслуживание? Не знаем..."»

Фото: Яков Козлов / transphoto
источник
2019 May 31
Трамвайные байки
Solaris Trollino 24 для Зальцбурга на свежем воздухе
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник