Size: a a a

Трамвайные байки

2019 June 28
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Такие трамваи вполне могли ездить по Краснодару, но "что-то пошло не так". http://transphoto.ru/photo/1230261/
источник
Трамвайные байки
Keolis — компания, управляющая сетями общественного транспорта от имени 300 транспортных ведомств по всему миру. B настоящее время присутствует в 16 странах на четырех континентах. Что представляет из себя крупнейший в мире оператор систем ОТ?  https://vk.com/@tramway_live-keolis-mirovoi-lider-tramvainyh-perevozok
источник
2019 June 29
Трамвайные байки
Душанбе покупает у БКМ 100 новых троллейбусов и торгуется за увеличение поставки до 150 штук. По сути планируется полное обновление парка в 700-тысячном городе. https://www.belta.by/economics/view/belkommunmash-prorabatyvaet-kontrakt-na-postavku-tehniki-v-tadzhikistan-na-30-mln-353062-2019/?utm_source=belta&utm_medium=news&utm_campaign=accent
источник
Трамвайные байки
— «Google Карты» научились предсказывать заполненность общественного транспорта: kod.ru/3277
источник
Трамвайные байки
«Калининград-ГорТранс» представил план по развитию трамвайной сети

Подробнее на РБК:
https://kaliningrad.rbc.ru/kaliningrad/25/06/2019/5d1225e39a7947d881d52417
источник
Трамвайные байки
Первые новые «выделенки» появятся в Краснодаре до 20 июля

Уже с начала июля на этих участках начнутся работы по организации выделенных полос. Будут делать разметку, устанавливать знаки и информационные стенды.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В мэрии представили сроки введения каждой из новых «выделенок»:
— ул. Северной — от ул. Рашпилевской до ул. им. Тургенева (в двух направлениях) — 2,7 км (ввод до 20 июля);

— ул. Проспект Чекистов — 3,5 км (ввод до 20 июля). От переезда через трамвайные пути при движении в Юбилейный микрорайон до храма Рождества Христова по кольцу и обратно;

— ул. им. Тюляева — от ул. Уральской до ул. Сормовской (в обоих направлениях) — 1,4 км (ввод до 10 августа);

— ул. им. Тургенева — 1,8 км (ввод до 20 августа). В направлении движения — от ул. Дальней до ул. им. Дзержинского;

— ул. 1 Мая — от ул. Черкасской до ул. им. 40-летия Победы — 1,1 км (ввод до 30 июля).  В направлении к ул. им. 40-летия Победы.

«Эти участки определены с учетом выводов и рекомендаций «Высшей школы экономики», которая разработала транспортную Стратегию Краснодара до 2034 г., и на основе расчетов КТТУ.

Проведенный анализ дорожно-транспортной ситуации показал, что на этих участках дорог крайние правые полосы, которые планируется предоставить под выделенные для общественного транспорта, как правило, в течение всего дня заняты припаркованными автомобилями, и не используются для движения.

Поэтому их выделение для автобусов и троллейбусов существенно не повлияет на пропускную способность дорог», — цитирует пресс-служба мэрии Владимира Архипова, директора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства.
источник
Трамвайные байки
источник
2019 June 30
Трамвайные байки
Мариуполь. Подаренные Прагой Татры ждут переделки тележек с европейской колеи на широкую. http://transphoto.ru/photo/1230507/
источник
Трамвайные байки
На ростендере обнаружили предварительный запрос цен на троллейбусы для Краснодара. Т.е. предположительно на следующей неделе начнётся конкурс на покупку. http://rostender.info/region/krasnodarskij-kraj/krasnodar/39261744-tender-trollejbusy-passajirskie
источник
Трамвайные байки
Что хочет Краснодар, если взглянуть на техзадание?
Троллейбус до 13 метров длиной, 100% низкопольный, вместимостью не более 80 пассажиров при 5 чем/кв.м., из них как минимум 25 должны иметь возможность поехать сидя (без учёта откидных сидений). 3 пассажирские двери двустворчатые (не будет отдельной двери у водителя?). Предусмотрены кноки запроса на открытие дверей водителю (для адресного открытия дверей, как на новых трамваях). Обивка сидений из синей винилискожи, сами сидения каркасные со спинкой отдельно от основания. Должен быть установлен кондиционер охлаждения салона мощностью не менее 24 кВт (в трамвае будет на 36 кВт). Автономный ход троллейбуса не менее 15 км. Должна быть возможность зарядки тяговых батарей от переменного тока на 380В. Компрессор для пневмосистем должен быть винтовой (т.е. характерного тарахтения больше не услышите). Нужна система видеонаблюдения на 6 камер, 3 из которых позволяют наблюдать за входом/выходом пассажиров. Электронное табло белого или жёлтого цвета с яркостью не менее 3000 мкД (т.е. красивого табло высокой четкости как в Москве пока не видать). Ну и всякие медиапанели для рекламы, USB-зарядки и всё такое прочее.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
«Не ходить, не мыться, не стирать, есть только черный хлеб...»

Типичная жизнь российского кондуктора. https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/06/26/81032-ne-hodit-ne-mytsya-ne-stirat-est-tolko-chernyy-hleb
источник