В мэрии представили сроки введения каждой из новых «выделенок»:
— ул. Северной — от ул. Рашпилевской до ул. им. Тургенева (в двух направлениях) — 2,7 км (ввод до 20 июля);
— ул. Проспект Чекистов — 3,5 км (ввод до 20 июля). От переезда через трамвайные пути при движении в Юбилейный микрорайон до храма Рождества Христова по кольцу и обратно;
— ул. им. Тюляева — от ул. Уральской до ул. Сормовской (в обоих направлениях) — 1,4 км (ввод до 10 августа);
— ул. им. Тургенева — 1,8 км (ввод до 20 августа). В направлении движения — от ул. Дальней до ул. им. Дзержинского;
— ул. 1 Мая — от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы — 1,1 км (ввод до 30 июля). В направлении к ул. им. 40-летия Победы.
«Эти участки определены с учетом выводов и рекомендаций «Высшей школы экономики», которая разработала транспортную Стратегию Краснодара до 2034 г., и на основе расчетов КТТУ.
Проведенный анализ дорожно-транспортной ситуации показал, что на этих участках дорог крайние правые полосы, которые планируется предоставить под выделенные для общественного транспорта, как правило, в течение всего дня заняты припаркованными автомобилями, и не используются для движения.
Поэтому их выделение для автобусов и троллейбусов существенно не повлияет на пропускную способность дорог», — цитирует пресс-служба мэрии Владимира Архипова, директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства.