Size: a a a

Трамвайные байки

2019 October 01
Трамвайные байки
Легко рассуждать о работе общественного транспорта и доходах, получая сотни тысяч в месяц и катаясь в служебном лимузине. А вот покатался бы он в 71-605, да в убитых ЗиУ типа 102 или 347, да каждый день...
источник
Трамвайные байки
Об обновлении трамвайного парка и закупке троллейбусов с автономным ходом

Евгений Первышов: Старые вагоны – те, которые материально и технически изношены и  подлежат списанию,безусловно, будем списывать поэтапно. У нас трехлетняя программа обновления трамвайного парка. К концу года мы получим 35 новых трамваев. Они приходят в город постепенно. Мы это видим, видим, что они уже курсируют по городским маршрутам.

Ждем также обновления троллейбусного парка, получения 12 новых машин  до конца октября. В ноябре они выйдут на один маршрут, полностью будут работать на нем. Это первая серьезная закупка троллейбусов, которая  будет осуществлена в этом году.

Я считаю, что общественный транспорт, муниципальный в первую очередь,  - это лицо города и, безусловно, хочется, чтобы пассажирам было комфортно.

Мы работаем в условиях жестких конкурентных преимуществ, которые  есть у коммерческих перевозчиков, потому что они  работают зачастую на вмененном налогообложении, меньше налогов платят, у них меньше издержек по сравнению с муниципальным трамвайно-троллейбусным предприятием.

Но за счет повышения качества предоставляемой услуги, за счет нового подвижного состава мы стали лидерами в части пассажирских перевозок. И постепенно создаем сеть маршрутов, которая замещала бы коммерческих перевозчиков там, где люди будут недовольны их работой.
источник
Трамвайные байки
Интересно, о каком качестве услуги идёт речь, если в часы пик в транспорт не влезть, а стоимость проезда превышает оную в Москве, Петербурге и европейских городах? Впрочем, я уже написал об этом выше.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Три автобусные остановки в Екатеринбурге украсили яркими обоями, деревянными резными наличниками, розовой лепниной и золотыми рамами. 

Авторами акции «Так поуютнее» стали екатеринбургские дизайнеры и архитекторы Ашот Карапетян, Анна Шабинская и Ольга Коваленко — они обновили три остановки. «Площадь 1905 года» оформили в русском стиле, «Главпочтамт» — в конструктивистском, а «Оперный» — в стиле барочного китча.

Цель работ — показать, что «с помощью инструментов дизайна интерьера можно создать совершенно любую атмосферу даже в таком прозаическом месте, как автобусная остановка».

https://itsmycity.ru/amp/2019-10-01/v-ekaterinburge-poyavilis-uyutnye-avtobusnye-ostanovki
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
#ЕщёДва
источник
Трамвайные байки
Строиться ничего трамвайного пока не будет, но, как всегда, есть планы, их можно заключить в 4 строки:
— ветка по Московской до П. Метальникова;
— Восточно-Кругликовский микрорайон;
— микрорайон Гидростроителей;
— участок по ул.Бершанской в аэропорт.

Как видите, список можно продолжать.
источник
Трамвайные байки
Ещё темы с брифинга.  

О выделенных полосах и установке камер видеонаблюдения
 
Евгений Первышов
: Камерами оснащать будем. Однозначно. Регулировать движение и контролировать ситуацию на выделенных полосах. Сегодня весь общественный транспорт оборудован системами навигации, и мы видим, что скорость его движения увеличилась на 8% по тем участкам, которые мы организовали.
 
Соответственно, мы и дальше будем следовать решениям, которые рекомендовала Высшая школа экономики по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры.
 
В любом случае, ситуация остаётся непростой.  
 
По ремонту дорог - чем больше делаем, тем больше потребностей начинает возникать. Очень много дорог - в гравийном исполнении. Сегодня у нас на выходе - порядка 30 проектов.
 
Если БКАД («Безопасные и качественные автомобильные дороги») мы делаем по техническим расчётам – на существующих дорогах просто улучшаем технические характеристики полотна или вносим небольшие изменения - например, расширили Старокубанское кольцо.
 
Но в целом сегодня очень много дорог требуют переустройства.
 
Переустройство дорог – это уже капитальные вложения, которые требуют разработки проекта и прохождения государственной экспертизы. Сейчас у нас 30 проектов находятся в разработке. В том числе, как и обещал, в следующем году постараемся сделать ул. им. 40-летия Победы, дальше – направо расширим ул. Восточно-Кругликовскую. Ну и ещё там три дублёра будет.
 
источник
Трамвайные байки
Но Высшая школа экономики не рекомендовала гробить троллейбусы и копать подземные переходы...
источник
Трамвайные байки
Снова к темам брифинга.

О подорожании с 1 ноября льготных проездных в общественном транспорте.

Евгений Первышов: Это - краевая льгота. Она утверждается решением Законодательного Собрания Краснодарского края. На последней сессии Законодательного Собрания края, 25 сентября, депутаты приняли решение о повышении тарифов.
Это решение касается всех. Мы повлиять на это не можем.  
 
источник
Трамвайные байки
На самом деле льготу могут компенсировать и из городского бюджета.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
2019 October 02
Трамвайные байки
Если за неделю ничего не случится, единственный сохранившийся краснодарский троллейбус 70-х пойдёт на гвозди. Первышовская команда продолжает уничтожать историю города.
https://transphoto.ru/photo/219709
Есть у кого возможность поставить этот сарай на даче там?
Подробности http://forum.kubtransport.info/read.php?1,54437
источник
Трамвайные байки
Электробус БКМ E321 в Житомире. Кузов троллейбуса пережил уже четвёртый(!) рестайлинг. https://transphoto.ru/photo/1262624/
источник
Трамвайные байки
Хотя вот в комментариях пишут, что от старого БКМ там только номер модели, а по факту машина полностью новая.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Власти Перми собираются купить трехсекционный трамвай https://properm.ru/news/society/175539/?from=fb
источник