Size: a a a

Трамвайные байки

2019 June 30
Трамвайные байки
​​Позволю нарушить хронологию отчётов из поездки, вместо Сеула сегодня будет чешский Пльзень

Город интересен несколькими вещами: у него сложное произношение, здесь варят вкусное пиво, по улицам ходят классные троллейбусы, а ещё он местами сильно напоминает Петербург: https://gre4ark.livejournal.com/683254.html
источник
2019 July 01
Трамвайные байки
Автор телеграм-канала пообщался с Евгением Змиевым (одним из лучших экпертов пот транспорту на Кубани) по поводу масштабной и гибридной транспортной реформы в Краснодаре:

Перемены в системе общественного транспорта в краевом центре следуют одна за другой. В городе внедряют выделенные полосы, с главной улицы исчезли троллейбусы, ряд автобусных и троллейбусных маршрутов сокращены или изменены, произошла формальная отмена регулируемых тарифов. Еще мэрия обещает приобрести партию электробусов, а губернатор анонсировал создание наземного метро. Пока же символом перемен стал демонтаж контактной сети, проведенный мэрией Краснодара в начале июня.

"Такой концентрат действий в одной отрасли Краснодара в короткое время можно назвать и транспортной реформой, и переделом рынка транспортных услуг.

Скорость, с которой идут изменения, а также режим умалчивания подробностей и планов, без предварительного широкого обсуждения, наводит на мысль, что кому-то надо поставить горожан перед фактом и доказать, что точка невозврата пройдена, назад дороги не будет. Еще Маркс показал, что «всем движет интерес». И, похоже, высокая скорость реализации такого большого количества преобразований им и подогревается
".
источник
Трамвайные байки
Минск внезапно поменял транспортную политику. Теперь электробусы будут заменять автобусы. Троллейбусные маршруты восстанавливают. На фото электробус БКМ Е321 на автобусном маршруте 103. http://transphoto.ru/photo/1231480/
источник
Трамвайные байки
С 2020 года автобусы на 6 маршрутах в Лионе будут заменены новыми сочлененными троллейбусами (C6, 19, 25, 38 затем C5 и C25, плюс новые троллейбусы на маршруте C13), повысив их вместимость на 50 %.
http://www.sytral.fr/TPL_CODE/TPL_ACTUALITE/PAR_TPL_IDENTIFIANT/5078/87-reseau-tcl.htm
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
И ВНОВЬ ОДИНОЧНЫЙ ПИКЕТ
📌 Краснодар стал столицей пазиков. Чиновникам не стыдно?
📌 Почему администрация "топит" троллейбусы и "дружит" с маршрутками?
📌 "Панораме" и ул. Школьной нужны современные троллейбусы
📌 Почему в городе-миллионнике нет безлимитных проездных?
  Такие фразы были сегодня на плакатах у молодого человека, проводившего одиночный пикет в районе ж/к "Панорама" на Восточно-Кругликовской. Фразы вполне закономерные: на улице Красной троллейбусы ликвидировали , туда запустят электробусы, а нужны они вот в таких районах , как ж/к "Панорама". Администрация утверждает, что когда-нибудь сюда тоже пустят транспорт большой вместимости. Только вот практика показывает, что обещанного администрацией ждут не три года, а гораздо дольше. Ну а пока жители "Панорамы" и Школьной вынуждены довольствоваться маловместительными маршрутками. Что же ещё остаётся делать обитателям новостроек в пазиковой столице.

Источник ВК
источник
Трамвайные байки
Подольск разукрашивает обновки в стиле Химок. http://transphoto.ru/photo/1231450/
источник
2019 July 02
Трамвайные байки
Линия на Метальникова, почему не скоро…: olegkulikov1975 — ЖЖ
https://olegkulikov1975.livejournal.com/7159.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
источник
Трамвайные байки
Сегодня назовут новую цену за проезд в Краснодаре. Как думаете, сколько заявят?
Анонимный опрос
22%
28₽
25%
30₽
11%
32₽
12%
32₽ 70 коп.
9%
35₽
20%
40₽
Проголосовало: 1076
источник
Трамвайные байки
Как-то сел в Краснодаре в новый автобус. Широкий, удобный, с кондиционером. На удивление, он был почти пустой в час пик. На улице пекло, а внутри хорошо, прохладно. Ехал быстро, только на светофорах останавливался.
И вот за пару остановок до выхода как закричат: "Человеку плохо! Водитель остановитесь. На улицу, на свежий воздух, тут дышать нечем". Выносят меня из ПАЗика. Кладут в тенёк. Кто-то водой прыснул в лицо. Платочком машут.
"Вроде пришёл в себя. А чего улыбается? Видимо не до конца отпустило".
источник
Трамвайные байки
Проезд в общественном транспорте Краснодара повысят до 28 рублей

Новая стоимость проезда — 28 рублей. Тариф вступит в силу с 8 июля.

Подробнее: https://frmd.us/rv5sv
источник
Трамвайные байки
В Краснодаре отменили скидку на проезд по транспортной карте

Вдобавок к увеличению стоимости проезда краснодарцам отменили скидки по транспортным картам. И зачем теперь нужны эти ваши карты?

Подробнее: https://frmd.us/mjotz
источник
Трамвайные байки
Помните, когда в 2017 году в Краснодар приехало ещё 60 автобусов, то обещалось, что лизинг КТТУ платить не будет, 99% покроют из бюджета? С этого года не покрывают, за автобусы платят 12 миллионов в месяц, стоимость троллейбуса с батарейками. https://kuban.mk.ru/articles/2017/03/09/v-park-kttu-postupili-pervye-futbolnye-avtobusy.html
источник
Трамвайные байки
Как сообщает издание «Блокнот Краснодар», сегодня на брифинге директор КТТУ Грачёв сказал, что троллейбусы на Красной «не вызывали доверия у пассажиров», а электробусы, наоборот, должны будут «вызывать привлекательность». Даже не знаем, как это прокомментировать. Полный бред.

Тем временем, на саратовском заводе «Тролза» -- единственном в стране, который делает более-менее приличные электробусы с динамической подзарядкой, -- продолжается простой. Мэрия собирается в июле объявить конкурс на закупку 12 таких электробусов, но велика вероятность, что «Тролза» туда не заявится или не сможет выполнить заказ. Придётся или отменять конкурс, или закупать поделки других производителей, которые вряд ли «вызовут привлекательность» у пассажиров на Красной улице...

http://www.yugopolis.ru/news/na-zavode-trolza-u-kotorogo-vlasti-krasnodara-sobiralis-zakupit-elektrobusy-prodolzhaetsya-prostoj
источник
Трамвайные байки
источник
2019 July 03
Трамвайные байки
1 июля на Тургенева было ДТП. Из-за этого там собралась вереница троллейбусов. А ведь этого можно было избежать, если бы, как раньше, дублером работала Красная.
   Посмотрите на оранжевый троллейбус. Он стоит. А мог бы со своим запасом автономного хода ехать. Но директор КТТУ решил, что обслуживание аккумуляторов - это ненужные расходы, и приказал оборудование демонтировать. Этот тот самый случай, когда современный мобильный  троллейбус оказывается намертво привязан к проводам по чьей-то глупости.
   То же самое и с кондиционерами на 36-ти троллейбусах. Они как бы там есть - но их как бы и нет: оборудование ведь требует обслуживания.
    Удивительно ещё, как не подняли пол в 41-м низкопольном троллейбусе. Глупость - она такая непредсказуемая.
     На фоне такого "качественного" ремонта и обслуживания уже имеющихся троллейбусов  остаётся только догадываться, во что превратят 12 новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом: аккумуляторов там ещё больше, кондиционер на момент поставки тоже есть.  Не решит ли со временем директор, что обслуживание этих аккумуляторов  - тоже лишняя трата денег. Ну а кондиционеры в троллейбусах - вообще роскошь. Их только в автобусах в рабочем состоянии поддерживать  можно.

Источник ВК
источник
Трамвайные байки
​Дали комментарий «Коммерсанту» о том, чем опасен для города демонтаж троллейбусных проводов на Красной и почему электробусы нужно пускать в новые районы, где контактной сети нет, а не затыкать ими образовавшуюся дыру в центре города. С нами согласны транспортники Санкт-Петербурга и Новосибирска.

https://www.kommersant.ru/doc/4018317

🔗 Троллейбусам отказали в праве на провода
Краснодарский муниципалитет подготовил техдокументацию для закупки электробусов с динамическим ходом

Источник ВК
источник